Наталья Борщевская
Музыкальное занятие «В осеннем лесу»
▼ Скачать
Музыкальное занятие для старшей группы «В осеннем лесу».
Под музыку в зал входят дети.
Муз. руководитель подходит к детям, здоровается с ними попевкой
«Здравствуйте, ребята» и побуждает их поздороваться с гостями.
Публикация «Музыкальное занятие „В осеннем лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Муз. рук. : Ребята, расскажу вам, не тая, то, что точно знаю я! В садике ребята жили, дружно жили, не тужили, и не ссорились, дружили, в лес осенний все ходили. Я приглашаю вас в лес на лесную полянку. Пойдёмте со мной!
Муз. рук. : Здравствуй, лес, осенний лес! Мы хотим твоих чудес!
Будем слушать леса звуки!
Дети: Да, да, да!
Муз. рук. : Помогать нам будут руки!
Дети: Иногда! (хлопают в ладоши).
Муз. рук. : Помогать нам будут ножки?
Дети: Топ-топ- топ! (выполняют притопы).
Муз. рук. : Что ходили по дорожке…
Дети: Шлёп- шлёп- шлёп! (ладонями шлёпают по бёдрам).
Муз. рук. : Филин с дерева кричит…
Дети: Ух- ух- ух! (поднимают и опускают руки, ставят руки на пояс).
Муз. рук. : Шишка с ёлочки упала…
Дети: Бух- бух- бух! (легко прыгают на двух ногах).
Муз. рук. : Хрустнет ветка под ногами
Дети: Щёлк- щёлк- щёлк (поочерёдно отрывают пятки от пола).
Муз. рук. : В своё логово идёт…
Дети: Волк, волк, волк! (изображают двумя руками пасть волка)
Муз. рук. : Птичка с дерева вспорхнула…
Дети: Чик- чирик! (изображают птичек).
Муз. рук. : Ёжик в листиках шуршит…
Дети: Шик- шик- шик (сжимают и разжимают кисти рук).
Муз. рук. : Листик с дерева летит…
Дети: Ах- ах- ах (показывают постепенное движение падающего листика).
Муз. рук. : Закружился, опустился он у нас в ногах (дети, качая руки, опускают их на пол).
Муз. рук. : Как жаль, что на нашей полянке очень мало листочков. Ну, ничего. Мы их будем искать. Как листочки мы найдём, сразу танцевать пойдём. А пока я хочу спросить у вас, что вы знаете о лесе?
(Ответы детей).
Муз. рук. : Какие замечательные слова! А я знаю, что вы любите петь, но чтобы делать это правильно и красиво, надо расправить наши лёгкие. Давайте глубоко подышим лесным воздухом.
(Проводится дыхательная гимнастика.)
Молодцы! А скажите мне, чем пахнет лес?
(Ответы детей).
Муз. рук. : Ну, вот, лёгкие наши дышат хорошо. Ой, смотрите, на лесной полянке лежат музыкальные инструменты. Как они называются?
(Ответы детей).
А давайте возьмём музыкальные инструменты и исполним песенку «Ах, какая осень…»
Муз. рук. : Что за терем – теремок? Он не низок, не высок…
Есть в нём кто- то, или нет?
игра «Угадай по голосу»- звукоимитация.
Муз. рук. : А кто в лесу живёт? (Ответы детей).
Ой, ребята, все сюда! Танцевать пришла пора!
Становитесь в круг скорее,
Вместе будет веселее!
Хоровод «Кто, кто по лесу идёт?»
Муз. рук. :. Ребята, я нашла корзину с листочками!
Листики заторопились и по ветру закружились.
Просят листики детей взять их в руки поскорей.
(Дети с листьями выстраиваются на танец)
Танец- импровизация «Листик, листик листопад…».
Муз. рук. : Вот и попрощались с нами листочки. И в природе время листопада подходит к концу. И нам пора прощаться с нашей полянкой! Но мы обязательно на ней ещё побываем. А вы, ребята, всегда относитесь к лесу бережно!
Русский лес- живое чудо!
Для здоровья всей страны пусть леса шумят повсюду!