МААМ-картинки

Конспект НОД «Бабушка Маша в гостях у детей»

Альфия Шарибжанова
Конспект НОД «Бабушка Маша в гостях у детей»
▼ Скачать

Программное содержание

Образовательные:

1)Продолжать знакомства с детским фольклором

2) Продолжать закреплять методы лепки

3) Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие:

1) Способствовать развитию мелкой моторики рук

2) Способствовать развитию памяти, речи, мышления.

Воспитательные:

1) Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным

2) Продолжать воспитывать уважение к старшим

Методы и приемы

Наглядный:

Кукла бабушка Маша, игрушки: заяц, медведь, лошадь и петушок.

Словесный:

Публикация «Конспект НОД „Бабушка Маша в гостях у детей“» размещена в разделах

Беседы, чтение стихов А. Барто, «Мишка», «Зайка», «Лошадка», загадывание загадки про петушка.

Практический:

Лепка «Горох для петушка».

Игровой:

Игра «Волшебная корзина», физкульт минутка «Петя петушок», пальчиковая игра «Моя семья»

Оборудование: доски для лепки, пластилин желтого цвета, ТСО.

Воспитатель: Дети посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем

Дети:«Здравствуйте»

Воспитатель: МЫ с вами всем пожелали здоровья, а теперь давайте подарим друг другу улыбки

Дети:(дети поворачиваются друг к другу и улыбаются).

Воспитатель: Как я рада видеть вас с улыбками и с хорошим настроением.

Стук в дверь, заходит бабушка Маша.

Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам еще пришел в гости.

Бабушка Маша : Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте

Бабушка Маша : Меня зовут бабушка Маша.

Я пришла к вам в гости,

Хочу с вами поиграть, вам игрушки показать

И стихи послушать.

Есть корзинка у меня

В ней живут мои друзья

Вы их рассмотрите и стихи прочтите.

Бабушка Маша : Дети кто это? (достает медведя)

Дети: медведь

Бабушка Маша : кто знает стихотворение про мишку?

Ребенок: Уронили мишку на пол

Оторвали мишки лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Бабушка Маша : А это кто? (показывает лошадку)

Дети: Лошадка

Воспитатель: А кто знает стихотворение про лашадку?

Ребенок: Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка Маша : Дети скажите кто это? (достает зайчика)

Дети: Зайчик

Бабушка Маша : А кто расскажет стихотворение про зайчика?

Ребенок: Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Бабушка Маша : Молодцы дети.

А теперь отгадайте загадку.

Рано, рано поутру

Кто-то спел кукареку.

Дети: Петушок

Бабушка Маша : Правильно. Это петушок (показывает игрушку)

Давайте поиграем с ним.

Физкультминутка

Петушок, петушок (руки на поясе, высоко поднимаем колени)

Золотой гребешок!

Маслина головушка (гладим себя по голове)

Шелкова бородушка! (показываем бородушку)

Утром рано встаешь (руки вверх, в стороны)

Песни солнышку поешь,

Деткам спать не даешь (хлопаем себя по бокам)

Кукареку.

Все вместе:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка

Бабушка Маша : Дети, а горох я забыла дома. Давайте с вами приготовим угощение для петушка и слепим для него горошины и покормим петушка.

Воспитатель: Дети проходите и садитесь на свои места.

Пальчиковая гимнастика:

«Моя семья»

Этот пальчик папочка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья.

Звучит спокойная музыка В. Моцарт. «Менуэт»

Самостоятельная деятельность.

Дети: Ощипывают маленькие кусочки пластилина от целого куска, делают зернышки и выкладывают их на картонку

Бабушка Маша : А теперь угостим петушка.

Молодцы дети, мне очень понравилось у вас, но нам с петушком пара уходить. До Свидания.

Дети прощаются До Свидания!

Воспитатель: Дети скажите в какие игры мы играли с бабушкой и с петушком.

Ответы детей.

Воспитатель: Про каких животных мы читали стихи?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы делали для петушка?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы дети. Вы мне очень понравились.

Публикации по теме:

«Птичий двор». Дидактическая игра по развитию у детей 3–4 лет фонематического слуха без зрительной опоры«Птичий двор». Дидактическая игра по развитию у детей 3–4 лет фонематического слуха без зрительной опоры Дидактическая игра для детей 3 - 4 лет. В эту игру можно играть как индивидуально с ребенком, так и с двумя - тремя одновременно. Цель.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционных занятий Месяц Тема Цели Наименование форм работы, упражнений Сентябрь Знакомство - развитие внимания, памяти, мелкой моторики - игра на внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Бабушка Маша в гостях у детей»
Опубликовано: 26 января 2015 в 19:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Бабушка Маша в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Шарибжанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД