Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний лес»

Анна Сергеевна Хайрулина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Зимний лес»

Программное содержание:

Учить детей сочетать в работе разные виды изобразительной деятельности.

Развивать творческое воображение, мелкую моторику, логическое мышление.

Побуждать доводить начатое дело до конца.

Осуществлять эстетическое воспитание.

Материалы:

Тонированная бумага, гуашь, кисти, вода, музыкальное произведение П. И. Чайковского «Времена года», ложки (одноразовые) с длинной и короткой ручкой.

Ход НОД.

Ребята, вы уже здоровались сегодня? А давайте поздороваемся ещё раз по другому: носиками, ладошками, плечами, локтями, коленками.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Зимний лес“» размещена в разделах

Вчера дома, я для вас приготовила сюрприз и принесла его в детский сад.

Но сначала отгадайте загадку.

Летом – одет. А зимой – раздет (лес).

Вот и я вам нарисовала красивый лес (показывает лист голубого цвета).

Вас, что то удивляет? (нет леса)

Понятно, Зимушка – зима баловала снежком возле меня, вот и запорошила лес снегом. Что делать? (ответы детей)

Посмотрите, у вас на столах есть ложки может быть, они нам пригодятся.

А какие деревья растут в лесу? Какое дерево самое красивое зимой? (елка) Какая она? (зелёная, пушистая, колючая и т. д.)

Подумайте, как с помощью ложек можно нарисовать елку. Можете подойти к столам и поэкспериментировать с ложками.

Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем упражнение для наших пальчиков.

Пальцы встали дружно в ряд.

Десять крепеньких ребят.

Эти два – всему указка

Всё подскажут без подсказки.

Эти два – середнячка

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти - безымянны

Шалуны, всегда упрямы.

Два мизинца – коротышки

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них

Два больших и удалых. Вот!

Во время работы, мы будем слушать красивую музыку П. И. Чайковского «Времена года».

Ребята, в какой последовательности, мы будем работать?

1. обведем ложку с длинной ручкой – это ствол.

2. обведем симметрично ложки с короткой ручкой – это ветви елки.

3. раскрашиваем, не выходя за контур елку.

(дети, которые справились быстрее, могут нарисовать снег или любое другое дерево)

Пока наши елки высыхают, мы с вами поиграем.

Зима – это хорошо? Почему?

Зима – это плохо? Почему?

Всё – таки хорошего зимой больше. А сейчас давайте, мы ваши деревья склеим и получиться красивый зимний лес.

В зимнее время люди часто белеют, давайте построим «Пирамиду желаний», чтобы ни кто из нас не более.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Радужная мозаика»Дидактическая игра «Радужная мозаика» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний лес»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 15:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сергеевна Хайрулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД