Юлия Иванова
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Яблонька»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Яблонька (Рисование пальчиковая живопись)
Задачи;
• Закреплять называние цветов (красный, желтый, зеленый)
• Совершенствовать навык рисование пальцами
• Учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве
• Развивать чувство ритма
Цель: Закрепление навыков рисование пальчиковое.
Область; Художественное эстетическое творчество, речевое, познавательная.
Материал:
• Гуашь красного, желтого и зеленого цветов
• Салфетки
Публикация «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Яблонька“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
• Лист бумаги с изображением дерева
• Карточки с изображением яблок
• Игрушка
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций фруктовых деревьев, дидактические игры по сенсорике.
Ход занятия:
Проблемная ситуация
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости неваляшка, принесла нам угощение – яблоки, а когда увидела, что ее яблок на всех не хватит, потому что нас так много, то расстроилась. Она просит помочь ей.
- Давайте, дети, нарисуем столько яблок, чтобы хватило и всем детям, и всем игрушкам, и всем зверятам.
Воспитатель читает стихи:
Круглое, румяное,
Я росту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Круглое, румяное
С дерева упало,
Нашим деткам
В ручки попало.
Яблочки на ветках
Сочные висят,
Яркими цветами
Радуют ребят.
Все они поспели, соком налились.
Ты укрась их красками, только не ленись!
Воспитатель задает вопросы детям
Воспитатель: ребятки, а какие яблоки?
Дети: круглые
Воспитатель: на что они похожи?
Дети: на шарик
Воспитатель: а, какого цвета бывают яблочки?
Дети: желтые, красные, зеленые.
Воспитатель предлагает каждому нарисовать столько яблок, сколько хочет и выбрать цвет ребенку, какой ему больше понравиться.
Воспитатель объясняет: дорисовать яблоки можно приемом примакивания пальцев руки (обмакнуть пальцы в блюдце с краской и произвести дорисовывание).
После окончание работы воспитатель предлагает
Воспитатель: Ребятки а давайте мы сейчас с вами сделаем фруктовый сад (воспитатель расставляет картинки имитируя фруктовый сад)
Воспитатель: ребятки давайте на выбор каждый возьмет себе игрушку и сводит ее в наш сад.
Воспитатель: для того что бы ни кто не поломал ветки ни сделал больно деревьям мы с вами из кубиков сделаем забор (дети делают забор из кубиков)
На прощание неваляшка благодарит и целует малышей.