Наталья Шолухо
НОД «Праздник игры и сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать у детей интонацию выразительной речи. Развивать дикцию и фонематическое восприятие. Обогащать словарь. Воспитывать интерес к сказкам.
Ход НОД
Внимание! Начинаем праздник сказки. А вы, любите сказки? Почему вы их любите? Я тоже люблю сказки, а еще я знаю, где живет Королева сказок. Она живет там, где сплелись ветвями ивы зеленые, где днем и ночью шумит глубокое озеро, где по ночам золотые звезды робко и пугливо заглядывают на землю. В самой чаще леса стоит ее замок, огромный и нарядный, а в месте с ней живут ее сказки. Попросила я почтальона Печкина, чтобы приглашение на наш праздник ей доставил.
Публикация «НОД „Праздник игры и сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Королева сказки :
Здравствуйте, ребята! Знаю у вас сегодня праздник сказки, поэтому и прилетела сюда на ковре самолете. Я не опоздала? А вы много сказок знаете?
Игра «назови сказку»
Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете отгадывать их авторов.
1. Появилась девочка в чашечки цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила?
(«Дюймовочка» Г. Х. Андерсен)
2. Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю и невод забросил,
Кого-то поймал и что-то просит.
О жадной старухе рассказ наш пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Не новым, а старым, конечно разбитым.
(«Сказка о золотой рыбке» А. С. Пушкин)
3. Ах ты, Петя, простата
Сплоховал немножко.
Не послушал ты кота,
Выглянул в окошко…
(«Петушок-золотой гребешок» русская народная сказка)
Королева сказки : Молодцы! Все сказки отгадали. А сейчас давайте с вами поиграим.
Игра «положи свое слово в шкатулку»
Сказки бывают какие (народные, авторские, интересные, добрые, страшные, поучительные, волшебные, смешные, грустные, бытовые).
Сказки то вы знаете, а сможете ли вы показать сказочных героев?
Воспитатель: С помощью твоей волшебной палочки.
Физкультурная минутка: Чики-чикалочка!
Игра палочка:
А моя палочка-превращалочка.
Как только я, ее возьму,
Всех вас в кого-то превращу.
А я палочкой взмахну
И в медведей (зайцев, волков, лисичек, детей) превращу.
Воспитатель:
Чики-чики-чики-чок,
Здравствуй дедушка молчок!
Не спугни его смотри,
Тс-с-с, ничего не говори!
(Дети садятся на стульчики)
«Скучен день до вечера, коли делать нечего». Правильная пословица, только не о нас. Мы умеем трудиться и веселиться. Кто хочет показать свое мастерство в произнесении скороговорок?
Ребята, а вы пословицы о дружбе знаете?
Королева сказок : Раз вы такие дружные, вот для вашей дружной компании новое задание. Вы сказку «Колобок» знаете? Покажите мне ее.
Драматизация сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, а вам нравится конец сказки? Давайте сейчас разделимся на группы по пять человек и придумаем другой конец сказки, с условием, что он будет хороший.
Песня «О дружбе»
Королева сказки : Спасибо, вам ребята, мне было очень интересно с вами. За это вам от меня подарки. А мне пора возвращаться в свое королевство. До свидания!
Воспитатель: Ребята, а вам понравился сегодня праздник сказки? Кому что понравилось?