ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
НОД по аппликации «Кормушка для птиц» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации «Кормушка для птиц»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с клеем; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: картонная игрушка «Птичка-синичка», заготовка «Кормушка для птиц», клей, салфетки.
Предварительная работа: беседы о признаках зимы, рассматривание картинок с изображением птиц, отгадывание загадок, чтение стихотворений о птицах.
Публикация «НОД по аппликации „Кормушка для птиц“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
(Слышится стук в окно)
Воспитатель: Ребята, слышите стук? Кто-то стучит в наше окно!
Посмотрите, кто прилетел к нам в гости?
Дети: Синичка.
Воспитатель: Синичка, а почему ты грустная?
Синичка: На улице очень холодно, я прилетела к вам погреться.
Воспитатель: Ребята, а давайте с нашей птичкой поиграем!
Физминутка
«Птички-невелички»
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают, (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.
Синичка: Ой, как весело с вами играть! Но пора мне улетать, зимой холодно и так тяжело находить зернышки и крошки!
Воспитатель: Не улетай, Синичка, погости у нас еще, а мы с ребятами тебя накормим, сделаем для тебя кормушки!
Ребята, сделаем, для синички кормушку?
Дети: Да
Садитесь на свои места.
Сейчас мы будем работать с клеем. Давайте повторим правила работы с клеем.
Самостоятельная работа детей. (Воспитатель в процессе работы помогает детям; контролирует правильную осанку детей за столом).
Пальчиковая гимнастика «Птички»
Птички к дому подлетели (машут руками как крыльями)
На кормушку птички сели (сжимают ручки в кулачки)
Стали зернышки клевать («клюют» одной ручкой по другой)
И головками кивать (кивают головами).
Воспитатель: Какие замечательные кормушки у вас получились! И на них сразу слетаются птички, ведь зимой им трудно добывать себе еду.
Синичка благодарит детей за помощь!
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.