Евгения Кравченко
НОД в первой младшей группе «Стихотворения А. Л. Барто для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворения А. Л. Барто для детей»
Программное содержание: Развивать у детей интерес к художественной литературе. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Добиваться от воспитанников выразительного чтения произведений А. Л. Барто. Воспитывать доброжелательное отношение и сострадание к животным, желание помочь попавшим в беду.
Материал к занятию: Атрибуты к стихам А. Л. Барто. Иллюстрации к произведениям.
Публикация «НОД в первой младшей группе „Стихотворения А, Л, Барто для детей“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход НОД
1. Воспитатель (детям, сидящим полукругом). Мы с вами привыкли к тому,что иногда происходят чудеса, хотя к этому привыкнуть невозможно. А жить без чудес скучно. А вы хотели бы чтоб и с вами произошли чудеса? Давайте закроем глаза и посчитаем: раз, два, три!
(В ГРУППУ ВХОДИТ НЕЗНАКОМЕЦ С ПОСЫЛКОЙ В РУКАХ).
2. Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?
3.- Я проходил мимо, а под вашей дверью лежал мешок.
В. -Ребята давайте посмотрим, что там в мешке! Ребята, посмотрите! Здесь чудесный сказочный сундучок. Давайте откроем его и посмотрим, что там.
Ой, ребята, посмотрите. Здесь интересная книга.
4. Эта книжка не простая, в ней много интересных стихотворений. А автор этой книги Агния Львовна Барто.
5.(Дети рассматривают книгу и вдруг раздается стук в сундучке).
В. – Ребята, что за стук, откуда он раздается? Давайте откроем сундучок и посмотрим, что там!
- Посмотрите, к нам в гости из волшебного сундучка пришел заяц. (Заяц шепчет на ухо воспитателю)
6. В. - Ребята наш зайчик живет в этой книжке. У него беда, его обидела хозяйка. Бросила зайку под дождем и он промок. А ведь в этой книжке есть про него стихотворение. Давайте выучим его и поможем зайке вернуться домой в книгу! (знакомство со стихотворением и просмотр иллюстраций)
7. В. - Кто бросил зайчонка на улице?
- Почему зайка мокрый?
- Почему зайка не мог слезть со скамейке?
- Можно ли игрушки бросать на улице?
-Что должна была сделать девочка когда поиграла?
8. Физминутка
В. –Давайте поиграем с зайкой в игру.
«Зайка беленький сидит»
9. В. - ребята послушайте стихотворение и повторяйте за мной
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ребята наш зайчик обиделся на свою хозяйку, ему было плохо под дождем. Но все же он хочет вернуться домой в книгу. Давайте поможем ему, закроем глаза и посчитаем до 3. (Убирает зайца в сундук)
10. Воспитатель привлекает детей вспомнить кто к ним приходил и что с ним случилось.