Получи документы

Нетрадиционная техника рисования пальчиком «Цыпленок» (3 фото)

Валерия
Нетрадиционная техника рисования пальчиком «Цыпленок»

Конспект отрытого занятия

по художественному творчеству (Рисование) во второй младшей группе

«Нетрадиционная техника рисования «Цыплята»

Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисования пальчиком. Учить наносить точки по контуру, а затем заполнять пространство в средине контура. Воспитывать аккуратность.

Задачи:

Публикация «Нетрадиционная техника рисования пальчиком „Цыпленок“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком, ориентироваться на листке бумаги. Формировать умение правильно сидеть во время работы (свободно, ноги вместе, спина прямо).

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, интерес и положительное отношение к рисованию, развивать творческое воображение, речь и память детей, умение работать аккуратно с красками.

Воспитательные задачи: Воспитывать отзывчивость, доброту, вызывать желание помочь. Содействовать возникновению чувства радости от результата рисования.

Речевые задачи: обогащать словарный запас детей словами: пищат, клюют, гребут, курочка, цыплята.

Предварительная работа: различное рисование пальчиком на темы «Капель», «Проталинки». Рассматривание книг с иллюстрациями цыплят и курицы, выполнение имитационных движений (курочка с цыплятами клюет и т. д., чтение потешки;

Материал: половина альбомного листа бумаги, пальчиковая краска зеленого, желтого и красного цвета, салфетки, ватные палочки.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня на нашем занятии будут гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся теперь друг с другом.

Здравствуйте, ладошки! вытягивают руки, показывают ладонями вверх

Хлоп-хлоп-хлоп! три хлопка

Здравствуйте, ножки! пружинка

Топ-топ-топ! топают ножками

Здравствуйте, щёчки! гладят ладонями щёчки

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Пухленькие щёчки! круговые движения кулачками по щекам

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Здравствуйте, губки! качают головой вправо-влево

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! качают головой вправо-влево

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами

Здравствуй, мой носик! гладят нос ладонью

Бип-бип-бип! нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте!

Воспитатель: Слышите, дети, кто-то пищит? Наверно к нам в гости кто-то пришел… А кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку.

Слушайте внимательно загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы – ребёнок,

А зовут меня…

Дети: Цыпленок

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой цыпленок пришел к нам в гости!

Ребята, как зовут деток курочки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: А маму

Дети: Курица.

Воспитатель: А папу

Дети: Петух.

Иллюстрации

Воспитатель: Посмотрите на них, какие цыплятки?

Дети: Маленькие

Воспитатель: На какой цветочек похож цыпленок?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: А какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?

Дети: потому что у него нет друзей.

Воспитатель: мы можем ему помочь?

Дети: Даааа

Воспитатель: давайте нарисуем ему друзей-цыплят.

Воспитатель: Для этого, какие краски нам понадобятся?

Дети: желтый, красный, зеленый

Воспитатель: из каких частей он состоит. Назовите.

Дети: голова и туловище

Воспитатель: Какую фигуру напоминают?

Дети: круг большой и маленький

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня на нашем занятии будут гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся теперь друг с другом.

Здравствуйте, ладошки! вытягивают руки, показывают ладонями вверх

Хлоп-хлоп-хлоп! три хлопка

Здравствуйте, ножки! пружинка

Топ-топ-топ! топают ножками

Здравствуйте, щёчки! гладят ладонями щёчки

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Пухленькие щёчки! круговые движения кулачками по щекам

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Здравствуйте, губки! качают головой вправо-влево

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! качают головой вправо-влево

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами

Здравствуй, мой носик! гладят нос ладонью

Бип-бип-бип! нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте!

Воспитатель: Слышите, дети, кто-то пищит? Наверно к нам в гости кто-то пришел… А кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку.

Слушайте внимательно загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы – ребёнок,

А зовут меня…

Дети: Цыпленок

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой цыпленок пришел к нам в гости!

Ребята, как зовут деток курочки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: А маму

Дети: Курица.

Воспитатель: А папу

Дети: Петух.

Иллюстрации

Воспитатель: Посмотрите на них, какие цыплятки?

Дети: Маленькие

Воспитатель: На какой цветочек похож цыпленок?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: А какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?

Дети: потому что у него нет друзей.

Воспитатель: мы можем ему помочь?

Дети: Даааа

Воспитатель: давайте нарисуем ему друзей-цыплят.

Воспитатель: Для этого, какие краски нам понадобятся?

Дети: желтый, красный, зеленый

Воспитатель: из каких частей он состоит. Назовите.

Дети: голова и туловище

Воспитатель: Какую фигуру напоминают?

Дети: круг большой и маленький

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня на нашем занятии будут гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся теперь друг с другом.

Здравствуйте, ладошки! вытягивают руки, показывают ладонями вверх

Хлоп-хлоп-хлоп! три хлопка

Здравствуйте, ножки! пружинка

Топ-топ-топ! топают ножками

Здравствуйте, щёчки! гладят ладонями щёчки

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Пухленькие щёчки! круговые движения кулачками по щекам

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам

Здравствуйте, губки! качают головой вправо-влево

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! качают головой вправо-влево

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами

Здравствуй, мой носик! гладят нос ладонью

Бип-бип-бип! нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте!

Воспитатель: Слышите, дети, кто-то пищит? Наверно к нам в гости кто-то пришел… А кто пришел к нам в гости узнаете, отгадав загадку.

Слушайте внимательно загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы – ребёнок,

А зовут меня…

Дети: Цыпленок

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой цыпленок пришел к нам в гости!

Ребята, как зовут деток курочки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: А маму

Дети: Курица.

Воспитатель: А папу

Дети: Петух.

Иллюстрации

Воспитатель: Посмотрите на них, какие цыплятки?

Дети: Маленькие

Воспитатель: На какой цветочек похож цыпленок?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: А какого цвета цыпленок?

Дети: Желтого

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?

Дети: потому что у него нет друзей.

Воспитатель: мы можем ему помочь?

Дети: Даааа

Воспитатель: давайте нарисуем ему друзей-цыплят.

Воспитатель: Для этого, какие краски нам понадобятся?

Дети: желтый, красный, зеленый

Воспитатель: из каких частей он состоит. Назовите.

Дети: голова и туловище

Воспитатель: Какую фигуру напоминают?

Дети: круг большой и маленький

Нетрадиционная техника рисования пальчиком «Цыпленок»

Воспитатель:

я покажу, как можно рисовать цыплят с помощью пальчиков. Пальчики нужно сложить в кулачок, оставив только один пальчик. Я обмакну пальчик в жёлтую краску и прикладываю его аккуратно к листу бумаги. Цыплят надо рисовать аккуратно, не заходя за контур, перышко к перышку, чтобы нарядить всего цыпленка. Прижму и уберу. Видите, и так нужно сделать много раз, пока у нас не получится цыпленок. После того, как цыпленок наш будет готов, не забывайте, дети, когда закончите рисовать, пальчики нужно тщательно вытереть влажной салфеткой, чтобы не испачкаться.

Воспитатель: Наши ручки устали, давайте немного их разомнем.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять» .

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червека,

Выпили водицы, полное корытце. Идём машем крыльями

Присев щипаем травку

Грозим пальчиком

Присев гребём пальчиками

Показываем толстого червечка

С ладошек пъём водицу.

(По окончании пальчиковой гимнастики, дети продолжают работу)

- Чего же еще не хватает моему цыпленку?

Дети: Глазки и клювик

Воспитатель: Переворачиваю палочку, обмакиваю её в красной краске и ставлю точку (Это глазик, а затем рисую клювик и ножки.

Воспитатель: А теперь чтобы нашим цыплятам было хорошо, мы дорисуем им травку, они будут гулять на полянке и играть с нашим цыпленком.

Воспитатель: Для этого я беру палочку, обмакиваю его в зеленой краске, ставлю точку на листе бумаге и рисую небольшую травку вверх.

Вот, мой цыпленок получился, сейчас я вам предлагаю нарисовать своего цыпленка, садитесь на свои места.

Воспитатель: Начинаем рисовать цыпленка.

Проговариваю каждый этап, индивидуально помогаю

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот каких замечательных курочек и цыплят нарисовали!

Воспитатель: А давайте ребята вспомним, кто приходил к нам сегодня в гости?

Дети: Курочка

Воспитатель: Кого мы сегодня с вами рисовали?

Дети: Цыплят

Воспитатель: Вам понравились ваши цыплята?

Дети: Да

Воспитатель: спасибо за занятие. Предлагаю сделать выставку ваших рисунков, а назовём мы её «Курочка с цыплятками».

Фото «Цыпленок»
Нетрадиционная техника рисования пальчиком - фото
Публикации по теме:

Как мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисованияКак мы рисовали вид из окна? Нетрадиционная техника рисования Доброго времени суток, уважаемые друзья! Скоро Новый год и все мы к нему готовимся. Хотела бы показать как моя младшая дочь рисовала рисунок.

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-классНетрадиционная техника рисования. Мастер-класс Мастер - класс Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в.

Кляксография «Кактус»Кляксография «Кактус» В старшей группе я провела рисование на тему "Домашние цветы" с использование нетрадиционной техники рисовния "Кляксография. Материал: трубочка.

Нетрадиционная техника рисования «Правополушарное рисование»Нетрадиционная техника рисования «Правополушарное рисование» Правополушарное рисование-способ погрузиться в творческое состояние и посмотреть на окружающий мир под непривычным углом. Таким видом рисования.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос»Нетрадиционная техника рисования на тему «Космос» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет рисунков детей на тему "Космос" Цель:закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисованияПластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования пальчиком «Цыпленок»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 21:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционная техника рисования пальчиком «Цыпленок»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД