Получи документы

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» во второй младшей группе

Ирина Бутуева
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Теремок»

Цель: Снять эмоциональное напряжение.

Задачи: Развивать навыки взаимодействия друг с другом, умение работать сообща, закрепить свойства песка.

НОД:

Дети находятся на улице.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много песка появилось на территории детского сада. А вы знаете, откуда появился этот песок.

Ответы детей.

Песок привезла большая грузовая машина.

Педагог показывает игрушечный грузовик и читает стихотворение:

Наш шофер помыл машину,

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сел за руль и выгнул спину.

Загудел мотор и шины

Зашуршали у машины.

Воспитатель спрашивает: Для чего песок привезли в детский сад.

Ответы детей.

Воспитатель нагружает грузовик и спрашивает, высыпая песок:

Посмотрите, что делает грузовик?

Правильно, грузовик высыпает песок в песочницу.

Воспитатель: какой песок высыпается? Мокрый или сухой?

Дети: высыпает сухой песок.

Воспитатель: подойдём к песочнице, рассмотрим песок.

Воспитатель: ребята посмотрите, какой песок? Что можно делать из песка?

Дети: лепить, строить.

Воспитатель: Что можно слепить?

Дети: Куличики, дом, гараж для машин.

Воспитатель: Попробуем слепить.

Дети пытаются слепить, ничего не получается.

Воспитатель: ребята, почему не получается?

Дети: песок сухой, сыпучий.

Воспитатель: Из какого песка можно лепить?

Дети: Из мокрого.

Воспитатель: что надо сделать с песком?

Дети: полить водой.

Дети берут леечки и поливают песок.

Воспитатель: а сейчас, какой стал песок?

Дети: мокрый.

Воспитатель: Давайте построим дом.

Воспитатель: А кто же будет жить в нашем доме?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята посмотрите, у меня коробочка, а в коробочке?

Дети: смотрят и говорят: животные.

Воспитатель: Возьмите по одному животному.

Дети берут животное и называют его.

Воспитатель: ребята посмотрите животные грустные, им негде жить. Построим для них домик?

Дети: да.

Дети строят домик для животных из песка.

Воспитатель: какой замечательный домик вы построили, «теремок».

Воспитатель: заселим наш теремок.

Обыгрывается сказка «Теремок»

Воспитатель: ребята посмотрите, какие весёлые стали наши животные, у них есть домик.

Воспитатель: ребята, какие вы были молодцы, были дружные, вместе строили, хорошо играли, вам понравилось?

Дети: да.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Теремок» Теремок. Цели: формировать навык распределения предметов по признаку; закрепить знания детей о животных, где они живут; закрепить понятие.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Теремок» Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Материал: Деревянные брусочки, картинки русской избы, и современной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2015 в 12:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бутуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД