Альфия Шарибжанова
Конспект НОД «Бабушка Маша в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Образовательные:
1)Продолжать знакомства с детским фольклором
2) Продолжать закреплять методы лепки
3) Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивающие:
1) Способствовать развитию мелкой моторики рук
2) Способствовать развитию памяти, речи, мышления.
Воспитательные:
1) Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным
2) Продолжать воспитывать уважение к старшим
Методы и приемы
Наглядный:
Кукла бабушка Маша, игрушки: заяц, медведь, лошадь и петушок.
Словесный:
Публикация «Конспект НОД „Бабушка Маша в гостях у детей“» размещена в разделах
Беседы, чтение стихов А. Барто, «Мишка», «Зайка», «Лошадка», загадывание загадки про петушка.
Практический:
Лепка «Горох для петушка».
Игровой:
Игра «Волшебная корзина», физкульт минутка «Петя петушок», пальчиковая игра «Моя семья»
Оборудование: доски для лепки, пластилин желтого цвета, ТСО.
Воспитатель: Дети посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем
Дети:«Здравствуйте»
Воспитатель: МЫ с вами всем пожелали здоровья, а теперь давайте подарим друг другу улыбки
Дети:(дети поворачиваются друг к другу и улыбаются).
Воспитатель: Как я рада видеть вас с улыбками и с хорошим настроением.
Стук в дверь, заходит бабушка Маша.
Воспитатель: Дети посмотрите кто к нам еще пришел в гости.
Бабушка Маша : Здравствуйте, дети.
Дети: Здравствуйте
Бабушка Маша : Меня зовут бабушка Маша.
Я пришла к вам в гости,
Хочу с вами поиграть, вам игрушки показать
И стихи послушать.
Есть корзинка у меня
В ней живут мои друзья
Вы их рассмотрите и стихи прочтите.
Бабушка Маша : Дети кто это? (достает медведя)
Дети: медведь
Бабушка Маша : кто знает стихотворение про мишку?
Ребенок: Уронили мишку на пол
Оторвали мишки лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Бабушка Маша : А это кто? (показывает лошадку)
Дети: Лошадка
Воспитатель: А кто знает стихотворение про лашадку?
Ребенок: Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Бабушка Маша : Дети скажите кто это? (достает зайчика)
Дети: Зайчик
Бабушка Маша : А кто расскажет стихотворение про зайчика?
Ребенок: Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Бабушка Маша : Молодцы дети.
А теперь отгадайте загадку.
Рано, рано поутру
Кто-то спел кукареку.
Дети: Петушок
Бабушка Маша : Правильно. Это петушок (показывает игрушку)
Давайте поиграем с ним.
Физкультминутка
Петушок, петушок (руки на поясе, высоко поднимаем колени)
Золотой гребешок!
Маслина головушка (гладим себя по голове)
Шелкова бородушка! (показываем бородушку)
Утром рано встаешь (руки вверх, в стороны)
Песни солнышку поешь,
Деткам спать не даешь (хлопаем себя по бокам)
Кукареку.
Все вместе:
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко
Дам тебе горошка
Бабушка Маша : Дети, а горох я забыла дома. Давайте с вами приготовим угощение для петушка и слепим для него горошины и покормим петушка.
Воспитатель: Дети проходите и садитесь на свои места.
Пальчиковая гимнастика:
«Моя семья»
Этот пальчик папочка
Этот пальчик мамочка
Этот пальчик дедушка
Этот пальчик бабушка
Этот пальчик я
Вот и вся моя семья.
Звучит спокойная музыка В. Моцарт. «Менуэт»
Самостоятельная деятельность.
Дети: Ощипывают маленькие кусочки пластилина от целого куска, делают зернышки и выкладывают их на картонку
Бабушка Маша : А теперь угостим петушка.
Молодцы дети, мне очень понравилось у вас, но нам с петушком пара уходить. До Свидания.
Дети прощаются До Свидания!
Воспитатель: Дети скажите в какие игры мы играли с бабушкой и с петушком.
Ответы детей.
Воспитатель: Про каких животных мы читали стихи?
Ответы детей.
Воспитатель: Что мы делали для петушка?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы дети. Вы мне очень понравились.