МААМ-картинки

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб (21 фото)

Май Анна
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть

в полной мере эффективна, если в этой системе нет места семье.

Ребенок не может существовать вне семейной системы.

Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга,

ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем. Отсюда конфликты, непонимание, неуверенность.

Работа с семьей является сложной задачей, но одно, несомненно:

установление доверительных отношений с родителями ведет к

Публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями, Детско-родительский клуб» размещена в разделах

совместному исследованию и формированию гармонически развитой

личности ребенка.

Родительский клуб – это нетрадиционная, перспективная форма работы

с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и

способствующая формированию активной жизненной позиции

участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в

воспитании детей.

Цель клуба : установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей.

В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско-родительском клубе, родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание- это может быть книга своими руками

Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб

или буклеты о спортивной семье, о здоровом образе жизни.

Фото №1 Нетрадиционные формы работы с родителями Фото №2 Детско родительский клуб Ни одна даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна если в этой системе нет места семье

Родители с удовольствием посещают занятия в клубе, приходят и вечно занятые папочки- как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями.

Фото №3 Ребенок не может существовать вне семейной системы Фото №4 Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем Фото №5 Отсюда конфликты непонимание неуверенность Фото №6 Взаимодействие с семьями Темочки совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка Фото №7 Цель клуба установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей

Приходят на занятия и принцессы

Фото №8 В нашем детском саду один раз в месяц проводится занятие в детско родительском клубе родители в зависимости от темы занятия готовят домашнее задание это может быть книга своими руками

и Петрушка приходил

Фото №9 или буклеты о спортивной семье о здоровом образе жизни

И сама Мери Поппинс заглядывала

Фото №10 Родители с удовольствием посещают занятия в клубе приходят и вечно занятые папочки как приятно видеть мужчин увлеченных интересными упражнениями

Занятия проводят методист, специалисты детского сада, воспитатели.

Фото №11 Приходят на занятия и принцессы Фото №12 и Петрушка приходил Фото №13 И сама Мери Поппинс заглядывала Фото №14 Занятия проводят методист специалисты детского сада воспитатели Фото №15 По окончании занятия всегда собираем чемодан в дорожку где родители могут выразить свои пожелания и отзывы Фото №16 С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы запросы проблемы трудности и пожелания Фото №17 Нетрадиционные формы работы с родителями Фото №18 Детско родительский клуб Ни одна даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективна если в этой системе нет места семье Фото №19 Ребенок не может существовать вне семейной системы

По окончании занятия всегда собираем "чемодан в дорожку" где родители могут выразить свои пожелания и отзывы.

Фото №20 Если образовательное учреждение и семья закрыты друг для друга ребенок оказывается между двух не сообщающихся систем

С семьями проводится большая предварительная работа с помощью которой выявляются интересы, запросы, проблемы, трудности и пожелания.

Публикации по теме:

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Творческие выставки детских работ в ДОУ — форма взаимосвязи педагогов с семьей Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:19
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями. Детско-родительский клуб» (включая файлы) размещена пользователем Май Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД