Тамара Ионина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД ОО «Музыка», «Художественное творчество» «Краски осени» (вторая младшая)
ЗАДАЧИ:
o Совершенствовать навыки основных движений
o Подводить к умению исполнять танцевальные движения с предметами (листочками)
o Дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение природы осенью
o Расширить представления о природном явлении «листопад»
o Закрепить основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, оранжевый)
o Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладошками)
Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе „Краски осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
o Обучить навыкам общения в создании совместной композиции
МАТЕРИАЛ:
o Ватман, краски гуашь (зелёная, жёлтая, красная, оранжевая,
o Листочки осенние, осенние репродукции- пейзажи, салфетки влажные, одноразовые тарелочки для краски
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал под спокойную вальсирующую музыку.
Воспитатель обращает внимание на разноцветные листья, лежащие на полу.
Воспитатель: Посмотрите ребята
Ветер листики кружил
И на землю уронил.
Деревья осенью красивые такие
Давайте песенку споём про листья расписные
Песня «Осенняя песня»
Воспитатель: Какого цвета листочки к нам залетели? (поднять листочек, дети называют цвет)
Красные, жёлтые листики летят
Это называется… (листопад)
По листочку мы возьмём
С ними танцевать пойдём
Танец с листочками
Воспитатель:
Давайте возьмём по одному листочку, присядем и рассмотрим его
Приложите листочек к ладошке, на что он похож?
Сколько у нас пальчиков, давайте вместе посчитаем (считают).
А листочек тоже раскрыл свою ладошку (посчитать уголки листа).
Помашите листочком, а теперь ладошкой, а вместе.
(Воспитатель берёт ватман с изображением дерева без листьев)
Воспитатель: Ходит осень, бродит осень
Ветер с клёна листья сбросил
Наше деревце грустит
Просит снова нарядить
Пойдёмте и украсим наше осеннее деревце
(Под музыку дети подходят вместе с воспитателем к столу, методом примакивания ладошки в краску, оставляют отпечаток ладошки на ватмане, где изображено дерево).
Воспитатель: Посмотрите, какое деревце нарядное у нас получилось, давайте возьмём его с собой в группу, пусть наши мамы посмотрят.
(Дети вместе с воспитателем уходят из зала)