Людмила Гузеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения куклы Кати» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День рождение куклы Кати»
Возрастная группа: дети вторая группа раннего возраста
Виды деятельности детей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».
Интегрированная форма: игровая ситуация
Цель: Формировать первичные знания о профессиях водитель, продавец через игровые ситуации
Образовательные задачи:
Учить связывать игровые действия с ролью
-формировать понятие обобщенного слова «игрушки»
Развивающие задачи:
- развивать желание играть вместе со взрослым в игры - ситуации
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „День рождения куклы Кати“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- развивать речь, воображение и мышление.
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважение к труду взрослых, навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Планируемые результаты: поздравить куклу Катю с днем рождения
Предшествующая работа: беседы о профессиях – продавец, водитель; Н. И. «Кому, что нужно», разыгрывание игровых ситуаций, рассматривание картины «В магазине»
Методы: наглядный, словесный, игровой, практический
Приемы: вопросы к детям; поощрение.
Словарная работа: продавец, покупатель, водитель, пассажиры
Материалы и оборудование: Автобус из стульчиков, аудио запись Железнова «Автобус, кукла Катя, атрибуты для игры в магазин
1.Организационно-мотивационный этап
В: (входит под веселю музыку, в руке воздушный шарик)
В: Здравствуйте, ребята, а нас с вами Кукла Катя пригласила на день рождение?
В: Ребята, пойдем на день рождение?
В: Скажите пожайлуста, а что принято дарить на день рождение?
В: У нас есть подарки?
В: А где взять мы можем подарки? (приобрести, купить)
В: Кукла Катя любит игрушки, значит, мы отправимся в магазин игрушек
В: Магазин находится очень далеко, как нам до него добраться? (ответы детей)
2. Основной этап
В: Кто водит автобус?
Что нужно водителю для работы?
В: Кто будет водителем?
В: А мы с вами пассажирами, давайте вспомним, как нужно себя вести в салоне автобуса (нельзя вставать со своего места, не кричать, не толкаться)
В: Автобус готов, шофер занимай свое место, заводи мотор, открывай двери.
В: Пассажиры, займите свои места.
(звучит музыка Железнова автобус, приехали, выходим)
В: Вот магазин, проходите (показываю на шкаф с игрушками). Много в магазине игрушек, они вам нравятся?
В: Я буду продавцом, буду продавать вам игрушки.
В: А вы будете покупателями. Проходите, посмотрите, какие красивые игрушки у нас в магазине, берите ребята корзинки, выбирайте подарки для куклы Кати.
В: Какую игрушку хочешь купить Даша?
В: А тебе Степа, какую игрушку продать?
В: Ну, вот все подарки выбрали, проходите на кассу, я вам буду игрушки в подарочный пакет упаковывать.
(Дети встают в очередь друг за другом, продавец упаковывает игрушки в подарочные сумочки)
В: Ребята, спасибо за покупки.
В: Подарки купили, пора возвращаться, нас ждет кукла Катя.
В. Водитель проверь автобус, все в порядке?
В. Ребята, колесо спустило, что делать?
Надо накачать, поможем водителю?
Что для этого нужно?
(переодевается и возвращаются на автобусе, звучит музыка Железнова автобус, приехали)
(Детей встречает кукла Катя)
К. Здравствуйте ребята, я так рада, что вы пришли ко мне на день рождение.
В: Ребята, давайте Кате подарим подарки
и нашей имениннице споем каравай
(садим куклу на стул и встаем в круг, поем каравай
3. Заключиельный этап
В: пойдемте мыть руки
Водичка, водичка
Умой мое личико
Чтоб глазки блестели
Чтоб щечки краснели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок
(Дети моют руки, вытирают полотенцем, проходят за столы)
Пьют чай с конфетами, поздравляют куклу Катю с днем рождения, говорят спасибо.