Анна Пожидаева
Музыкальный конкурс «Угадай мелодию» для подготовительной группы
Музыкальный конкурс в подготовительной группе
Ведущий: Добрый день, друзья! Сегодня не обычный день, музыкальный день, день конкурсов под названием «Угадай мелодию!» Мы начинаем.
Публикация «Музыкальный конкурс „Угадай мелодию“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр
- Темочки
Удивительное искусство – Музыка! Она способна объединять людей разных национальностей! Люди, живущие в разных странах на разных континентах, могут общаться и понимать друг друга с помощью языка Музыки.
Ведущий:
Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
- дети молчат
- Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
- Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!
Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
К нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
Станцует и споёт!
Ребята исполняют танец «Буги-вуги»
Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы? По 5 человек от команды
1 испытание
Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.
Мелодия
1. Чебурашка – Голубой вагон
2. Бременские музыканты – Песенка друзей
3. Летучий корабль – Частушки Б. Ё.
4. Песенка львенка и черепахи
5. Жили у бабучи
Веселые нотки
1. Чебурашка – Песенка Чебурашки
2. Бременские музыканты – Песенка разбойников
3. Летучий корабль – Я водяной
4. Песенка К. Ш.
5. Антошка
Итог жюри
2 испытание
-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше.
Показ инструментов и их звучание.
МЕЛОДИЯ
1. Дудочка
2. Барабан
3. Пианино
4. Труба
5. Гитара
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ
1. Скрипка
2. Арфа
3. Балалайка
4 .Баян
5. Трещетки
Итог жюри
Музыкальная пауза «У оленя дом большой»
3 испытание
Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…
Вот послушайте:
МЕЛОДИЯ
1. «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».
2. «Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,
3. «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ
4. «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».
5. «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,
6. «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»
Музыкальная пауза «У жирафа пятнышки»
4 испытание
Узнай песню по описанию".
(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)
МЕЛОДИЯ
1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)
2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")
3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")
4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ
5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")
6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")
7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")
8. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")
Молодцы ребята, все справились. Но а кто это сделал чуток лучше мы узнаем когда подведут итог наше жюри.
А сейчас танцевальные номера повторялки.
Дипломы 1 и 2 место.
Всем по конфетке.