Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Ромашка из бумажных петель»

Елена Лемещенко
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Ромашка из бумажных петель»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ромашка из бумажных петель»

непосредственно- образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет

Основная область «художественное творчество»

разработала:

Лемещенко Е. А.

воспитатель

Программное содержание : учить детей пользоваться ножницами,резать бумагу на полоски, создавать поделки из бумажных петель, развивать мелкую моторику руки пальцев рук, творчество детей.

Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе „Ромашка из бумажных петель“» размещена в разделах

Оборудование: ножницы, клей, кисточка, салфетки, лист бумаги,10*10, два круга,жёлтого цвета, полянка с цветами, оригами бабочки, картинка Змей Горыныча

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Назовите ваши любимые сказки. А сами вы никогда не пытались придумать сказку?

А я придумала для вас сказку. Садитесь поудобнее и слушайте.

Сказка.

Было это очень давно. В одном лесу на сказочной поляне росло много необыкновенно красивых цветов. И жила там бабочка. Она летала над цветами, поливала их, отгоняла мошек. ,а цветы угощали бабочку вкусным, ароматным цветочным нектаром. Бабочка так любила свои цветы, что решила однажды пригласить бабочек с другой поляны полюбоваться их красотой. Когда она улетела, вдруг неожиданно появился Змей Горыныч. Он сжёг все цветы и скрылся. Бабочка вернулась, а вместо красивой поляны осталась кое-где только трава. Горько заплакала бабочка и решила улететь навсегда и больше не возвращаться на эту поляну.

Вам понравилась сказка? Да только что-то грустная она у меня получилась. А давайте придумаем ей другой конец. (дети сочиняют свою концовку к сказке)

Да, вы правы, чтобы бабочка никуда не улетела нужно ей посадить на полянке красивые цветы бабочки. Я думаю, что ромашки очень понравятся нашей бабочке.

Вспомним, как выглядит ромашка.

Дети: У неё много лепестков белого цвета.

Воспитатель: А какой они формы? (овальной)

Воспитатель: Что расположено в середине цветка?

Дети : желтая круглая серцевинка.

Теоретическая часть занятия :

Вот мы и сделаем ромашку из двух кружков жёлтого цвета. Это будет середина, а лепестки сделаем из полосок белой бумаги. Нужно разрезать его на полоски. У вас есть лист белой бумаги, расчерчен по полоскам. Полоски согнуть петелькой и намазав края клее, склеить петельку. Когда все петельки будут готовы, каждую из них нужно приклеить к краю одного круга. Второй круг смазать клеем, наложить на центр круга. Ромашка готова.

Физкультминутка «Мы затеяли игру»

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты — ромашка, я — вьюнок.

Становитесь в наш венок. (Взялись за руки, построились в круг)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире. (Ходьба по кругу)

А теперь мы — ручейки,

Побежим вперегонки, (Бег по кругу)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим. (Ходьба по кругу)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Становитесь в круг играть.

Мы — веселые лучи.

Мы — резвы и горячи. (Прыжки на месте)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Раз, два — вперед нагнуться! (Наклоны вперед)

Три, четыре — быстрей чуть-чуть!

Приподняться, подтянуться, (Прогнулись, руки вверх)

Глубоко потом вдохнуть.

Раз, два — назад прогнуться,

Не сгибать колен ничуть.

Раз, два, три, четыре,

Взмах руками, ноги шире! (Махи руками)

Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте)

Стали бегать и скакать!

Практическая часть занятия.

А теперь, перед тем, как приступить к работе, разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Дети работают самостоятельно, если кто-то затрудняется, то воспитатель индивидуально объясняет.

Итог работы

Посмотрите, как красиво стало на полянке. Нашу бабочку просто не узнать и она перестала плакать и огорчаться, а летает с одного цветка на другой.

Мне понравилось как вы работали, а вам. (дети дают оценку св

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Ромашка из бумажных петель»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 15:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Ромашка из бумажных петель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лемещенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД