Надежда Анисимова
Музыкально-спортивный праздник «Праздник лета!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- Создавать радостную атмосферу, непринужденную обстановку, развивать интерес к выступлению, закреплять умение двигаться в хороводах, развивать танцевально - игровое творчество;
- Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой;
- Создавать бодрое и жизнерадостное настроение.
Оборудование: самокат; костюм Игрульки, 2 букета цветов, 2 ведерка, 10 островков, мелки, парашют.
Флажки и ленты для детей старшей группы;
Цветы для девочек старшей группы.
Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Праздник лета!“» размещена в разделах
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Место проведения: на улице
Дети проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками под песню «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А. Островского
Проведение праздника
Ведущая:
Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.
Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.
Первое июня, солнце ярче светит,
Первое июня, радуются дети!
В: - Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придёт замечательный гость.
На площадку на самокате выезжает Игрулька:
Игрулька: Здрасьте, а вот и я!
Привет, ребятишки! Привет, шалунишки!
Отложите на время игрушки и книжки!
Самый лучший в мире праздник продолжаю я!
А вы знаете, какой праздник мы отмечаем? (дети отвечают) Правильно, сегодня отмечаем День Защиты детей! А еще и первый месяц лета! Ура, ребята! (кричат «ура!»)
А вы меня узнали? Давайте познакомимся.
Привет, велосипед! Салют, парашют!
Давайте знакомиться! Меня зовут Игрулька! Запомнили?
Я – Игрулька, - все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой игрушкой надо поиграть.
А как вас зовут – вы скажите хором!
Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена)
Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу», а всех девчонок «сю-сю».
Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, понятно? И так, приготовились! Как настроение?
Дети: (топают, хлопают)
Игрулька: Настроение у вас просто супер, высший класс!
Приглашаю поиграть сейчас.
Проводится игра «Купол неба голубой»
(взрослые держат купол за края, поднимают вверх и вниз)
1. Купол неба голубой, поднялся над головой.
Мы под купол соберемся, вправо, влево повернёмся. (прячутся под платок)
Купол опускается, чудеса начинаются.
Раз, два, три, четыре, пять Зайчики идут плясать.
(купол поднимается, дети прыгают, как ЗАЙЧИКИ по кругу).
2. Купол неба голубой, поднялся над головой.
Мы под купол соберемся, вправо, влево повернёмся.
Купол опускается, чудеса начинаются.
Раз, два, три, четыре, пять МИШКИ вышли поплясать.
(купол поднимается, дети ходят, как МИШКИ по кругу).
3. Купол неба голубой, поднялся над головой.
Мы под купол соберемся, вправо, влево повернёмся.
Купол опускается, чудеса начинаются.
Раз. Два, три, четыре, пять ПТИЧКИ вышли полетать.
(Дети летают, как ПТИЧКИ).
4. Купол неба голубой, поднялся над головой.
Мы под купол соберемся, вправо, влево повернёмся.
Купол опускается, чудеса начинаются.
Раз. Два, три, четыре, пять ПЧЁЛКИ вышли пожужжать.
(Летают и жужжат, как ПЧЁЛКИ)
5. Купол неба голубой, поднялся над головой.
Мы под купол соберемся, вправо, влево повернёмся.
Купол опускается, чудеса начинаются.
Раз. Два, три, четыре, пять Детки вышли поплясать.
(Дети ПЛЯШУТ).
Проводится музыкальная игра «Ищи» Т. Ломовой.
Ищи, ищи, Дети наклоняются в разные стороны
Нас не найдёшь ты никогда, Ребята внешнего круга перебегают вперёд
Ищи, ищи, Выглядывают «ища» друга
Мы спрячемся всегда Перебегают
Ко мне скорее повернись Поворачиваются к друг другу лицом
И веселее покружись Кружатся
В ладоши хлопни, Хлопают
Ножкой топ Топают
На месте поворот Кружение вокруг себя
Ах, лодочка, ах, лодочка Качаются
Нас покружи немножечко
На плечи руки мне клади Кладут руки на плечи
Я встану впереди Ребята внутреннего и внешнего круга меняются местами
Игрулька: Какие интересные музыкальные игры вы знаете, молодцы.
Хорошо! Вы заметили ребята, с наступлением лета появились всякие насекомые. Залетали пчелы, запрыгали кузнечики, поползли гусеницы.
1 эстафета: ЭСТАФЕТА «ПЧЕЛКИ»
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета: ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются между островками к цветам, обегают их и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета: ЭСТАФЕТА «ГУСЕНИЦА»
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь, не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Игрулька: Молодцы ребята, не подвели меня. Такие все ловкие!
Артисты, выходите, покажите нам свои таланты.
Танец с шарфами
Игрулька: Ребята, нам надо возвращаться в сад.
А давайте, побежим! Нет! Полетим на самолете! Нет! Уплывем!
Звучит фонограмма «Я от тебя улечу» Дети выполняют соответствующие тексту движения.
Какая замечательная у нас получилась встреча!
Дорогие дети! Мне пора, меня ждет еще немало дел. Но мы с вами не прощаемся,
Всем до свидания! До новых встреч.
Звучат фонограммы детских песен
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник,
Но мы еще не раз встретимся, а теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите, что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.