МАГОМАДОВА ЭЛИЗА РИЗАУДИНОВНА
Музыкальная сценка «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная сценка «Один день в саду».
Автор: Воспитатель идёт на работу как на праздник.
Воспитатель идёт и поё т: А я иду такая вся в дольче габана.
A : На работе воспитателя обычно встречает ребёнок, который пришёл в
детский сад раньше воспитателя.
Ребёнок (девочка) : А я всё жду тебя, сижу и жду тебя.
-
А: И воспитатель на секунду задумывается – а уходил ли этот ребёнок вчера
Публикация «Музыкальная сценка „Один день в детском саду“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
домой? Но думать нет времени - в группу толпой стекаются дети и их
родители.
Воспитатель: Доброе утро, мои родные люди.
A : Но вот час пик прошёл, дети позавтракали и готовятся к занятию. И тут
обязательно появляется опоздавший родитель с ребёнком.
Воспитатель: Опять опоздали? Что случилось!
Мама: Невозможно рассказать вам историю мою. Очень сложно. (заводит
ребёнка и убегает)
A : Наступает время занятия по хореографии.
Хореограф: Фамилия мальчика, танцуй!
Мальчик: Женщина, не танцую.
Хореограф: Ладно, тогда встали, ребята, и танцуем все!
(Никто не танцует, кроме одного мальчика подж музыку. Не надо
стесняться.)
Хореограф: Давай, давай, Руслан, танцуй.
Мальчик танцует лезгинку с девочкой.
A : Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот наступает время
музыкального занятия.
Музрук говорит: Ребята, давайте распоёмся! (ааааа. включается Витас)
Музрук: А теперь я выберу солистов для новой песни.
Дети: я хочу. нет, я хочу.
Муз. рук. : Я выбираю себя и понимаю. (гр. Виагра)
А: И вот к обеду дети, совсем утомлённые, с нетерпением ждут еды.
Вырезка из м / ф Маша и медведь: сейчас менч покормят, сейчас я буду
кушать, кашу, кашу, КА-шу, КА-шу. – дети имитируют слова, стучат
ложками и по столам и засыпают прямо на столах.
Воспитатель поё т: Бай-бай-дгидиги бай-бай.
А: И как всегда, в группе есть такой ребёнок, который совсем не засыпает на
тихом часу.
Девочка: И до утра опять не буду спать и буду вспоминать.
А тем временем воспитатель садится писать планы, но в процессе
отвлекается и начинает мечтать о своём, о наболевшем.
Воспитатель (мечтательно) : Миллион, миллион долларов сша. всё будет
хорошо.
A : Повторюсь, что всё хорошее всегда кончается, в том числе и тихий час.
Воспитатель: Ребята, встаём и одеваемся!
Дети имитуют подъём и одевание штанов и обуви под музыку «На лабутенах
и в восхитительных штанах.»
A : Настало время медосмотра.
Приходит медсестра и здоровается с детьми.
Воспитатель: Ребята, вы должны пройти с медсестрой в мед. кабинет.
Мальчик: Это не женщина, это беда, я с такой, как она, низа что, никогда.
Медсестра: Ребята, кто самый смелый и пойдёт первым на манту?
Девочка: Вот моя спина, вот моё плечо, это всё твоё, абсолютно всё.
A : А пока дети находятся в мед. кабинете, психолог детского сада проводит
реабилитационный тренинг с воспитателями.
Воспитатели садятся полукругом (4-6 человек, в середине психолог поё т:
Даже если вам немного за 30. и т. д.
A : Настало время прогулки. Иногда дети на прогулке играют в игру «Жених
и невеста».
Мальчик поё т девочке: Моя невеста, ты моя невеста.
Девочка поё т в ответ: Пошёл вон, я не сошла с ума. (и уходит)
Мальчик ей вслед: Слышь, ты чё такая дерзкая, а? – Я просто хотел тебе
сникерс подарить, - говорит мальчик, доставая сникерс из кармана.
Девочка возвращается: Ты меня не понял, я же пошутила, я же на минутку
уходила (возвращается и берёт сникерс).
A : На прогулке обязательно кто-то из детей испытывает прилив нежных
чувств к воспитателю.
Девочка (обнимая воспитателя) : Ты моя нежность, ты моё чудо, обниму
нежно ис тобой буду.
A : Но нежные чувства проходят к воспитателю, когда приходят родители.
Некоторых из них мы видим впервые.
Приходит папа: Я пришёл за.
Воспитатель: А кто она вам?
Папа: Она папина дочка, точно. (после песни уходит с дочкой)
А: Всех детей постепенно забирают, но всегда в группе есть ребёнок,
который встречает закат вместе с воспитателем.
Воспитатель и ребёнок (тот, который опоздал в начале дня) сидят, уныло
подпeрeв голову руками.
Ребёнок поёт (девочка) : Я не уйдууу, пусть вокруг мир меняется, мы с тобой
не расстанемся. Я не уйдууу, мы построим мир заново, тебе это понравится!
Прибегает мама впохыхах.
Воспитатель: Ну? И что у вас опять произошло?
Мама: Невозможно рассказать вам историю мою. очень сложно.
Ребё нок: Можно домой?
Воспитатель поё т: Уходи и дверь закрой.
A : Вот так проходит один день в саду, насыщенный различными событиями,
и воспитатель уходит домой смертельно уставший и уверенный в том, что
уволится завтра. Но завтра он вновь приходит на работу и вновь откладывает
увольнение на завтра. А всё потому, что всех нас здесь держит одно —
безграничная любовь к вашим детям.
Все выходят на поклон, звучит песня Гагариной «Спектакль окончен».