Эльвира Давлетбердина
Навыки, которым дети учатся, играя в Лего
▼ Скачать + Заказать документы
Навыки, которым дети учатся, играя Лего.
28 января отмечается праздник - Международный день Лего.
ЛЕГО – одна из самых доступных обучающих игрушек и одна из самых привлекательных!
Навыки, которым дети учатся с Лего, важны и существенны. Например:
- мелкая моторика. Использование кубиков Лего – это отличная возможность для развития мелкой моторики. Когда дети строят или даже, просто собирают детали, они отлично развивают пальцы. Детям нравится строить и они могут часами заниматься, развивая свои маленькие мышцы рук, которые важны и в других навыках, например, в обучении письму;
Публикация «Навыки, которым дети учатся, играя в Лего» размещена в разделах
- совместная игра. Собирая Лего, так легко превратиться в воображаемых героев, злодеев, животных или в членов семьи. Использование мини - фигурок и кубиков Лего вместе со сверстниками развивают такие же навыки, как при драматической игре или кукольном театре;
- чувство выполненного долга. Когда дети заканчивают свое удивительное произведение искусства, они показывают свои творения и сияют от счастья. Они гордятся тем, что они сделали. Это и полезно для рук, и хорошо для их сердца.
- настойчивость. Иногда башни из кубиков Лего рушатся от одного неверного движения. Это сначала расстраивает. Но детей это не останавливает. Они строят их снова и снова.
- решение головоломки. Не имеет значения, что ребенок строит по инструкции или из своего воображения. Они решают головоломку! Когда дети из маленьких кусочков, формируют здание, самолет или существо, они наводят порядок в хаосе. Куча кирпичей Лего становится новым предметом!
- наука. Причина и следствие – один из первых уроков науки, который усваивает ребенок! Так весело наблюдать за острыми ощущениями детей, которые строят башню и хотят построить как можно выше. Она становится все выше и выше, и скоро выше их. Затем все затихают, когда высокая башня падает.
Наука – движущая сила всех творений ребенка. А ее основа – выдвинуть идею и доказать ее на практике. Лего обучает детей естественным путем через воображение.
- технология. Проще говоря, технология использует новые методы для выполнения задачи. Мне нравится, что у Лего много разных образовательных наборов. А также в робототехнике используют Лего технологии.
- изобретательность. Все это и есть Лего! Хотите построить мост? Тогда выясняете что нужно, чтобы он стоял. Дети быстро усваивают, что башня из одной колонны быстро падает. Создавая больше и больше, у детей появляется больше возможностей! Скоро у них будут пирамиды, а то и Эйфелева башня!
- творчество. Каждое творение Лего – это форма искусства. Единственным ограничением является детское воображение! Дети становятся творцами с сотнями деталей. Они могут использовать колеса, формы и фигурки людей, чтобы создавать новые идеи в своем уме. Это очень полезно, развлекательно и даже терапевтически.
- математика. Лего – это еще объем, количество, соответствие один к одному, симметрия, узоры, части, целое и многое другое. А также - сложение и вычитание.
Так много навыков осваивают дети с Лего. Все, что им нужно делать, это играть!