Наталья Воложанина
Конспект НОД «Праздник с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
И
ИТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «ПОЗНАНИЕ», «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Цели деятельности педагога: Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре; учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность
Публикация «Конспект НОД „Праздник с игрушками“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Материалы и оборудование: куклы и другие игрушки, наряженная ёлка, санки, игрушка пирамидка, детали пирамидки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.
11. Организационный момент.
Помещение где будет проходить занятие, должно быть по-новогоднему красивым. В центре ставится наряженная ёлка, подальше от неё большим полукругом расставляются стулья для детей, несколько стульчиков для кукол и других игрушек. На игрушках праздничные атрибуты : мишура, «дождик».
2. Праздник с игрушками.
Дети входят в праздничную наряженную группу под музыку и рассаживаются на стулья вокруг ёлки. Воспитатель говорит, что игрушки хотят побывать на празднике, и раздает каждому ребёнку по кукле или игрушке, читает стихи.
У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки :
Свинья с поросёнком,
Корова с телёнком,
Курочка-хохлатка
И жёлтые цыплятки.
И. Плаксина
Вот козлёнок озорной Кошка очень хороша,
Вдруг затряс бородой, Ходит мягко,не спеша,
Головой качает, Сядет, умывается
Рожками пугает. Лапкой вытирается.
Вот щенок озорной -Поросёнок, поросёнок
Он с лохматой головой, Ты куда спешишь спросонья Бегает и лает, -Я бегу на родничок
Во дворе играет. Мыть свой грязный пятачок
ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ ХИТРАЯ ПЛУТОВКА, ВИДНО,В ГОСТИ СОБИРАЕТСЯ. Рыжая головка,
ВЫМЫЛ ХВОСТИК, Пушистый хвост-краса.
ВЫТЕР СУХО. Вот она-лиса
Воспитатель. Порадуйте игрушки : покажите им украшенную ёлку. (Дети встают и подходят
поближе к ёлке со своими игрушками. Звучит фонограмма новогодней песни,дети вместе с воспитателем поют,затем садятся на стулья.)К нам в гости приехал Дед Мороз и Снегурочка. Воспитатель ставит Деда Мороза и Снегурочку возле ёлки и говорит. Посмотрите на ёлку и на детей как они будут петь и танцевать и читать стихи.
Дети вместе с воспитателем читают стихи,поют песни, танцуют. И в это время проводится подвижная игра «Согревалочка» под музыку.
Воспитатель говорит что на Новый год принято дарить подарки. и мы сделаем для своих гостей кукол,игрушек подарки.
Аппликация «Пирамидки».
ВОСПИТАТЕЛЬ (ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ПИРАМИДКУ).Что это (Пирамидка)Давайте посмотрим из чего состоит пирамидка (разбираем её на части)Кто сможет собрать пирамидку? (несколько детей выполняют задание).показывает детали бумажных пирамидок, которые лежат нас толе у каждого ребёнка)Давайте соберём детали, которые есть у вас на столе, по порядку.
Воспитатель делает показ: выкладывает на лист белой бумаги большую деталь,затем поменьше и ещё меньше. Дети выполняют у себя на листах бумаги,затем детали смазывают клеем с обратной стороны.
По окончании работы дети показывают свои аппликации,воспитатель от имени игрушек восхищается пирамидками, благодарит детей.
5. Рефлексия
-Какой праздник мы отмечали с игрушками?
-Чем мы порадовали игрушки?
-Что мы им подарили?
-Какие гости были на нашем празднике?