Наталья Шашкина
«День Защитника Отечества». Конспект НОД в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Упражнять в словообразовании названий военных профессий.
2. Упражнять в подборе прилагательных к существительным и согласовании их в роде, числе, падеже.
3. Закреплять навык языкового анализа предложения с простым предлогом и звукового анализа и синтеза слова.
4. Побуждать к ответам полными предложениями и к контролю за собственным звукопроизношением.
5. Закреплять знание букв и умение синтезировать их в слово.
6. Продолжать профилактику дисграфии различного вида.
7. Развивать темпо-ритмический строй речи при работе со стихами.
Публикация «„День Защитника Отечества“, Конспект НОД в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
8. Развивать психические процессы и чувство любви к Родине,желание защищать свою страну.
Краткий ход занятия:
1. Чтение стихотворения С. Маршака "Воют ветры в феврале. "
Вопросы к детям:
-Какой праздник празднуют в феврале?
-Какого числа его празднуют?
-О каких войсках говорится в стишке?
-Кто управляет самолётом? (лётчик,пилот)
2. Игра "Кто где служит"
(с опорой на наглядный материал)
В танковых войсках служат танкисты.
В артиллерии служат артиллеристы.
Так же:о связистах,ракетчиках,моряках,пограничниках и др.
3. Составление детьми самостоятельных схем предложений о военных профессиях с различными предлогами.
пр. : Из автомата стреляет автоматчик.
На границе служат пограничники. и т. д.
4. Речь с движением:
Марширует строй солдат-
Это дружный наш отряд.
Чётко в ногу мы идём,
К козырьку честь отдаём!
(выполняются соответствующие движения к строкам стиха)
5. Игра "Исправь ошибку"
Проводится с перекатыванием мяча.
Лётчики плавают по морю. Моряки управляют танком. и т. д.
Все военные - бойцы.
6. Выкладывание звуковой схемы слова "бойцы"
(работа с раздаточным материалом)
-характеристика звуков в слове
-слогоделение
-выкладывание слова из букв разрезной азбуки.
7. игра "Подбери словечко"
-Какими должны быть бойцы?
Бойцы (какие)-смелые,упорные,храбрые и т. д.
8. Итог занятия.