Елена Булаевская
Сценарий выпускного в детском саду «Наши дети — лучше всех на свете!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наши дети, лучше всех на свете»
В зал выходят музыкальный руководитель, девочка и мальчик.
Музыкальный руководитель
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели,
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Наши дети — лучше всех на свете!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И расставанья нам не избежать.
Мальчик:
Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
Девочка:
Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!
Мальчик:
Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!
Девочка:
Красивых, умных, дорогих, наших мамочек вторых, воспитателей своих!
Вместе: Встречайте, Ирина Гаяровна и Лира Мукарамовна
Дети убегают за дверь, звучат «Фанфары»,
входят воспитатели, говорят слова, под фон
1 Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
2 Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
1 Ведущий:
Мы рады приветствовать всех в этом музыкальном зале, где состоится финальный гала-концерт пятилетнего проекта «Лучше всех!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей.
2 Ведущий:
Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?
Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!
1 Ведущий:
А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!
2 Ведущий:
Итак, встречайте - на звездную дорожку приглашаются Выпускники 2022 года Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Плешановский детский сад №1»!
Под музыку «Менуэта»
(аудиозапись «Инструментальная музыка в современной обработке»)
дети входят парами в зал и встают полукругом.
1. Аккуратная и целеустремленная - Зайсанова Эвелина
Рассудительный и старательный - Нардинов Марат
2. Аккуратная и мечтательная - Маргелова Маргарита
Уверенный и находчивый - Козлов Матвей
3. Изящная и талантливая - Бурангулова Ангелина
Непосредственный и подвижный – Толкачев Артем
4. Обаятельная и талантливая – Сапрыкина Софья
Дружелюбный и ласковый – Арсланов Керим
5. Целеустремленная и блистательная – Юношева Арина
Сильный и спортивный – Павлюченко Степан
6. Веселая и жизнерадостная - Комарь Мария
Убежденный и сообразительный – Мартынов Евгений
7. Жизнерадостная и обаятельная – Пешкова Анастасия
Увлеченный и обходительный - Акдавлетов Рамзель
8. Любознательная и активная – Тарасова Людмила
Энергичный и непредсказуемый – Базаев Матвей
9. Таинственная и застенчивая – Панина Валерия
Справедливый и активный – Коноплев Кирилл
10. Нежная и ответственная – Бурбыга Полина
Скромный и старательный – Яиков Салават
11. Спокойная и добрая – Альянова Дарья
Милая и скромная – Дюсяева Элина
12. Очаровательная и мечтательная – Шишня Настасья
1. Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
2. (мальчик) :
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
3. (девочка) :
Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4. Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Исполняется песня «Выпускная катавасия»
сл. и муз. Л. Горцуева
5. Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
6. Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
7. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
8. Да потому! Объяснять не надо!
1 Ведущий:
Просто это дети — из нашего детсада.
9. Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Исполняется танец «Улетаем как птицы из гнезда» (с голубями)
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий:
Сегодня у нас большой праздник, совсем не маленьких детей, а вполне самостоятельных и повзрослевших людей. Самых талантливых, самых ярких, и просто самых, самых детей нашего детского сада. Если любых папу и маму спросить: «Кто лучше всех?», они всегда назовут своего ребёнка. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
2 Ведущий:
Мы начинаем наш гала-концерт, и девизом у него будет: наши дети
Оба воспитателя: Лучше всех на свете!
1 Ведущий:
А раз так – мы начинаем
И чтецов вам представляем!
Дети читают стихи.
Воспитатели называют детей по имени. Дети выходят и рассказывают стихи:
1 ребенок:
Праздник для нас очень важный сегодня:
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2 ребё нок:
В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
3 ребё нок:
Сегодня говорим до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы – спасибо на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
4 ребё нок:
Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
5 ребенок:
Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
6 ребё нок:
Желторотыми птенцами
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
7 ребё нок:
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Выходят 4 детей, читают стихи под музыку (вопрос-ответ) :
Ребенок 1: Что такое школа?
Ребенок 2:
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребенок 1: Что такое школа?
Ребенок 3:
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 1: Что такое школа?
Ребенок 4:
Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
1 Ведущая: Вот какие наши дети! Лучше всех они на свете!
2 Ведущий:
Дорогие родители!
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Настюшками, Аришками…
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать дочь всегда.
Показ слайдов из жизни д/сада
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Исполняется сценка «На горшочках мы сидим».
Выносят ширму, за ширмой пятеро детей.
Дети выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».
1 ведущий.
Сегодня к нам на праздник пришли ваши младшие товарищи.
Они хотят сказать вам напутственные слова.
Заходят дети 2 младшей группы.
1 малыш:
Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 малыш:
На выпускной ваш быстро собрались,
Не всех пропустили, но мы прорвались.
3 малыш:
Вы не думайте, что мы - маленькие детки.
После школы встретим вас, спросим про отметки!
4 малыш:
Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен!
5 малыш:
Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь.
(Грозит пальчиком)
Дети подготовительной группы берут малышей за руки и исполняют песню с движениями «Я тебе скажу, прощай»
После танцевальной композиции дарят малышам подарки – игрушки.
Выходят дети, строятся подгруппами на песню.
1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый:
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Исполняется попурри про детский сад (поют подгруппами).
На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)
Мы не помним, конечно,
Мы не знаем, конечно,
Как нас мамы в детсад привели
Медсестре показали.
Не шалить приказали,
На работу спокойно ушли.
Мотив «От улыбки».
Привыкали быстро и легко
Воспитателей мы очень полюбили
Расставаться с ними нелегко,
Только б нас они совсем не позабыли.
Мотив «Кузнечик».
Считать мы научились,
Плясать мы научились,
Играть мы научились
И песни распевать
Представьте себе -2р.
И песни распевать.
Мотив «Неразлучные друзья»
Мы росли уверенно,
Быстро и умеренно
Нас смотрели ласково няни, доктора.
Здесь кормили вкусно нас
Повара искусные,
Но покинуть детский сад
вместе нам пора.
Очень любят детский сад -2р.
Больше всех на свете.
Но покинуть детский сад -2р.
Все стремятся дети.
Мотив «Дружба крепкая».
Нам в детсадике
Было весело,
Мы не знали здесь
Горя и забот.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год.
Мотив «Вместе весело шагать»
Вместе весело шагать
Детям в школу -3р.
До свиданья, детский сад,
Наш веселый -3р.
1 Ведущая:
Вот такие наши дети!
Лучше всех они на свете!
2 Ведущая: А сейчас на сцене юные мечтатели…
Сценка «Мечтатели»
Звучит колыбельная… Дети выходят, берут подушки, садятся полукругом, «засыпают».
2 Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу. (Выходит за дверь.)
1 ребенок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, лежишь,
Притворяешься, что спишь!
2 ребенок:
А я спать не собираюсь, можно молча полежать.
3 ребенок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
4 ребенок:
Я бы в магазин пошла
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
5 ребенок:
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
6 ребенок:
А я на сцене с микрофоном.
В зале - тысяча людей.
"Браво! Бис!" - кричат с балконов
И цветы бросают мне!
7 ребенок:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
8 ребенок:
А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
9 ребенок:
Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
10 ребенок:
А я буду… что такое. закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
2 ребенок:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все закрывают глаза)
Звучит музыка «Колыбельная».
2 Ведущая:
Молодцы! Крепко спали!
Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?
Дети (вскакивают, кричат) : Ура! Полдник!
Дети под фонограмму песни (минус) «Так держать!» убирают подушки и встают на полукруг.
Исполняется песня «Мечты» Л. Олифировой
2 Ведущая:
Вот такие наши дети!
Лучше всех они на свете!
1 Ведущий:
Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять, а другие - танцевать! Встречайте – самые лучшие, самые красивые с танцем «Небо».
Исполняется танец с полотнами «Небо».
1 Ведущая:
Вот такие наши дети!
Лучше всех они на свете!
Звучит музыка.
2 Ведущая:
Ребята, что это за музыка? Это, наверное, к нам кто-то спешит на праздник.
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.
- Ой, здравствуйте, а вы кто?
1 привычка (перебивая) : Как кто? Вы что, нас не узнали? Вот насмешили!
2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!
1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
2 Ведущая:
А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Ведущая:
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
2 Ведущая:
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
2 Ведущая:
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2 Ведущая:
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
2 Ведущая:
Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Да конечно отгадаем, загадывайте.
2 Ведущая:
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Загадки:
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети : Дневник!
1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
2 Ведущая:
- Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети : Нет.
2 привычка: Нет? А что?
Дети : Тетрадь!
2 Ведущая:
Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
2 Ведущая:
Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети : Линейка!
2 Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2 Ведущая:
Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
2 привычка: Вот буквы, например, они знают?
2 Ведущая:
Наши дети не только выучили все буквы, но даже слова на эти буквы знают.
1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Игра «с буквами»
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. В руках у него куб с буквами.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх куб, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети : Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят : Подумай! Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему куб, а сам становится на его место. Ребенок с кубом выходит на середину. Игра продолжается.
2 Привычка: Надо же, справились с заданием. А вот цифры точно не для вас.
2 Ведущая:
И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
Задачи:
1. Сидят три кошки, против каждой кошки две кошки, много ль всех? (Три.)
2. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног?
3. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было 3 тюльпана)
4. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока)
5. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики( 7 дорожек)
6. На столе стоят три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)
7. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей.
2 Ведущая:
А еще, Вредные привычки, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!
Исполняется песня «Выпускная десяточка».
2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…
1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!
2 Ведущая:
Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки? Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2 Ведущая:
Конечно, хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2 Ведущая:
Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.
2 Ведущая:
Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом,
Вот такие наши дети!
Лучше всех они на свете!
А сейчас мы проверим, как наши родители будут собирать ребенка в школу.
Игра «Собери ребенка в школу»
Играет 2 семьи
Папа надувает шарик, мама составляет букет, ребенок собирает портфель.
Под музыку выбегают мальчик и девочка.
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать. Писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка:
И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик:
А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка:
Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму, очень огорчить.
Вместе: (положив друг другу руки на плечи)
Да, брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
Исполняется песня «Отчего сегодня куклы не шалят»
Сл. С Плахутиной муз. Е. Беловой
2 Ведущий: А сейчас мы приглашаем наших пап со своими чудесными дочками на прекрасный танец.
Исполняется танец пап с дочками.
1 Ведущий: Дорогие, ребята. Вы покидаете детский сад. Давайте попробуем заглянуть в настоящие, в реальные события, школьные годы чудесные, в класс примерно во второй.
Сценка Фильм «Опять двойка»
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?
Папа падает на стул. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Кинооператор. Что, опять?
Персонажи выходят на поклон.
Игра с родителями
Мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
Ведущий предлагает гостям записочки.
На записках написано: мама, папа, тётя, дядя, брат, сестра, бабушка, дедушка, сосед, соседка
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет азбуку ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
1 Ведущий:
Вот такие наши дети!
Лучше всех они на свете!
А сейчас ребята исполнят последний выпускной вальс.
Ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Дети исполняют танец Вальс «Анастасия»
2 Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной!
Дети встают полукругом и исполняют песню
«Выпускной вальс»
Муз. и сл. Т. Петровой
1 Ведущий:
Ну, вот и завершил свою работу наш проект «Лучше всех!», и мне хочется представить педагогов проекта, которые пять лет трудились над воспитанием и обучением участников нашего проекта.
- Генеральный продюсер, директор проекта «Лучше всех» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Плешановский детский сад №1» Лариса Петровна Буцина.
- Сопродюсер: заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе и творческий вдохновитель проекта - Ольга Васильевна Маликова.
- Музыкальный руководитель и режиссер проекта - Булаевская Елена Николаевна.
- Неутомимые и верные наставники, а так же любимые воспитатели – Юлтыева Ирина Гаяровна, Хакимова Лира Мукарамовна
- в перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус учитель-логопед: Ольга Павловна Ведель.
- Психолого-педагогической работой с детьми занималась педагог-психолог Мелентьева Лидия Николаевна.
- Поддерживала спортивный дух педагог по ЛФК - Светлана Владимировна Старшинова.
- Обеспечением здорового образа жизни, правильным питание и вовремя смазанными ранами занималась медсестра проекта - Татьяна Валерьевна Толкачева.
- Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников проекта в группе – помощник воспитателя Мартынова Елена Петровна, а по саду Калинина Наталья Михайловна.
- Вкусно кормили наших участников проекта повара: Долматова Елена Федоровна, Сережина Надежда Ивановна, а помогали им на кухне: Ядрышникова Елена Владимировна, Клещукова Валентина Ивановна.
- Обстирывали и следили за костюмами наших героев Бурангулова Рамзия Мударисовна и Левен Марина Николаевна.
- Следил, чтобы вовремя были приобретены нужные предметы быта завхоз Казаков Дмитрий Анатольевич.
- Не пропускала подозрительных людей на проект Ершова Ольга Михайловна.
- Занималась подбором кадров для проекта инспектор по кадрам Деребера Татьяна Николаевна
- Следил за исправностью оборудования рабочий по зданию Аргинбаев Ахат Ахматович.
- Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители.
Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
1 Ведущий:
Вот и закончилось шоу «Лучше всех».
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Давайте все вместе повторим – наши дети
Все: Лучше всех на свете!
2 Ведущий: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада и медалей проекта «Лучше всех» предоставляется заведующему детским садом Буциной Ларисе Петровне.
Вручение дипломов
Ответное слово родителей