Ирина Блашкова
Непосредственно образовательная деятельность по музыке с детьми младшей группы «Зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети свободно входят в зал.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
сл. и муз. М. Ю. Картушиной
Музыкальный руководитель : За окошком снег-снежок
Мягкий белый, как пушок,
Снег засыпал все дома,
Значит к нам пришла
Дети: ЗИМА!
Музыкальный руководитель; Давайте посмотрим в окошко.
Ой, ничего не видно! Мороз все окно
разрисовал.
Давайте подышим на окно.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по музыке с детьми младшей группы „Зима пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «РАСТОПИМ УЗОР НА ОКНЕ»
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОШКА»
Посмотрели мы в окошко - Делают пальцами обеих рук «окошко».
По дорожке ходит кошка «Бегают» указательным и средним
пальцами правой руки по левой руке.
С такими усами! Показывают «длинные усы».
С такими глазами! Показывают «большие глаза».
Кошка песенку поет,
Нас гулять скорей зовет! «Зовут» правой рукой.
Музыкальный руководитель : А мы знаем песенку про кошку, давайте ее
споем!
ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «КИСКА» сл. и муз. Качаевой
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕСНИ
Музыкальный руководитель : Убежала киска, теперь у нее не замерзнут
лапки.
А как ребятки будут греть ручки если они
замерзнут?
ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ГРЕЕМ РУЧКИ».
(Дети дышат ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе:
«А-а-а!»)
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на макеты снежинок, выполненных из картона и закрепленных на палочках.
Все снежинки хороши,
Нам попляшут от души.
Вы, снежинки, не ленитесь,
В танце весело кружитесь.
Музыкальный руководитель исполняет музыку Т. Ломовой «Снежинки».
Дети выполняют произвольные упражнения, затем музыкальный руководитель уточняет, какое настроение в музыке, всегда ли оно было
одинаковое? Исполняет «Снежинки» еще раз (дети слушают сидя на ковре)
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на двухчастную
форму и различный характер музыки. Дети выполняют характерные
движения со снежинками.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «СНЕЖИНКА»
Снежинка вправо полетела.
Глазки вправо посмотрели.
Снежинка влево полетела,
Глазки влево посмотрели.
Ветер снежинку вверх поднимал,
А потом тихонько ее опускал…
(Дети наблюдают за снежинкой в руках у музыкального руководителя)
Музыкальный руководитель; Вот сколько снега принесла зимушка-зима.
А что из снега можно лепить?
Правильно, снеговиков, строить горку, играть
в снежки.
Посмотрите, сколько у нас снежков!
Хотите с ними поиграть?
«ИГРА В СНЕЖКИ» муз. и сл. М. Картушиной
Музыкальный руководитель : Мы на саночки садимся,
Друг за другом быстро мчимся.
ИГРА «САНОЧКИ» муз. Филиппенко
Дети на саночках уезжают в группу.
Музыкальный репертуар :
1. «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной
2. «Киска» сл. и муз. Качаевой
3. «Снежинки» муз. Ломовой
4. «Игра в снежки» сл. и муз. М. Картушиной
5. «Саночки» муз. Филиппенко