Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Хлопья снежные кружат»

Екатерина Некрасова
Непосредственно образовательная деятельность «Хлопья снежные кружат»

Хлопья снежные кружат

Цель: Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией, развивать двигательную активность у детей, вызывать положительные эмоции.

Оборудование: ТСО (ноутбук, диски с записями музыкальных произведений, «Метель», танец «Снежинки», накидка «Зима»

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте дети кто угадает мою загадку!

Седая хозяйка

Тряхнёт перинкой

Над миром пушинки?

(Зима)

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно зима, а вы хотите чтоб к вам в гости пришла зима?

(ответы детей)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Хлопья снежные кружат“» размещена в разделах

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте её позовём! Зимушка –зима!

(дети зовут зиму)

(Звучит музыка «Метель» входит зима).

Зима: Здравствуйте ребята

Пришла зимушка-зима

И ребятам принесла

Много снегу и снежков

И метели и ветров.

Ребята а вы любите зиму?

Зимой хорошо дети катаются на санках, играют в снежки, лепят снежную бабу. Правда дети?

(ответы детей).

Зима: Ребята сегодня я вас приглашаю в свой зимний лес. Идём?

(ответы детей)

Дети посмотрите как красиво в моём зимнем лесу, ёлочки и деревья все в снегу, это снежок укутал их чтоб они не замёрзли. Ребята а вы хотите превратиться в снежинок?

(ответы детей)

Кружись, кружись и в снежинок превратись.

(проводиться двигательная игра-импровизация «Падают снежинки» звучит музыка танец «Снежинки»).

Вот летят снежинки за окном

Не видать тропинки под снежком

В воздухе кружатся мотыльком

На землю ложатся вечерком.

Зима: Ребята какие вы молодцы!

А вы слышите кот-то под ёлочкой плачет? Пойдёмте посмотрим?

(ответы детей)

Кто здесь?

Дети: Это зайчик!

Зима: Что ты плачешь зайка? Ты наверно замёрз? иди скорее к нам в кружок мы поиграем и ты согреешься.

Правда ребята?

(ответы детей)

Дети делают круг, а зайчик становиться в кружок. Проводиться игра «Зайка серенький»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайки холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайки холодно стоять надо зайки поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зима: Ребята какие вы молодцы и зайчик согрелся. А в моей волшебной корзинке есть ещё что-то, идите все ко мне.

(дети подходят все к зиме, а зима бросает снежки. Проводиться игра «Собери снежки в корзинку).

Зима: Ребята! Какие вы молодцы мы с вами поиграли, поплясали, а теперь мне пора идти. Досвидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Зимушка-зима»Конспект занятия в младшей группе «Зимушка-зима» Задачи. Обучающие. Развивать умение высказываться о природе зимой. Активизировать в речи слова:зимушка-зима,снег,снежинки,лёгкие,белые,пушистые.

Открытое музыкальное занятие «Улыбнулось солнышко» (1 младшая группа) Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Хлопья снежные кружат»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 23:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД