Виктория Мусаева
Нетрадиционное рисование ладошкой «Воробей». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить рисовать «ладошкой»; глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать интерес к рисованию. Закреплять знания о строении птиц, познакомить с коричневым цветом; развивать воображение, внимание. .Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.
Публикация «Нетрадиционное рисование ладошкой „Воробей“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Конспект НОД по рисованию на тему : «Зимуюшие птицы"
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Давайте улыбнемся друг другу. Ой, послушайте… (звучит запись голоса воробушка). Кто это? Узнаете? Давайте отгадаем загадку и узнаем кто же это.
Серый маленький комок
Он по ветками прыг да скок
В небе любит от парить
Чик чирик всем нам твердит.
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Воробей!
Воспитатель: Верно. Посмотрите на него. Какой он?
Дети: Маленький, коричневый, ловкий и т. д.
Воспитатель: Воробей - небольшая шустрая птичка, имеет пестрый, серо-коричневый окрас, обитает в городе и сельской местности, вблизи жилища человека, образуя гнезда из соломы и веточек под крышами строений, на деревьях, кустарниках, фонарных столбах.
Гуляя по городу можно нередко встретить небольшую стайку этих маленьких птичек. Существуют приметы, если воробей купается в луже, значит будут засушливые дни, воробей не лезет в воду и купается в песке или придорожной пыли - ожидаем затяжные дожди.
Оперение воробья - это коричневый верх, а на спине и крыльях имеются желтые полосы.
В сельской местности воробей питается семенами трав, ягодами, плодами деревьев, насекомыми.
Воробей достаточно добродушен и уживчив с другими птицами, а именно, с голубями, сороками, воронами, дроздами.
Достаточно тяжело этой маленькой отважной птице пережить русскую зиму и морозы, многие молодые воробьи замерзают, поэтому люди развешивают кормушки на деревьях, насыпая в них для воробьев полезное лакомство, пшено и семечки.
Вот такая птичка. Она вам понравилась? Но воробушек один и ему грустно. Давайте чтоб он не грустил «покормим его» и нарисуем ему друзей воробьёв. Сначала, нужно отдохнуть.
Воробьишка потянулся,
Распрямился, потянулся.
Воробьи воробушки серенький перышки
Клюйте, Клюйте крошки у меня с ладошки
Нет, с ладошки не клюют и погладить не дают
Как бы нам поладить, чтоб дались погладить.
Воспитатель: Молодцы! Можно приступать. Давайте рассмотрим воробья. Какой он?
Дети: Он коричневого цвета. У него есть голова, туловище, хвост и лапки. На голове клюв, глазки.
Воспитатель: Верно. Сегодня мы будем рисовать необычным способом, а ладошкой. Посмотрите, как я буду выполнять работу. (показ выполнения работы воспитателем)
Дети: выполняют работу по образцу, воспитатель оказывает помощь в выполнении работы)
Воспитатель: давайте посмотрим какие воробушки у вас получились. Какие красивые! Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось? (ответы детей)