Елена Дейнекина
НОД по конструированию из CD в младшей группе «Медаль для героя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию (из бросового материала) в младшей группе «Медаль для героя».
Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала (диски)
Обучающие задачи: знакомить с бросовым материалом для создания поделки: диски, цветная бумага.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, речь, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
Публикация «НОД по конструированию из CD в младшей группе „Медаль для героя“» размещена в разделах
Воспитательные задачи: формировать доброжелательные отношения в группе, воспитывать аккуратность.
Словарь: защитник, армия, солдат, Родина.
Оборудование: диски, клей - карандаш, полоски цветной бумаги (красная и синяя, круг из белой бумаги (d=12 см., картинка с тематикой, посвящённой армии (d=12см.)
Ход НОД:
Сюрпризный момент: стук в дверь, воспитатель вносит куклу-мальчика, одетого в военную форму.
Кукла-солдат. (К. с): Здравствуйте, ребята. Меня зовут Иван. Я - солдат. Я служу в кукольных войсках. Защищаю тех, кто слабее, охраняю границы кукольного царства от сказочных злодеев. Я умею маршировать и неплохо владею игрушечным оружием. Скажите, а вы хотели бы стать солдатами и служить в настоящей армии.
Дети. Да.
К. с. А как вы думаете каким должен быть солдат?
Дети перечисляют качества, которыми должен обладать защитник Родины (сильный, смелый, выносливый и. д.)
К. с. Какие вы молодцы, всё знаете. А давайте с вами поиграем.
Дидактическая игра «Назови военную профессию»
Цель: Расширять активный словарь детей. Знакомить с названиями военных профессий (человек, который управляет танком-танкист, человек, который охраняет границу-пограничник и т. д.)
К. с. Ну что ж и это вы знаете. А теперь давайте сделаем самую настоящую армейскую зарядку (физминутка):
«Мы военные»
Мы станем все военными (шагают на месте)
Большими, здоровенными (руки вытянуть вверх, опустить через стороны)
Будем в Армии служить,
Будем Родину любить (движения повторяются)
Сад и дом свой охранять (наклон вперёд, смотрим в «бинокль»)
Будем мир мы защищать (шагают на месте).
К. с. Теперь я вижу, что вы сильные и умные. Вам осталось немного подрасти и вы будете готовы стать защитниками своей Родины. А мне пора возвращаться в своё кукольное царство.
Воспитатель (В.) Подожди Иван, мы с ребятами хотим сделать тебе подарок – медаль.
(Дети рассаживаются за столы. Воспитатель объясняет последовательность работы. Дети выполняют работу под контролем педагога.)
В. Ну, вот, Иван, посмотри ребята сделали медаль не только тебе, но и всей вашей кукольной армии.
(Выставка работ).
К. с.Спасибо, ребята! Надеюсь, что вы запомнили, какими должны быть настоящие защитники (сильными, смелыми, любить и охранять свою Родину).
До свидания!