Надежда Ломакина
Мой подход к работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с современными стандартами перед воспитателем встают первостепенные задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребёнка.
Чтобы дети росли общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремиться к самостоятельности и творчеству необходимо создать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. В своей работе с детьми использую такие формы способы взаимодействия: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно – ориентированный подход и др.
Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах
Для того чтобы у ребёнка было желание идти в детский сад, чтобы в группе был положительный микроклимат постоянно совершенствую работу в этих направлениях.
В своей работе с детьми я применяю метод проектирования. Данный метод позволяет поддерживать и развивать самостоятельную и познавательную деятельность детей, расширять кругозор, развивать индивидуальные и творческие способности, учить детей быть сплочёнными, работать группами.
В 2018 году стала применять в своей деятельности современные средства общения и воспитания – лэпбук. Лэпбук – представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы на изучаемую тему. Вместо страниц в папке оформлены различные мини–книжки раскладушки с карманчиками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями.
Создавая и используя лэпбуки, ребёнок учится собирать и обрабатывать информацию, что является хорошим способом для повторения пройденного материала. В любое время ребёнок может просто открыть и воспользоваться лэпбуком.
Для успешной работы по здоровьесбережению работаю в нескольких направлениях:
создание условий и развивающей среды ЗОЖ;
изготовление нестандартного оборудования для игр – упражнений;
обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж;
привитие детям гигиенических навыков, динамические паузы и физкультминутки.
Успех моей деятельности во многом зависит от тесного сотрудничества с родителями. Постоянно общаясь с родителями, я имею возможность более глубоко и всесторонне изучить каждого ребёнка. Эффективности в работе с детьми можно достигнуть только совместными усилиями детского сада и семьи, поэтому важную роль мы уделяем работе с родителями.
В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога – сделать этот опыт удачным, поэтому стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии.