Ольга Кальнина
НОД в первой младшей группе «Малинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развивающей образовательной ситуации на игровой основе:
Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадку:
Спать зимой пойду в берлогу
И малины люблю много. (Медведь)
Дети: медведь.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел Мишутка.
(появляется игрушка – медведь)
Мишутка здоровается с детьми.
Воспитатель: Мишутка пришел рассказать, как он живет в лесу. (Приложение 1 в формате А3)
(Рассказ Мишутки с опорой на демонстрационный материал)
Публикация «НОД в первой младшей группе „Малинки“» размещена в разделах
Рассказ Мишутки:
Однажды я гулял в лесу, бегал, играл. Мне было очень весело. Я собирал малину и ел ее, она вкусная, красная. Но вдруг налетел озорной ветерок и всю малину сдул. Я очень огорчился. Что же мне делать, ребята, что я буду собирать? Помогите, пожалуйста, мне.
Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке?
Дети: Поможем.
Воспитатель: А как вы думаете, чем мы сможем ему помочь?
(Ответы детей)
Воспитатель: А давайте малинку для Мишутки нарисуем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Мы возьмем лист бумаги с печатной основой, (Приложение 2) возьмем красную гуашь. Почему мы взяли красную краску?
Какого цвета малина?
Дети: Потому что малина красного цвета.
Воспитатель: А сейчас мы сожмем кулачок, а один пальчик, указательный, которым удобнее всего работать, оставим. Им мы и будем рисовать малинку для Мишутки. Обмакнем пальчик в красную гуашь и нарисуем малинку.
(Показ воспитателя)
(Деятельность детей при помощи воспитателя)
Воспитатель: А сейчас мы готовые малинки покажем Мишутке.
(Воспитатель прикрепляет малинки на демонстрационную картину.)
Воспитатель: Ребята, помогли мы Мишутке?
Дети: Помогли.
(Мишутка благодарит детей и прощается.)
Воспитатель: Мы с вами Мишутке помогли, сейчас он снова станет веселым. Молодцы, ребята.