Надежда Ракульцева
Настольно-печатная игра «Веселая семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольно-печатная игра
Сегодня проблема патриотического воспитания является наиболее актуальной. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины способного выполнять гражданские обязанности.
На младшей ступени дошкольного возраста у детей воспитывается любовь к родному дому, маме, семье, детскому саду, к воспитателю. Становление и развитие основных нравственных качеств — начало гуманных чувств и отношений, коллективизма, любви к Родине — происходит постепенно от младшего возраста до школы.
Публикация «Настольно-печатная игра „Веселая семейка“» размещена в разделах
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, братьям, сестрам, бабушке, дедушке и своим домашним животным. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Воспитывать интерес к своей семье, уважительное отношение к членам семьи нам помогает игра «Дружная семейка», в которой дети развивают умение рассказывать о членах своей семьи.
Цель: Закреплять представление о членах своей семьи, их интересах, обязанностях в доме. Закреплять знания о предметах разных членов семьи, об их значении в жизни домочадцев. Формировать желание рассказывать о членах своей семьи, гордиться ими, любить их. Воспитывать доброжелательное отношение к своей семье, желание оказывать помощь.
Правила игры: настольная игра предполагает участие нескольких детей. Данная игра рассчитана на 7 детей (количество участников можно увеличивать, в зависимости от запросов детей). Каждому ребенку предлагается выбрать своего члена семьи. Ведущий (воспитатель, в дальнейшем может быть ребенок) показывает картинки. Каждый участник выбирает картинку, которая подходит по смыслу домочадцам и прилепляет себе на поле. Выигрывает тот, кто быстрее соберет все картинки на своем поле.