Получи документы

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка»

богатикова валентина николаевна
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка»

Конспект театрализованного занятия

по художественно- эстетическому развитию.

Средняя группа № 3 «Калинка»

Тема: «В гостях у сказки»

Подготовила и провела:

Богатикова Валентина

Николаевна

г. Советский 2018г

Программные задачи: Закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, Эстетические качества: чувство вкуса, цвета, прекрасного.

Публикация «Муниципальное дошкольное учреждение детский сад „Ромашка“» размещена в разделах

Цель: Разыгрывания представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Воспитание послушания, уважение к старшим, дружбы и ответственности. Формировать навыки к устному народному творчеству. Декорации: изба, оформленная в народном стиле, скамейка, русская печь.

Действующие лица: воспитатель, коза, волк, козлята,

Ход занятия:

Воспитатель:

Доброе утро, детушки - ребятушки!

Проходите не стесняйтесь.

Поудобнеерасполагайтесь.

Доброе утро!

Дети: - Доброе утро! Воспитатель:

- Ах, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Что за чудо эти сказки!

Слаще ягоды любой.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

1.

Воспитатель:

Ребята хотите поиграть в сказку? Дети: (да)

Но сначала я вам загадаю загадки.

1.- Идёт, бредёт,

Молоко даёт,

Травки просит

До всех ме-е-е доносит /коза\

2.- Когда я голодный, меня не встречай

Я щёлкну зубами и съем невзначай.

Разбойник я серый и нету мне веры

Всё клыками- щёлк, кто же я? /волк\

Воспитатель: Выправильно ребятки отгадали загадки. Как называется сказка, где волк и козлята? (Ответ детей). Правильно это русская народная сказка «Волк и семеро козлят». А сейчас ребята я буду мама- коза, а вы моими козлятками. (надеть шапочки).

Коза: Воткакой у нас хороший и крепкий дом. И дождь не мочит и враг не заберёт. (дети читают стихи).

1. Козлё нок: Будем жить мы вместе в нём.

Траля-ля, тра-ля-ля.

Не страшны нам холода

Мы резвимся целый день

Поиграть вместе нам не лень.

2. Козлё нок: Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

3. Козлё нок: Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти!

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

4 .Козлё нок: Семь носов, семь хвостов,

Тёплые шубейки,

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка!

5. Козлё нок: Будем весело скакать.

Траля-ля, траля-ля.

Волк не сунется сюда.

6. Козлёнок Посмотрите на меня,

Прочь тоску, сомнения,

Я козлёнок Озорник,

Ни дня без приключения!

7. Козлё нок: Всем привет от нас, козлят,

Ни дня без приключения!

Коза:

Тихо, тихо, не шумите. Нас может услышать волк, а знаете, какой он?

(ответы детей).

Коза: Да онзлой, хитрый. А что он может свами сделать?

(ответы детей).

Коза: Он может вас дорогие деточки съесть! Но пока мы с вами все вместе и наши двери крепко заперты, волк нам не страшен. А раз нам не страшен серый волк, давайте играть.

Игра «Коза и козлята»

Стоит в поле теремок

Дверь закрыта на замок

Сладко носики сопят

Рано утром все вставали

И зарядку выполняли

По лужайке зашагали (ходьба по кругу).

А теперь мы побежим, погремушкой погремим (бег по кругу).

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать

(дети показывают погремушки)

Погремушки поднимаем

А потом их опускаем (дети поднимают погремушки вверх и опускают)

Стали дружно приседать,

Погремушками стучать, (приседают и стучат погремушками по полу).

Будем ножки выставлять,

С погремушками играть.

Коза: Мои умные сыночки и послушные дочки.

Мама в лес пойдёт, вам кушать принесёт.

Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Кода я уйду в лес, к вам может прийти волчок.

Вы не должны его пускать.

Дверь мне только должны вы открывать.

А чтобы вы меня узнали, я буду вам песенку петь,

Вы хорошо её запоминайте:

Козлятушки, ребятушки

Отворитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечкаво сыру землю.

Запомнили деточки? Да помните мой наказ: «дверь ни кому не отпирать, ни кого в избушку не впускать, слушать матушку. Ребята, что нужно делать чтобы в беду не попасть? (ответы детей).

Коза уходит: Ну, тогда я могу спокойно уйти.

Появляется волк:

Ох вы, детушки, вы батюшки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны рога творога

Полны копыта водицы.

Вы мне откроете?

Пустите меня в избу!

Дети не открывают. Волк уходит.

(Стук в дверь)

Входит коза:

Козлятушки, ребятушки

Отопритесяотворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копычтечку,

Из копытечкаво сыру землю.

(дети открывают дверь,пускают козу).

Коза: Как я соскучилась, по вам, мои дорогие, родные мои.

Как я переживала за вас. К вам приходил, кто ни будь?

(ответы детей).

Коза: умницы вы детушки, что не пустили злого волка. Молодцы, что послушались меня, остались, все живы и здоровы.

А за это я вам угощение принесла, конфетки медовые.

Воспитатель: А ещё мне хочется вам сказать, что маленькие детки должны слушаться своих мам, чтобы сними, не случилось беды.

А теперь встанем все в кружок и возьмёмся за руки. Я хочу вас поблагодарить, что вы были послушными и внимательными. Я передаю вам свою дружбу и она идёт от меня к (имя ребёнка, от…к… и т. д. и пусть она вас не покидает и греет; «До свидания мои хорошие!»

Публикации по теме:

Дошкольное детствоДошкольное детство Период детства является одним из главных компонентов составляющих процесс развития личности. Становясь взрослым и рассматривая с позиции.

Консультация «Дошкольное детство. Возраст от 3 до 7 лет» Дошкольный возраст Дошкольное детство – это большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни ребенка в это время быстро меняются. Рамки жизни.

Консультация «Дошкольное образование в Германии» Дошкольное образование в Германии. Само понятие «Детский сад» родом из Германии. Именно педагог Фридрих Фрёбель впервые заговорил о необходимости.

Конспект занятия по наблюдению и развитию мелкой моторики «Раз ромашка, два ромашка» в старшей группеКонспект занятия по наблюдению и развитию мелкой моторики «Раз ромашка, два ромашка» в старшей группе Конспект занятия по наблюдению и развитию мелкой моторики «Раз ромашка, два ромашка» в старшей группе Гурьянова Татьяна Николаевна Задачи:.

Познавательное для родителей «Характер адаптации детей при поступлении в детское учреждение» Познавательное для родителей «Характер адаптации детей при поступлении в детское учреждение» Под адаптацией (от лат. Adaptatio -приспособление,.

Работа с семьёй по организации приёма детей в детское учреждение. (консультация для воспитателей групп раннего возраста) Семья и детское учреждение - это две сферы жизни ребёнка. Не секрет, что далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры.

Мастер-класс «Ромашка — ромашка цветок полевой»Мастер-класс «Ромашка — ромашка цветок полевой» Мастер-класс "Ромашка - ромашка цветок полевой" Доброе время суток! Вашему вниманию представляю мастер-класс по изготовлению ромашки. Все.

Выпускной бал «Вспомним дошкольное детство» Выпускной вечер «Вспомним дошкольное детство». 1-й вед. С волненьем ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу, И расцвела для всех сирень,.

Выпускной «Вспомним дошкольное детство» Выпускной «Вспомним дошкольное детство» Цель: создать тёплую атмосферу между взрослыми и детьми, поднять настроение выпускникам, формировать.

Эссе «Дошкольное воспитание и обучение» Эссе на тему: «Дошкольное воспитание и обучение» «И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Ромашка»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 09:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД