Полякова Виктория
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в рамках недели «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивное развлечение
Мой веселый звонкий мяч
(неделя «В здоровом теле - здоровый дух»)
Группа средняя, 2-ая младшая.
Место проведения: уличная спортивная площадка.
Инвентарь: мячи средние-1, ориентиры – 4, обруч малый – 4.
Музыка : звук пропеллера, веселая музыка для разминки и для фона на игры.
Герой: Карлсон.
Физические руководители: Полякова В. В., Найденова О. Н.
Цель: создание положительного эмоционального подъема у детей.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Мой веселый звонкий мяч“ в рамках недели „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: закрепить навыки работы с мячом, воспитывать любовь к подвижному образу жизни посредством спортивных игр, обучать самостоятельному выполнению физических упражнений.
Ход мероприя
тия:
Карлсон прячется за углом детского сада.
Физрук проводит построение детей. Разминку.
Звучит звук мотора. Выбегает Карлсон и бегает между детьми.
Карлсон: Ух, ты! Как же тут интересно. Привет, ребятишки! (машет всем двумя руками). Вы меня узнали?
Воспитатель помогает детям: да! Ты Карлсон, который живет на крыше!
Карлсон: правильно. Это я (поглаживает себя по животу). Я сидел себе тихонечко на своей крыше, кушал малиновое варенье. Вдруг услышал веселую музыку и решил посмотреть, что тут происходит?
Карлсон: Вы тут играете, наверное, да? А Можно мне с вами?
Воспитатель: Конечно можно. Становись с нами в колонну.
Первая игра (объявляет воспитатель) : быстро бежим с мячом и кладем его в корзину, а потом возвращаемся на место в колонну.
Воспитатель или физрук: Карлсон, а может быть, ты знаешь какую-нибудь игру*?
Карлсон: Ой! конечно знаю. Я знаю столько игр, что мы можем тут до утра играть!
Вторая игра (объявляет герой) : два обруча лежат на расстоянии друг от друга. В одном из обручей лежат малые мячи. Задача: перенести мячи из одного обруча в другой.
Третья игра (объявляет воспитатель) : «Сбей кегли». Задача: сбить 4 кегли, направив в них мяч средней величины.
Четвертая игра (объявляет герой) : организовать круг детей. В центре встает герой мероприятия. Под музыку дети передают малый мяч из рук в руки, а герой пытается его поймать.
Карлсон: Ох, ребята, ну и уморили же вы меня! Я очень проголодался пока играл с вами. Полечу-ка я банановый пудинг кушать, чтобы подкрепиться. Спасибо за веселую компанию. Всем пока!
Дети машут руками, прощаясь с героем. Далее организованно выходят из зала/заходят в сад, если мероприятие проводилось на улице.