Лилия Боровских
Настольная игра «Арифметика»
Уважаемые коллеги, гости моей страницы!
Представляю вашему вниманию настольную игру "Арифметика".
Что такое веселый счет? Конечно же, счет, который происходит во время игры! Можно пересчитывать игрушки и лепестки цветка, показывать ребенку магнитики-цифры… А можно изготовить арифметическую настольную игру, тогда ребенку изучение цифр не наскучит!
Как это сделать?
Публикация «Настольная игра „Арифметика“» размещена в разделах
Для изготовления понадобится картон, цветная бумага, цифры и веселые картинки, кубик с цифрами от +1(-1) до +3(-3).
Шаг№1 По середине листа из картона наклеить полоски цветной бумаги с цифрами от 0 до10, получится цветная дорожка.
Шаг№2 Найти картинки, которые вам понравятся (у меня котенок и щенок) и наклеить их вверху листа напротив друг друга, так чтобы цветная дорожка находилась между ними.
Шаг№3 Продернуть с каждой стороны по веревочке от питомца к началу игры, на них прикрепляем прищепки для каждого питомца с угощением.
Шаг№4 Изготавливаем кубик с цифрами от +1(-1) до +3(-3).
Ламинируем и настольная игра «Арифметика» готова.
Цель настольной игры "Арифметика"- познакомить ребенка с числами первого десятка, арифметическими знаками, научить составлять простые примеры на сложение и вычитание, закрепление основных цветов и их оттенков.
Задачи:
- Тренировать детей в решении примеров в пределах 10;
- закреплять знания о составе числа;
- совершенствовать навыки счета в решении примеров;
- учить пользоваться математическими знаками;
- развивать математическую память и логическое мышление;
- способствовать развитию речи детей при ответе полным предложением;
Ход игры: играют 2 игрока, каждый должен доставить миску с едой своему питомцу, решая арифметические действия. Первый игрок подбрасывает кубик и ему выпадает цифра (например, +3). Он передвигает свою прищепку с миской на цифру 3, ход передает второму игроку. Второй игрок подбрасывает кубик и ставит на выпавшую цифру. Следующие ходы идут уже с арифметическими действиями. Например, выпала на кубике цифра -1, значит игрок должен из 3-х вычесть 1 и передвинуть прищепку на полученный ответ. Побеждает игрок, который первый доставил миску с едой питомцу.
Первый ход всегда следует начинать с положительной цифры!