Татьяна Байназарова
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят в первой младшей группе «Теремок»
▼ Скачать
Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация внимания, преодоление страхов, негативизма; воспитание интереса к русским народным сказкам;
Ход:
Дети входят в зал под музыку и садятся полукругом. Воспитатель достаёт из сундучка игрушечную козу.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла коза и принесла с собой игру, в которую мы с вами поиграем.
Игра: «Идёт коза рогатая»
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молоко не пьёт –
Забодаю, забодаю, забодаю…
Публикация «Театрализованное представление по сказке „Волк и семеро козлят в первой младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришла к нам коза?
Дети: Коза пришла к нам из сказки «Волк и семеро козлят».
Воспитатель: Правильно, ребята. Коза пришла к нам из сказки «Волк и семеро козлят».
Поиграли мы с козой, и теперь она зовёт нас в гости, в сказку «Волк и семеро козлят». Вы сегодня ребята будете артистами, маленькими козлятами.
Дети надевают на голову шапочки козлят, воспитатель помогает.
Воспитатель: Жила- была коза с козлятами.
Входит коза
Коза своих козляток любила, кормила, поила, в разные игры с ними играла.
П/ и: «Шла коза по лесу»
Под музыку воспитатель показывает движения, а дети повторяют. После танца дети садятся на свои места и слушают продолжение сказки.
Воспитатель: Уходила коза в лес есть траву шёлковую, пить воду студёную. Козлята закрывали за ней дверь и никуда не выходили. Пока не было мамы, козлята немного баловались. Вставайте, давайте, и мы немного побалуемся, потанцуем.
П/и «Карусель»
Под музыку воспитатель показывает движения, а дети повторяют. После танца дети садятся на свои места и слушают продолжение сказки.
Воспитатель: Однажды Волк увидел, как коза ушла в лес, побежал к избушке и закричал толстым, страшным, грубым голосом:
Волк : «Козлятушки-ребятушки! Отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молока принесла!».
Воспитатель: Козлята догадались, что это не их мама и не открыли волку дверь.
Волку делать нечего. Пошёл он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом.
А козлятки стали веселиться и играть.
П/и «Где же наши ручки»
Под музыку воспитатель показывает движения, а дети повторяют. После танца дети садятся на свои места и слушают продолжение сказки.
Воспитатель: Услышал серый волк шум да веселье, вернулся к избушке, постучался и запел тоненьким голоском:
Волк : «Козлятушки-ребятушки! Отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молока принесла!».
Воспитатель: Козлята поверили и открыли волку дверь, а волк схватил козлят, посадил в мешок и потащил в лес.
Пришла коза домой, а козлят дома нет. Сколько ни звала, ни причитала – никто ей не отвечает. Видит дверь открыта, вбежала в избушку – там никого нет. Поплакала она и пошла, искать их в лес. И вдруг ей навстречу бегут козлята и рассказывают, как они убежали от волка. Убежали козлята от волка, и пошли вместе с мамой на луг играть.
П/ игра: «Если нравится тебе, то делай так…»
Воспитатель называет движения, а дети выполняют движения (руки вверх, руки вниз, руки закрывают глаза, уши, руки за спину, попрыгать).
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Дети садятся на стульчики, воспитатель представляет участников сказки. «Волк и семеро козлят».