Вера Мишунина
Презентация «Моя любимая профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1.
«Я – воспитатель!»
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Автор: Мишунина Вера Михайловна,
МКДОУ Латненский детский сад «Родничок» общеразвивающего вида.
Слайд 2.
Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – нашими детьми!
Профессия воспитателя для меня стала не просто профессия, это – образ жизни, хобби, увлечение, состояние души.
Публикация «Презентация „Моя любимая профессия“» размещена в разделах
Она заставляет меня всё время двигаться вперёд, развивать, прежде всего, свои творческие способности.
Слайд 3.
Каждый человек выбирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днё м я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней.
Слайд 4.
Для маленького ребенка все важно в детском саду: и уют в группе, и красота игрушек, и взгляд, и слово воспитателя, и сверстник, даже солнце, которое светит ярче обычного. Богатство окружающего мира, его красочность, звуковая полифония увлекают, будят чувства ребенка, подталкивают к самостоятельному познанию, к проявлению творчества.
Слайд 5.
В процессе работы обеспечиваю интеграцию всех образовательных областей:
• Познавательное развитие: дидактические игры, моделирование композиций, экспериментирование, проектная деятельность.
Слайд 6.
• Речевое развитие: беседы, чтение художественной и научной литературы.
Слайд 7.
• Социально-коммуникативное развитие: решение проблемных ситуаций, воспитание дружеских взаимоотношений, развитие умения поддерживать беседу, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.
• Физическое развитие: зарядка утром и после сна, физкультминутки, совместная трудовая деятельность.
Слайд 8.
• Художественно-эстетическое развитие: прослушивание музыкальных произведений, театрализованная и продуктивная деятельность.
Слайд 9.
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания» - В. А. Сухомлинский
Большое внимание уделяю эмоционально-образному восприятию предметов, их свойств или действий, вызывающих удивление, эстетическое наслаждение. Считаю, что они играют важную роль в процессе создания детьми самостоятельных образов, и стараюсь создать для этого необходимые условия, начиная с оформления приемной.
Слайд 10.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе жизни.
«Мир будет счастлив тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем творчестве» - писал Роден.
Работая с детьми, я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.
Слайд 11.
Воспитатель, не просто педагог, он и есть тот художник, который создавая свой шедевр, очень долго мыслит, годами трудится над своей работой, чтобы его картина запомнилась миру и не была похожей на другие.
Мое счастье - видеть плоды своего нелегкого труда.
Слайд 12.
С целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через продуктивную деятельность» проводила мастер – классы и выступала на педсоветах.
Будьте счастливы!
Творческих успехов!