Вячеслав Игоревич Рукавишников
Конспект музыкально-ритмической игры «Разноцветные шары» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаемая игра развивает у детей координацию движений, ориентацию в пространстве и чувство ритма. Может быть использована на музыкальных занятиях, в группе и в качестве развлечения на праздниках.
Инвентарь: красные и синие шары из детского бассейна, две корзинки, табуретка с тканью, картинки с изображениями "жонглёра","великана и карлика", "фокусника", "арены цирка".
Дети рассаживаются на стульчиках у стены, ведущий сидит в центра на покрытой тканью табуретке.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Ведущий:"Сегодня мы отправляемся в цирк. Кто из вас был в Цирке (дети отвечают)Замечательно. Мы превращаемся в ловких фокусников (показывает картинку, которые жонглируют красными и синими шарами. Красный - в правой руке, синий - в левой. " Дети берут по-очереди из двух корзинок шары.
1 задание: сидя поочерёдно поднимаем руку с шариком (жонглируем)
Ведущий:"красный синий шарики полетели высоко, ловко мы жонглируем смотрим в потолок" (разделяем фразу на 16 счётов)Выбираем самого ловкого "фокусника" и сажаем в центр.
2 задание: стучим шариками высоко (руки вверх) и низко (наклон к полу)
Ведущий:"На арену цирка выходит великан (стучим высоко, а за ним идёт карлик (стучим низко)" Стучим на 3 счёта и меняем положение. Показать картинку и выбрать нового ведущего.
3 задание: тихо шуршим шарами у правого уха с наклоном головы, а затем у левого.
Ведущий:"появляется фокусник, засовывает платок в правое ухо и достаёт из левого" Шуршим на 3 счёта и меняем положение.
4 задание: Шарики "приклеиваем" волшебным клеем к носочкам и получаются клоунские ботиночки. Стучим поочерёдно носками, придерживая шарики руками.
Ведущий:"Красный синий шарики шевелятся на носках. С нами клоуны играют, веселятся и шалят" (разделяем фразу на 16 счётов)Выбираем самого весёлого "клоуна" и сажаем в центр.
5 задание: объединяем все 4 задания и выполняем под знакомую детям весёлую ритмичную музыку по 16 счётов.
6 задание: дети встают и ходят с высоким коленом по "арене цирка" за ведущим, жонглируя шарами. Затем на носочках руки вверх (великан) и с наклоном руки вниз (карлик). Шагаем с прямыми ногами, тянем носок и наклон туловища вправо-влево (фокусник). Гусиный шаг (клоуны).
Ведущий:"Все артисты приглашаются на парад-алле! Сначала по арене идут жонглёры. За ними великаны и карлики. Вот появляются фокусники. Завершают парад весёлые клоуны. "
7 задание: в центре ставятся две корзины и дети кладут шары по цвету.
Ведущий:"Вот и закончилось наше весёлое путешествие в цирк. До новых встреч на арене цирка"