МААМ-картинки

Моя любимая сказка (22 фото)

Ольга Варфоломеева
Моя любимая сказка

Дети в моей группе очень любят сказки. Я очень часто читаю сказки своим маленьким друзьям. С ребятами прочитываем сказки по ролям, инсценируем их, рисуем полюбивших им героев.

Сказки играют большую роль в плане гармонического развития личности.

Сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка.

Сказка для ребенка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств.

Публикация «Моя любимая сказка» размещена в разделах

Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни, только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство и тому подобное.

Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл, остаются подлинными, «взрослыми». Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют рсонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите, но эти эмоции быстро гаснут, так как нет условий для их реализации. Правда они как аккумулятор, заряжают душу нравственной энергией. Очень важно создать условия, поле активной деятельности, в котором нашли бы свое применение чувства ребенка, испытанные им во время чтения художественной литературы, чтобы малыш мог содействовать, сочувствовать реально. Игра и слушание сказки создают благоприятные условия для возникновения и развития внутренной деятельности воображения ребенка. Здесь имеются как бы ереходные формы от реального, фактического действования с предметом к размышлению о нем.

Рисование – естественная и органичная потребность ребенка, как и игра. Дети рисуют много и охотно, часто не побуждаемые никем из взрослых. Именно поэтому 5-7 лет считается «золотым веком» детского рисунка. Ребенок рисует все, что вызывает его искренний интерес, удивление или восхищение. Но это не просто стремление выразить свои чувства или поделиться впечатлениями с теми, кто увидит рисунок. Рисуя, как и играя, ребенок не только отражает мир, но и познает его.

На основе анализа понятий «иллюстрирование» и «сказка» можно сказать, что иллюстрирование русских народных сказок – это процесс создания иллюстраций, т. е. рисунков, к сказкам, созданным русским народом.

Когда ребенок рисует картинки к сказкам, он еще и еще раз вспоминает полюбившихся ему героев, идет вместе с ними по сказочным дорогам, фантазирует.

Сказка – это не просто повествование о волшебстве. Сказка сама есть Волшебство – в смысле того уникального влияния, которое оказывает она на развивающую душу маленького человека.

Моя любимая сказка
Дети в моей группе очень любят сказки Я очень часто читаю сказки своим маленьким друзьям С ребятами прочитываем сказки по ролям инсценируем их рисуем полюбивших им героев Сказки играют большую роль в плане гармонического развития личности Сказки помогают развить в ребенке отзывчивость доброту делают контролируемым и целенаправленным эмоционально нравственное развитие ребенка Сказка для ребенка это не просто вымысел фантазия это особая реальность реальность мира чувств Форма изображения этих явлений особая сказочная доступная пониманию ребенка а высота проявлений нравственный смысл остаются подлинными взрослыми Слушая сказки дети глубоко сочувствуют рсонажам у них появляется внутренний импульс к содействию к помощи к защите но эти эмоции быстро гаснут так как нет условий для их реализации Правда они как аккумулятор заряжают душу нравственной энергией Игра и слушание сказки создают благоприятные условия для возникновения и развития внутренной деятельности воображения ребенка Здесь имеются как бы ереходные формы от реального фактического действования с предметом к размышлению о нем Рисование естественная и органичная потребность ребенка как и игра Дети рисуют много и охотно часто не побуждаемые никем из взрослых Именно поэтому лет считается золотым веком детского рисунка Ребенок рисует все что вызывает его искренний интерес удивление или восхищение Но это не просто стремление выразить свои чувства или поделиться впечатлениями с теми кто увидит рисунок Рисуя как и играя ребенок не только отражает мир но и познает его На основе анализа понятий иллюстрирование и сказка можно сказать что иллюстрирование русских народных сказок это процесс создания иллюстраций т рисунков к сказкам созданным русским народом Когда ребенок рисует картинки к сказкам он еще и еще раз вспоминает полюбившихся ему героев идет вместе с ними по сказочным дорогам фантазирует Сказка это не просто повествование о волшебстве
Публикации по теме:

«Сказка о Снежинке» — обучение в сотрудничестве В рамках проекта "В гостях у Сказки" мы с ребятами решили стать не только авторами сказки, но и художниками оформителями книжки - сказки,.

Наши любимые сказочные героиНаши любимые сказочные герои Народное творчество оказывает сильнейшее влияние на развитие духовного мира дошкольников. Сказки для детей имеют огромное значение. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моя любимая сказка
Опубликовано: 3 марта 2015 в 11:57
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя любимая сказка» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Варфоломеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД