наталья ридченко
«Солнце». Нетрадиционная техника рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Солнце
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования - ладошкой, развивать подвижность рук, внимание. Продолжать знакомить с желтым цветом. Вызвать положительные эмоции.
Оборудование: листы голубой бумаги (5050 см, гуашь желтого цвета в блюдечках (для рисования ладошкой, влажные салфетки, картинка с изображение солнца. Спортивное оборудование - кубики, веревка, тканевая дорожка, перекладина. Аудиозапись пения птиц и веселой музыки. Костюм Солнца или игрушка солнышко.
Публикация «„Солнце“, Нетрадиционная техника рисования в младшей группе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Темочки
Ход занятия: Педагог приглашает детей в гости к Солнцу; объясняет, что дорога не простая долгая.
Педагог предлагает деткам отправиться в путь.
Все вместе «идут» по полю: перешагивают через «кочки»(на полу лежат кубики высотой 15 см., перепрыгивают через «овраги»(на полу лежит веревка).
Затем пришли в «лес» : идут «по узкой дорожке»(дорожка из ткани шириной 25-30 см., пролазят по бревном (закрепленная перекладина высотой 40-50см).
Дети выходят на полянку, радуются солнышку. Педагог предлагает сесть на полянку, отдохнуть и послушать пение птиц(1 мин.)
К детям выходит солнышко (переодетый педагог или в руках педагога игрушка-солнышко). Здоровается с детьми и беседует о том, какое солнышко видят дети. Обращает внимание на лучики и цвет солнца. Показывает картинку с изображением солнышка и просит детей показать где лучи у солнца и погладить их пальчиком. Затем предлагает нарисовать много солнышек. Подводит детей к пенькам (столы сделаны в виде пеньков). Показывает как можно нарисовать солнышко ладошкой.
Солнце : «Ладошку окунаем в краску (краска желтого цвета средней густоты налита в блюдечко)и прикладываем свою ладошку к листу бумаги, убираем ладошку. Снова окунаем в краску и повторяем несколько раз, прикладываем ладошку в одно и тоже место, но пальчики-лучики разворачиваем в разные стороны»
Во время работы оказывать помощь.
После работы полюбоваться своими работами.
Солнце предлагает забрать свои работы в детский сад и подарить родителям. Затем солнышко угощает детей яблоками и прощается.
Педагог обращает внимание, что за детками приехал автобус и пора возвращаться в детский сад. Под веселую музыку дети «едут».