Людмила Шарыпова
Непосредственно-образовательная деятельность по ФКЦМ «Волшебная пуговица»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредсвенно-образовательная деятельность
по ФКЦМ на тему : «Волшебная пуговица»в
подготовительной группе
Программные задачи: систематизация знаний детей о видах пуговиц,ее предназначении,формирование знаний у детей о применении пуговиц в искусстве, развитие творческих способностей, речи, мелкой
моторики,воспитание эстетического вкуса.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по ФКЦМ „Волшебная пуговица“» размещена в разделах
Материалы: открытка от Нюши, посылка с имбирным печеньем в форме пуговиц, термопластик, зубочистки, листы бумаги, простые карандаши, восковые мелки, акварель, кисточки, непроливайки, мультимедийная презентация «Пуговица в искусстве»
Интеграция образовательных областей:
Социализация, познание, коммуникация, художественное творчество.
Формы работы:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель говорит: «У нас открылся мини-музей «Волшебная пуговица». Мы получили первое поздравление — открытку и посылку от Нюши. Нюша пишет: «Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием вашего мини-музея. Вы много знаете о пуговицах, может расскажете о них для меня и моих друзей. Воспитатель предлагает посетить мини-музей и отправить видео Нюше.
2. Экскурсовод рассказал ребятам много интересного о пуговицах, об экспонатах, об основателях музея. (Дети по желанию рассказывают о своих работах)
3.- Дети, а для чего нам нужен мини-музей?
-Дети, кто наш музей может посетить?
Мы сможем посмотреть как применяется пуговица в искусстве и познакомить с этим Нюшу. «Вам понравилась презентация, вы бы хотели научиться делать также?»
4.«Нюша прислала нам подарок, давайте и мы порадуем ее? Мы можем сделать для Нюши настоящую пуговицу или стать дизайнером и нарисовать пуговицу будущего.»
5. Самостоятельная работа в мастерской дизайнера
6. Рефлексия (Угощение от Нюши имбирным печеньем)