Анна Сергеевна Хайрулина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Зимний лес»
Программное содержание:
Учить детей сочетать в работе разные виды изобразительной деятельности.
Развивать творческое воображение, мелкую моторику, логическое мышление.
Побуждать доводить начатое дело до конца.
Осуществлять эстетическое воспитание.
Материалы:
Тонированная бумага, гуашь, кисти, вода, музыкальное произведение П. И. Чайковского «Времена года», ложки (одноразовые) с длинной и короткой ручкой.
Ход НОД.
Ребята, вы уже здоровались сегодня? А давайте поздороваемся ещё раз по другому: носиками, ладошками, плечами, локтями, коленками.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Вчера дома, я для вас приготовила сюрприз и принесла его в детский сад.
Но сначала отгадайте загадку.
Летом – одет. А зимой – раздет (лес).
Вот и я вам нарисовала красивый лес (показывает лист голубого цвета).
Вас, что то удивляет? (нет леса)
Понятно, Зимушка – зима баловала снежком возле меня, вот и запорошила лес снегом. Что делать? (ответы детей)
Посмотрите, у вас на столах есть ложки может быть, они нам пригодятся.
А какие деревья растут в лесу? Какое дерево самое красивое зимой? (елка) Какая она? (зелёная, пушистая, колючая и т. д.)
Подумайте, как с помощью ложек можно нарисовать елку. Можете подойти к столам и поэкспериментировать с ложками.
Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем упражнение для наших пальчиков.
Пальцы встали дружно в ряд.
Десять крепеньких ребят.
Эти два – всему указка
Всё подскажут без подсказки.
Эти два – середнячка
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти - безымянны
Шалуны, всегда упрямы.
Два мизинца – коротышки
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
Два больших и удалых. Вот!
Во время работы, мы будем слушать красивую музыку П. И. Чайковского «Времена года».
Ребята, в какой последовательности, мы будем работать?
1. обведем ложку с длинной ручкой – это ствол.
2. обведем симметрично ложки с короткой ручкой – это ветви елки.
3. раскрашиваем, не выходя за контур елку.
(дети, которые справились быстрее, могут нарисовать снег или любое другое дерево)
Пока наши елки высыхают, мы с вами поиграем.
Зима – это хорошо? Почему?
Зима – это плохо? Почему?
Всё – таки хорошего зимой больше. А сейчас давайте, мы ваши деревья склеим и получиться красивый зимний лес.
В зимнее время люди часто белеют, давайте построим «Пирамиду желаний», чтобы ни кто из нас не более.