Елена Лемещенко
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Ромашка из бумажных петель»
▼ Скачать + Заказать документы
непосредственно- образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет
Основная область «художественное творчество»
разработала:
Лемещенко Е. А.
воспитатель
Программное содержание : учить детей пользоваться ножницами,резать бумагу на полоски, создавать поделки из бумажных петель, развивать мелкую моторику руки пальцев рук, творчество детей.
Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе „Ромашка из бумажных петель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Оборудование: ножницы, клей, кисточка, салфетки, лист бумаги,10*10, два круга,жёлтого цвета, полянка с цветами, оригами бабочки, картинка Змей Горыныча
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Назовите ваши любимые сказки. А сами вы никогда не пытались придумать сказку?
А я придумала для вас сказку. Садитесь поудобнее и слушайте.
Сказка.
Было это очень давно. В одном лесу на сказочной поляне росло много необыкновенно красивых цветов. И жила там бабочка. Она летала над цветами, поливала их, отгоняла мошек. ,а цветы угощали бабочку вкусным, ароматным цветочным нектаром. Бабочка так любила свои цветы, что решила однажды пригласить бабочек с другой поляны полюбоваться их красотой. Когда она улетела, вдруг неожиданно появился Змей Горыныч. Он сжёг все цветы и скрылся. Бабочка вернулась, а вместо красивой поляны осталась кое-где только трава. Горько заплакала бабочка и решила улететь навсегда и больше не возвращаться на эту поляну.
Вам понравилась сказка? Да только что-то грустная она у меня получилась. А давайте придумаем ей другой конец. (дети сочиняют свою концовку к сказке)
Да, вы правы, чтобы бабочка никуда не улетела нужно ей посадить на полянке красивые цветы бабочки. Я думаю, что ромашки очень понравятся нашей бабочке.
Вспомним, как выглядит ромашка.
Дети: У неё много лепестков белого цвета.
Воспитатель: А какой они формы? (овальной)
Воспитатель: Что расположено в середине цветка?
Дети : желтая круглая серцевинка.
Теоретическая часть занятия :
Вот мы и сделаем ромашку из двух кружков жёлтого цвета. Это будет середина, а лепестки сделаем из полосок белой бумаги. Нужно разрезать его на полоски. У вас есть лист белой бумаги, расчерчен по полоскам. Полоски согнуть петелькой и намазав края клее, склеить петельку. Когда все петельки будут готовы, каждую из них нужно приклеить к краю одного круга. Второй круг смазать клеем, наложить на центр круга. Ромашка готова.
Физкультминутка «Мы затеяли игру»
На лужайке поутру
Мы затеяли игру.
Ты — ромашка, я — вьюнок.
Становитесь в наш венок. (Взялись за руки, построились в круг)
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире. (Ходьба по кругу)
А теперь мы — ручейки,
Побежим вперегонки, (Бег по кругу)
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим. (Ходьба по кругу)
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
Становитесь в круг играть.
Мы — веселые лучи.
Мы — резвы и горячи. (Прыжки на месте)
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
Раз, два — вперед нагнуться! (Наклоны вперед)
Три, четыре — быстрей чуть-чуть!
Приподняться, подтянуться, (Прогнулись, руки вверх)
Глубоко потом вдохнуть.
Раз, два — назад прогнуться,
Не сгибать колен ничуть.
Раз, два, три, четыре,
Взмах руками, ноги шире! (Махи руками)
Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте)
Стали бегать и скакать!
Практическая часть занятия.
А теперь, перед тем, как приступить к работе, разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Дети работают самостоятельно, если кто-то затрудняется, то воспитатель индивидуально объясняет.
Итог работы
Посмотрите, как красиво стало на полянке. Нашу бабочку просто не узнать и она перестала плакать и огорчаться, а летает с одного цветка на другой.
Мне понравилось как вы работали, а вам. (дети дают оценку св