Приложение МААМ

Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»

Оксана Миниахметова
Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в здоровом образе жизни, первые понятия о своем теле.

Задачи: Учить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм.

Формировать элементарные представления о строении своего тела.

Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому.

Активизировать познавательный интерес к своему организму и его возможностям.

Сюжет модуля : В гости приходит Маша, которая задает много вопросов и хочет остаться с детьми в группе, чтобы узнать о человеческом организме. Целую неделю Маша играет с детьми.

ОО. Познавательная деятельность.

Публикация «Планирование модуля „Какой я, что я знаю о себе“» размещена в разделах

-Предметное и социальное окружение. Тема: «Человек и его строение».

-ФЭМП Тема «Сосчитай предметы с Машей»

Беседы «Одинаковые и разные», «Кто у нас какой».

Упражнение «Кто я» Тренировать у детей способность использовать жесты и мимику при подражании предметам внешнего мира. Тренировка мыслительных процессов у детей,развитие познавательных способностей.

Дать детям знания о человеческом организме. Формировать элементарные представления о строении своего тела. Воспитывать интерес к собственному здоровью.

Учить выкладывать из геометрических фигур фигуру человека,развивать воображение.

ОО. Речевое развитие

-Развитие речи Тема. «Любопытная Маша» Составление описания внешнего вида.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык» Продолжать обучать детей способности понять и оценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их значение для развития общения. Азбука общения, стр. 170

-Чтение худ. литературы : Н. Кнушевицкая «Руки», Ефремов «Тело человека», потешка «Точка, точка, два крючочка…», загадки на тему «Тело человека».

Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды (цвет, отделка).Обогащение активного словаря.

Восприятие художественной литературы.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

-Аппликация. Тема: «Смешные человечки»

-Лепка. Тема:«Забавная Маша».

-Рисование. Тема «Маленькие друзья для Маши»

В процессе продуктивной деятельности дети вместе с Машей учатся детей выделять углы, стороны квадрата. преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать умения располагать части человека на листе бумаги.

Продолжать знакомиться со строением тела человека. Учить выкладывать из пластилина фигуру человека. Развивать мускулатуру рук.

Учиться передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей.

Социально-коммуникативное.

Беседы «Каие мы». «Мой портрет».

Дидактические игры:

«Чем похожи, чем отличаются», «На что похоже», «Найди пару». «Угадай, кто это?», «Составь фигуру девочки (мальчика, девочки)

«Назови части тела» (- закреплять знания о расположении частей тела.

Просмотр презентации:«Человек. Части тела»

Рассматривание фотографий детей (малыш – дошкольник, когда вырасту- стану мужчиной (женщиной)

С/Р. игры: «На приеме у врача»,«Семья».

Игровая деятельность.

Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг другу.

Физическое развитие.

Подвижные игры:«Найди себе пару», «Где позвонили?», :«Ровным кругом…»,

Физкульт. минутки «Стоп», «Мы шагали». Учить детей принимать позу, нарисованную на схеме, соотносить свою позу со схематическим изображением.

Двигательную активность.

Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Презентация модуля : Изготовление альбома:«Если хочешь быть здоров!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ах вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж»Фотоотчет «Ах вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж» Доброе время суток уважаемые коллеги. Вот и наступил праздник всех женщин 8 марта. В нашем садике прошел утренник на котором мы поздравляли.

Изготовление подвески-модуля «Бабочки»Изготовление подвески-модуля «Бабочки» Подвеска – модуль «Бабочка» для украшения музыкального зала Бабочка проснулась, Солнцу улыбнулась, Села на цветок Выпить сладкий сок. И.

Оформление группы с помощью модуля «Бабочки»Оформление группы с помощью модуля «Бабочки» Почему цветы летают Средь травы без стебельков, На окошки приседают В блеске солнца огоньков, И кружат в веселом танце Так нарядно и светло?.

Педагогический проект «Что я знаю о себе» во второй младшей группе Педагогический проект во второй младшей группе «Что я знаю о себе» Сроки проведения : 02.04.18-24.04.18 Автор проекта: воспитатель 1 категории.

Познавательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группыПознавательный проект «Что я знаю о себе» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 111 ГОРОДА ТЮМЕНИ Познавательный.

Два блок-модуля уроков по теме «Гражданское право» в 11 классе социально-гуманитарного профиля Право, профиль. Блок № 1 «Гражданское право» Блок-модуль темы: «Гражданско-правовые отношения» (& 2) Блок - модуль № 1 № УЭ Название.

Проект «Что я знаю о стегозаврах» Введение Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте: На спине носил он скромно Два ряда пластин огромных. Из хвоста шипы торчали, Злобных хищников.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Проект «Что я знаю о стегозаврах»Проект «Что я знаю о стегозаврах» ТЕМА: «Что я знаю о стегозаврах» ЦЕЛЬ: заинтересовать ребенка в исследовании объекта под руководством взрослого по теме; обогатить знания.

Теневой театр «Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть» МДОУ «Центр развития ребёнка –Детский сад №98 Воспитатели высшей квалификационной категории Паклинова С. Н., Хрупина Л. Б. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 21:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Миниахметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД