Лилия Боровских
Настольная игра «Арифметика»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, гости моей страницы!
Представляю вашему вниманию настольную игру "Арифметика".
Что такое веселый счет? Конечно же, счет, который происходит во время игры! Можно пересчитывать игрушки и лепестки цветка, показывать ребенку магнитики-цифры… А можно изготовить арифметическую настольную игру, тогда ребенку изучение цифр не наскучит!
Как это сделать?
Публикация «Настольная игра „Арифметика“» размещена в разделах
Для изготовления понадобится картон, цветная бумага, цифры и веселые картинки, кубик с цифрами от +1(-1) до +3(-3).
Шаг№1 По середине листа из картона наклеить полоски цветной бумаги с цифрами от 0 до10, получится цветная дорожка.
Шаг№2 Найти картинки, которые вам понравятся (у меня котенок и щенок) и наклеить их вверху листа напротив друг друга, так чтобы цветная дорожка находилась между ними.
Шаг№3 Продернуть с каждой стороны по веревочке от питомца к началу игры, на них прикрепляем прищепки для каждого питомца с угощением.
Шаг№4 Изготавливаем кубик с цифрами от +1(-1) до +3(-3).
Ламинируем и настольная игра «Арифметика» готова.
Цель настольной игры "Арифметика"- познакомить ребенка с числами первого десятка, арифметическими знаками, научить составлять простые примеры на сложение и вычитание, закрепление основных цветов и их оттенков.
Задачи:
- Тренировать детей в решении примеров в пределах 10;
- закреплять знания о составе числа;
- совершенствовать навыки счета в решении примеров;
- учить пользоваться математическими знаками;
- развивать математическую память и логическое мышление;
- способствовать развитию речи детей при ответе полным предложением;
Ход игры: играют 2 игрока, каждый должен доставить миску с едой своему питомцу, решая арифметические действия. Первый игрок подбрасывает кубик и ему выпадает цифра (например, +3). Он передвигает свою прищепку с миской на цифру 3, ход передает второму игроку. Второй игрок подбрасывает кубик и ставит на выпавшую цифру. Следующие ходы идут уже с арифметическими действиями. Например, выпала на кубике цифра -1, значит игрок должен из 3-х вычесть 1 и передвинуть прищепку на полученный ответ. Побеждает игрок, который первый доставил миску с едой питомцу.
Первый ход всегда следует начинать с положительной цифры!