Лучший педагог года

Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов

Ирина Маланич
Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Содействовать повышению мотивации обучения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкального и декоративно-прикладного искусства. Формирование условий для эмоционального отдыха детей.

Задачи:

• создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

• развивать творческие возможности и фантазию детей;

• развитие художественного вкуса, коррекция пространственных представлений;

• способствовать сплочению детского коллектива;

• воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

Публикация «Музыкально-развлекательная программа „Корабли бумажные-капитаны важные“ для учащихся начальных классов» размещена в разделах

Наглядное оформление: мягкие модули для конструирования, корабли из бумаги в различных техниках (оригами, силуэтное вырезание, рисование, презентация, бумага для складывания, фломастеры, схемы.

Оборудование и инвентарь: диапроектор, экран, мягкие модули, схемы складывания «кораблик», наборы «Танграмм», мозаика.

Празднично украшен зал (на окнах фигуры кораблей выполнены учащимися в технике силуэтного вырезания, на подоконниках объемные фигуры кораблей в технике оригами, на стене рисунки). Учащиеся, сидят на мягких модулях. Под музыкальное сопровождение демонстрируются слайд программа «Морским пограничникам и будущим защитникам Отечества посвящается».

Ведущий:

- Охранять Родину – это важная и ответственная задача, ведь Родина у нас одна. Морская служба относится к категории самой почетной, и самой тяжелой из всех профессий на земле. У моряков свой уклад жизни: корабль - его дом, а на берегу он лишь гость. Только сильные духом и физически крепкие люди могут преодолеть все сложности морской воинской службы. Моряки - это люди, ценящие мир и дружбу.

1й ученик

В море вышли моряки,

И отважны, и крепки,

И по морю повели

В путь далёкий корабли.

2 -й ученик

Зорко смелый капитан,

Смотрит в утренний туман.

Море злится и штормит,

А корабль вперёд летит…

Мы скомандовать готовы:

1й ученик: - Полный ход! Отдать швартовый!

3й ученик: - Какой швартовый, это что такое?

1й ученик: - Полный ход, отдать швартовый - это так командует капитан морского судна.

3й ученик: - И на чем мы поплывем, корабля же у нас нет.

1й ученик: - Не поплывем, а пойдем, корабли ходят по морю. И корабль нам всем вместе придётся построить.

3й ученик: - И из чего же мы его будем строить?

Педагог: Ребята, а вы знаете, чтобы построить корабль, нужна целая наука, занимаются кораблестроением инженеры конструкторы. Давайте попробуем на мольбертах из бумажных геометрических фигур сконструируем корабли (для каждого класса схемы с разрезанными фигурами «танграмм»). Собери кораблик. (магниты, музыкальное сопровождение)

Педагог: - Ребята, вот так же и военные инженеры конструкторы разрабатывают макеты будущих кораблей.

3й ученик: - Смотрите, у нас есть большой конструктор и мне кажется, что мы сможем из него построить большой корабль и отправиться в путешествие.

Педагог: - Для того чтобы правильно построить корабль мы приготовили видео - инструкцию. Внимание на экран. Слайд программа «Строим корабли», педагог дает устную инструкцию (под музыку учащиеся строят корабль).

- Корабли построены, команды готовы, занимайте свои места на палубе. Главное дело - дать название нашим кораблям.

Музыкальный видео слайд из мультфильма «Приключение капитана Врунгеля» ( слова: -«Как вы лодку назовете, так она и поплывет…» Зиновий Гердт (комп. Георгий Фиртич) - Песня о названиях кораблей ("Приключения капитана Врунгеля", 1976-1979)

Командам раздаются конверты с буквами, дети собирают слово и находят отгадку названия корабля и крепят его на корабль (конверты с буквами «Отважный» «Смелый»).

Педагог: - Название кораблям даны, осталось выбрать капитанов. Поможет нам это сделать конкурс загадок, кто первым даст правильный ответ, и больше отгадает загадок тот и будет капитаном. За правильный ответ педагог раздает

Конкурс загадок

• Он на мостике стоит,

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

КАПИТАН

• Он, как рядовой в пехоте,

Служит рядовым в Морфлоте.

Не привык он вешать нос! Он в тельняшке! Он -.

МАТРОС

• Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем?

В море …

ШТОРМ

• Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно …

КОК

• На корабле скромны, уютны

Жилища моряков.

КАЮТЫ

• Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

ШТОРМ

• На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

ПОГРАНИЧНИК

Педагог: - Капитаны построенных кораблей : — Полный ход! Отдать швартовый!

Хорошее настроение на корабле, это 100% удачного похода Песня поднимает настроение Караоке песни «Все мы моряки».

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ возле своих кораблей.

Педагог: - В свободное время, после тяжелой службы, моряки любят померяться силой. Предлагаем двум командам морскую игру «Перетягивание каната».

Педагог, объясняет и демонстрирует правила игры. Под музыку дети играют.

Педагог: - На море существуют свои слова, которые обычному человеку не знакомы и не понятны. Например, вместо слова «берегись» моряки кричат «полундра». Если вы хотите влиться в ряды военных моряков, то знайте: моряки на кораблях служат, военные корабли ходят в походы, а гражданские суда в рейсы. На борт корабля вы будете подниматься не по лестнице, а по трапу, смотреть не в окно, а в иллюминатор. Проходить на корабль вы будете не через дверь, а через люк, при этом вы будете держаться не за перила, а за поручень, и не спускаться по ступенькам, а слезать по трапу. У моряков есть свои традиции, морские поверья, свои легенды и песни одна из которых зашифрована в нашем кроссворде, ее мы вам и предлагаем отгадать.

Кроссворд на песню «Мечтаю о море».

Педагог: - Ребята, слова какой знакомой песни составили этот кроссворд? Давайте, вместе ее исполним.

Педагог: - На каждом корабле на случай шторма есть спасательные шлюпки, а на наших кораблях их нет, предлагаем сложить их из бумаги с помощью искусства оригами. Внимание на экран. Денонсируется слайд с двумя схемами складывания кораблей для каждой команды «Смелый», «Отважный» учащиеся складывают под музыку, в конце складывания украшают готовые корабли рисунком. Для уч-ся 3й группы предлагается схемы кораблей и мозаику.

Ведущий: Молодцы ребята, какие замечательные корабли вы сложили, давайте наши кораблики пустим на морские просторы и скажем им: «Попутного ветра, семь футов под килем!»

Завершает праздничную программу музыкальный флеш-моп.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов Цели. Образовательная: расширить знание детей о животных, живущих в джунглях, травоядных и хищниках, и закрепить их. Воспитательная: воспитывать.

Праздник по ПДД для учащихся начальных классов «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» Задачи: -Повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения. -Подвести.

Проект с учащимися начальных классов «Да здравствует мыло душистое!» Паспорт проекта. Тема проекта: «Да, здравствует, мыло душистое!» Цель проекта: Воспитание гигиенической культуры учащихся с помощью проектной.

Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик»Программа индивидуального развития учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида «Цветик-пятицветик» Девиз программы: «Дети цветы – и пусть они растут в нашем саду!» Цель программы: развитие креативных способностей учащихся младших классов.

Тема: Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся начальных классов. Великая цель образования- это не знания, а действия. Герберт Спенсер В настоящее время, в связи с реализацией ФГОС, компетентностный подхода.

У нас в гостях учитель начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов
Опубликовано: 23 августа 2015 в 21:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-развлекательная программа «Корабли бумажные-капитаны важные» для учащихся начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маланич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД