Приложение МААМ

НОД «Теремок» для детей младшей группы

Вера Котляр
НОД «Теремок» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация ребёнка, преодоление страхов, негативизма.

Ход занятия

Взрослые входят в зал под музыку, обходят круг и садятся. Педагог берёт в руки мяч, стучит об пол и читает стихи.

Педагог: Вот какой, вот какой

Мячик пестрый заводной.

Никогда не плачет, по дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу

И ребятам покажу.

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Педагог по очереди кидает мяч каждому ребенку, а тот кидает мяч обратно. Затем педагог предлагает поиграть ещё в одну игру, которая называется «Лошадки».

Педагог: Ладошки вверх,

Публикация «НОД „Теремок“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ладошки вниз,

Ладошки набок

И сжали в кулачок.

А теперь после того как мы с вами поиграли, я хочу пригласить вас в путешествие в сказку «Теремок».

Под весёлую музыку родители с детьми бегут по залу и садятся на свои места.

Педагог:

На поляне на лесной

Под развесистой сосной

Стоял терем - теремок.

Был низок, невысок.

В тереме никто не жил,

Никто печку не топил,

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял.

Педагог достает куклу-мышку и начинает сказку.

Педагог:

Бежала мышка мимо терема, остановилась и спрашивает: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» Никто ей не ответил, и осталась мышка жить в теремке. Скучно ей одной, поэтому мышка хочет с вам поиграть.

Под стихотворение родитель делает ребенку массаж спины.

Педагог:

Вот мышка – норушка. Поглаживание по спине.

Мышка – побегушка,

Мышка веничек берет,

И весь пол она метет.

Эта маленькая крошка

Рада хлебной крошке, Постукивание по спине кулаками.

Потому что дотемна

В норке прячется она. Поглаживание по спине.

Педагог:

Так и осталась жить мышка в теремке. Бежала мимо домика лягушка, остановилась и спрашивает: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка-норушка, а ты кто?»- «Я, лягушка-квакушка, давай вместе жить».

Стали они вместе жить. Играть стало веселее. Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Лягушка»

На полу лежат квадраты и кочки из модулей. Родители бегают с детьми по залу. На слово «кочки» каждый должен сесть на пенёк, на слово «домик» каждый должен встать на квадрат. После игры пары садятся на свои места и слушают продолжение сказки.

Педагог:

бежал мимо теремка зайка, остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка-норушка». –«Я, лягушка – квакушка, а ты кто?» -«А я зайка- побегай-ка, давайте вместе жить».

Так и остался заяц с мышкой и лягушкой. Зайка тоже очень любил играть в его любимую игру мышку и лягушку. Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Зайка»

Педагог:

Спрятался наш зайка, и нет его нигде. Родитель поворачивает ребенка за плечи вправо и влево.

Позовем мы зайку, где ты зайка, где? Все вместе кричат «ау!»

Скачет зайка, лапки в бок. Родитель обводит ребенка вокруг себя.

Прыг да скок, прыг да скок. Ребенок прыгает на двух ногах.

Педагог:

А теперь садитесь слушать, что было дальше. Бежала мимо домика лисичка - сестричка, остановилась и спрашивает: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка-норушка». – «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?» - «А я зайка- побегай-ка. А ты кто?» - «Я лисичка - сестричка, давайте вместе жить.»

Стали звери вместе жить. А лиса-то хитрая. И решила она поиграть с животными, но игра у неё была не простая. И мы сейчас с лисой и зверями поиграем.

Игра «Кубик»

Родители с ребенком должны по очереди носить кубики на доске. Сначала бежит родитель, ребенок смотрит, а потом наоборот. После игры садятся на свои места и слушают продолжение сказки.

Педагог:

Живут все звери вместе, радуются. Бежал мимо волк – зубами- щелк, остановился он около теремка и спрашивает : «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка-норушка». – «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?» - «А я зайка - побегай-ка. А ты кто?» - «Я лисичка - сестричка, а ты кто?» - «А я волк зубами- щёлк, давайте жить вместе!»

Волк не просто пришел жить к зверям, но и принес с собой мячи. И мы тоже сейчас поиграем с мячами.

Игра «Покатайся на мяче»

Ребенок ложится на мяч животом, а родитель катает его в разные стороны. После этого пары относят мячи на место и слушают продолжение сказки.

Педагог:

Живет звери все вместе, песни поют, в игры разные играют. И вот как-то мимо теремка шел медведь, подошел он к домику и спрашивает: «Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?» «Я, мышка-норушка». – «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?» - «А я зайка - побегай-ка. А ты кто?» - «Я лисичка - сестричка, а ты кто?» - «А я волк зубами - щёлк, а ты кто?» - «А я медведь косолапый, давайте вместе жить!»

Остался и медведь жить в теремке. Он в лес ходил. Грибы и ягоды собирал. Пойдемте и мы в лес с медведем ягоды собирать.

Игра «Мишка и весна»

Под запись медленной музыки родитель с ребенком идут, как медведи. Под быструю музыку пары бегут в разном направлении.

После игры пары садятся на свои места.

Педагог:

А теперь, ребята, давайте посчитаем, сколько же зверей живет в теремке.

Проводится пальчиковая игра. Родитель загибает пальчики ребенку и считает всех названых животных.

Педегог:

На лужок пришли зайчата,

Медвежата и лисята,

Лягушата и волчок.

На зелёный на лужок

Приходи и ты дружок!

Ребята мы с вами побывали в гостях у зверей, поиграли с каждым из них, а теперь нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Адаптационный клуб «Малышок»Адаптационный клуб «Малышок» Мною организован адаптационный клуб «Малышок» в котором мы совместно с родителями стараемся преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению,.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят в первой младшей группе «Теремок» Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация внимания, преодоление страхов, негативизма; воспитание интереса к русским народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Теремок» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 января 2015 в 11:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Теремок» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Вера Котляр (УИ 295013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД