Ирина Бутуева
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Теремок»
Цель: Снять эмоциональное напряжение.
Задачи: Развивать навыки взаимодействия друг с другом, умение работать сообща, закрепить свойства песка.
НОД:
Дети находятся на улице.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много песка появилось на территории детского сада. А вы знаете, откуда появился этот песок.
Ответы детей.
Песок привезла большая грузовая машина.
Педагог показывает игрушечный грузовик и читает стихотворение:
Наш шофер помыл машину,
Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Сел за руль и выгнул спину.
Загудел мотор и шины
Зашуршали у машины.
Воспитатель спрашивает: Для чего песок привезли в детский сад.
Ответы детей.
Воспитатель нагружает грузовик и спрашивает, высыпая песок:
Посмотрите, что делает грузовик?
Правильно, грузовик высыпает песок в песочницу.
Воспитатель: какой песок высыпается? Мокрый или сухой?
Дети: высыпает сухой песок.
Воспитатель: подойдём к песочнице, рассмотрим песок.
Воспитатель: ребята посмотрите, какой песок? Что можно делать из песка?
Дети: лепить, строить.
Воспитатель: Что можно слепить?
Дети: Куличики, дом, гараж для машин.
Воспитатель: Попробуем слепить.
Дети пытаются слепить, ничего не получается.
Воспитатель: ребята, почему не получается?
Дети: песок сухой, сыпучий.
Воспитатель: Из какого песка можно лепить?
Дети: Из мокрого.
Воспитатель: что надо сделать с песком?
Дети: полить водой.
Дети берут леечки и поливают песок.
Воспитатель: а сейчас, какой стал песок?
Дети: мокрый.
Воспитатель: Давайте построим дом.
Воспитатель: А кто же будет жить в нашем доме?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята посмотрите, у меня коробочка, а в коробочке?
Дети: смотрят и говорят: животные.
Воспитатель: Возьмите по одному животному.
Дети берут животное и называют его.
Воспитатель: ребята посмотрите животные грустные, им негде жить. Построим для них домик?
Дети: да.
Дети строят домик для животных из песка.
Воспитатель: какой замечательный домик вы построили, «теремок».
Воспитатель: заселим наш теремок.
Обыгрывается сказка «Теремок»
Воспитатель: ребята посмотрите, какие весёлые стали наши животные, у них есть домик.
Воспитатель: ребята, какие вы были молодцы, были дружные, вместе строили, хорошо играли, вам понравилось?
Дети: да.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.