марифат рамазанова
Фотоотчет «Неделя Эколят-Дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет в средней группе "Неделя Эколят-Дошколята"
Цель: формировать бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Познакомить с друзьями и защитниками природы
2. Воспитывать бережное отношение к природе
3. Закреплять правила поведения в природе.
В нашем детском саду «Чебурашка» в средней группе группе был организован «День Эколят».
Публикация «Фотоотчет „Неделя Эколят-Дошколят“» размещена в разделах
Основными целями мероприятия являлись экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения.
В этот день дети познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой.
Дошколята прослушали гимн «Эколят», дали клятву беречь и охранять природу.
Провели тематическое занятие «Природа – твой друг! Значит обижать её нельзя.
В работе с детьми использовалась беседа, что надо беречь природу, любить небо, лес и воду, живущих на нашей планете живых существ.
Прошла акция «Познаем природу с Эколятами». С целью создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях. Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей; воспитывать бережное и заботливое отношение кприроде.
С детьми была проведена беседа на тему: «Правила поведения в природе».
Провели дидактические игры о природе.
Д/и «Найди домик к норкам животных»
Д/и «Укрась Дерево»
Собрали пазл «Лесная поляна»
Дидактическая игра с Эколятами
«Береги природу – сортируй отходы»
Цель игры: содействие ознакомлению детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка» и представлений о способах решения важных для общества экологических проблем.
Задачи:
1. Формировать представления у детей о том, что сортировка мусора и вторичная переработка необходимы для сохранения окружающей среды.
2. Способствовать формированию экологической культуры.
3. Развивать умение классификации предметов по материалам, из которых они изготовлены.
4. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к окружающему миру природы.
Организовали рисунки на асфальте «Эколята сохраняют природу» ,в котором при помощи рисунка необходимо найти решение по сохранению природы, ее животного и растительного мира.
Не рви цветы на клумбах. Не ломай ветки на деревьях.
Не разжигай огонь.
Нарисовали главных героев - эколят : Шалуна, Елочку.
Сходили с детьми в парк «Низами Гянжеви» и помогали дворникам убирать территорию парка.
• Ребята уже знают, как вести себя в природе, ухаживать за растениями, охранять природу. И поэтому переходим к торжественной части нашего праздника. Посвятить детей в «Эколята -дошколята». Но для начала давайте произнесем: Клятву «Эколят - молодых защитников природы»
•
• Клянусь всегда защищать братьев наших меньших.
• Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними.
• Клянусь беречь водоёмы от загрязнения.
• Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде.
• Клянусь заботиться о природе, животных и растениях.
• Клянусь! Клянусь! Клянусь!