Миляуша Абдульманова
Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в старшей группе «Веселый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
очу предоставить вашему вниманию открытое занятие по изобразительной деятельности "Веселый снеговик". Моей задачей было научить детей правильно строить изображение снеговика, выделять основные части предмета и правильно их располагать; учить аккуратно раскрашивать круги в одном направлении, равномерно нажимая на карандаш, не выходя из контура. Дети увлеклись этой работой, и у них получились веселые снеговики. Мое занятие учит ориентироваться в таких понятиях ка цвет, величина, развивать общую и мелкую моторику,вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем при создании композиции.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в старшей группе „Веселый снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
1. Задачи урока:
Формировать умение строить изображение снеговика, выделять основные части предмета правильно их располагать; учить аккуратно, закрашивать круги в одном направлений. Равномерно нажимая на карандаш, не выходя из контура.
Ребята сегодня мы с вами займемся рисованием. Тема нашего занятия: «Веселый снеговик»
Ребята мы сегодня не одни. К нам в гости на занятие пришли, Давайте поздороваемся с гостями.
Ребята а какое сейчас время года? (Зима)
А какие зимние месяца вы знаете ребята (ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ)
А какая погода бывает зимой (ХОЛОДНАЯ, МОРОЗНАЯ)
Чем покрыта земля зимой. (СНЕГОМ)
Сегодня на занятий мы будем рисовать, угадайте кого?
Он из снега слеплен ловко, два комка и нос морковка? (СНЕГОВИК)
К нам в гости пришел снеговик.
Вот он, но наш снеговик очень грустный, у него нет друзей!
Ребята сделаем ему друзей. А у нас на парте лежат фигуры как они называются (круги)
Покажем самый большой круг - это ребята (туловище)
Покажем круг поменьше средний это будет (голова)
Покажите самые маленькие это (руки)
А но голове будет (ведерочка)
Физ. минутка:
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ
(высоко поднимаем колени)
Качаем головой
(головой вперед назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
(присесть и подпрыгнуть)
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь.
Ребята попробуем нарисовать снеговика с помощью тех кружочков которые лежат у вас на столе.
Давайте вспомним как это делается:
1. Возьмем самый большой круг (это будет туловище)
Плотно прижмем его пальцами, что бы он е сдвинулся, и аккуратно его обведем карандашом.
2. Теперь выберете кружок чуть поменьше, и разместим сверху над туловищем, который вы уже нарисовали это будет (голова)
3. А теперь обведем круги с обеих сторон. Прижимая плотно.
Пальцами и обводим карандашом (руки)
4. И так смотрим внимательно: : Туловище у нас есть, голова есть, руки есть.
А что мы еще не нарисовали (глаза)
Рисуем крупными точками (глаза)
А теперь нарисуем (нос)
Вот так (морковь)
Ну а теперь рот (улыбку)
А что бывает на голове (ведро)
Давайте нарисуем не ведро а (колпачок)
Чтобы наш снеговик стал еще веселее.
Мы с вами нарисовали снеговика а он такой холодный.
А теперь ребята давайте раскрасим нашего снеговика.
Какого цвета снеговик?
Давайте нашего снеговика наденем в красивый наряд!
1 синий карандаш (туловище)
2 колпак любого цвета.
3 Рот красным цветам.
4 глаза черного цвета.
5 нос оранжевого цвета.
Вот и снеговик готов!
Ребята вот и наш снеговик приобрел себе друзей, теперь ему не будет скучно!