Ирина Воронович
Совместный праздник к 23 февраля для детей и пап «Наши папы и машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный праздник для детей и пап.
«Наши папы и машины»
(праздник можно посвятить Дню защитника или Дню отца)
для детей старшей группы
Подготовила и провела: воспитатель Воронович Ирина Павловна
Звучит музыка песни «Служить России», дети маршем входят в зал и встают полукругом.
Публикация «Совместный праздник к 23 февраля для детей и пап „Наши папы и машины“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые папы, дети и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Мы поздравляем всех отцов с наступающим праздником. Желаем много любви и терпения с детьми, ну а так же чтобы ваш дом всегда был полной чашей.
Читают дети:
1. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
2. Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
3. Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
4. Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
5. Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
6. Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
7. Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
8. Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Все: Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Дети исполняют «Песенку про папу» муз. Рыбкиной (журнал «Музыкальный руководитель» № 1-2006)
Дети садятся на стульчики.
Первый ребё нок: А мой папа очень маму любит!
Второй ребё нок: А мой папа маме всегда помогает!
Третий ребё нок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!
Четвёртый ребё нок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!
Пятый ребё нок: А мой папа так редко дома бывает!
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно, нелегко.
Папа, если хочет,
может песню спеть,
Если холодно,
теплом своим согреть.
Папа может
сказку прочитать,
Мне без папы
трудно засыпать.
Поднимусь, и тихо
встану у дверей,
Милый папа,
возвращайся поскорей.
(И. Бабушкин)
Ведущая. А что умеют ваши папы? (дети отвечают) Правильно, ваши папы умеют многое- рубить дрова, строить, играть с вами, помогать маме, водить и ремонтировать машину.
Входит Дядя Степа, здоровается.
Дядя Степа. Здравствуйте, дорогие друзья.
Я инспектором служу,
За порядком я слежу.
Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход,
Я стою на перекрестке
Под названьем «Переход».
Сегодня я хочу проверить, знаете ли вы правила дорожного движения. На мои вопросы отвечайте дружно «разрешается» или «запрещается». Итак, думаем, вспоминаем и быстро отвечаем.
Идти толпой по тротуару (запрещается)
Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом (запрещается)
Переходить дорогу на зеленый свет (разрешается)
Выбегать на проезжую часть (запрещается)
Помогать пожилым людям переходить дорогу (разрешается)
Обходить стоящий транспорт спереди (запрещается)
Уважать правила движения (разрешается)
Читает ребенок:
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеет правила
Шофер и пешеход. (Я. Пишумов)
Дядя Степа. Молодцы! Хорошо отвечали.
Ведущая. Да, наши дети много знают про правила дорожного движения, и помогают им узнать их лучше папы. Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без автомобиля. И даже если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка представляете себя за рулем «крутого» «Мерседеса», «Бентли» или еще какого – нибудь красавца. Многие наши папы умеют водить разные автомобили. А давайте проверим, как наши папы знают марки машин. Для участия в конкурсе приглашаются по два папы.
Проводится конкурс «Кто больше назовёт марок машин» (Участники по очереди называют марки машин. Кто последний назовет марку, тот считается победителем.)
Ведущая. А теперь я предлагаю поиграть ребятам.
Игра с машинками (два ребенка должны смотать веревочку на палочку, к которой прицеплена детская машинка).
Дядя Степа. А теперь я прошу отгадать мою загадку:
Вот стоит на улице
В черном сапоге-
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Дети отгадывают, выходит ребенок и читает:
Я стою на перекрестке с давних пор-
Я всем известный светофор!
Вас от опасностей я ограждаю,
Заранее я вас предупреждаю:
Вот зажжется красный свет-
Всем известно, хода нет!
С вами так условимся:
Желтый – приготовимся,
А зеленый говорит:
«путь открыт, совсем открыт!»
Дети исполняют песню «Светофор» муз. Филипповой (журнал «Музыкальный руководитель» № №-2006)
Проводится игра «Сигналы светофора» (Ведущая на макете светофора включает разные сигналы. На зеленый –дети маршируют на месте, на желтый –хлопают в ладоши, на красный- стоят на месте).
Дядя Степа. Я смотрю, вы хорошо знаете правила дорожного движения. А вашим папам приходится ездить на машинах и днем и ночью. Вот сейчас мы проверим, как они справляются с вождением ночью.
Игра «Ночные приключения».
Папам завязываем глаза, они должны по команде объехать препятствия.
(в игре принимают участие 2 пап и их дети, дети командуют, куда ехать, папы с завязанными глазами объезжают препятствия).
Ведущая. Молодцы! Замечательные водители, наши папы, ну а мы любим быть пассажирами, когда наши папы за рулем. Давайте поиграем в игру «Такси».
Мне нужно двое пап, они будут водителями такси. Дети будут пассажирами. Водителю такси нужно аккуратно перевести всех своих пассажиров. Машиной нам будет служить обруч.
Игра «Такси» (Папы-водители находятся с одной стороны, а пассажиры- дети с другой стороны зала. Папы стоят в обруче, держа его руками, бегут за первым пассажиром, довозят его до места, затем бегут за вторым и так далее, пока все пассажиры не будут на месте.)
Дядя Степа. Я убедился, что у вас с правилами дорожного движения полный порядок, и могу спокойно возвращаться на свой пост. До свиданья.
Дядя Степа уходит.
Читает ребенок:
У папы работа!
У папы забота!
И некогда с нами
ему поиграть.
А мы его любим!
А мы его ждём!
Но если наш папа
берёт выходной,
Как здорово с ним,
Он такой заводной!
Ведущая. Мы поздравляем наших пап с праздником и дарим наш весёлый танец.
Дети исполняют коммуникативный танец «Полька с переходом».
Дети дарят папам подарки.