юлия карикова
Моё личное достижение
▼ Скачать + Заказать документы
Я хочу рассказать о моём самом главном личном достижении-это участие в профессиональном конкурсе «Педагог года». Прошло время, я участвую во всех конкурсах, провожу открытые занятия, семинары, но до сих пор вспоминаю этот конкурс благодаря которому я смогла проявить себя. В День дошкольного работника в городе Воронеже завершился профессиональный конкурс «Педагог года» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений области. На котором Борисоглебский городской округ представляла я -воспитатель Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Борисоглебского центра развития ребенка – детского сада №11, победитель городского конкурса «Педагог года» Карикова Юлия Ивановна.
Публикация «Моё личное достижение» размещена в разделах
Позади волнительные минуты двух конкурсных дней, которые проходили в городе Воронеже. В первом туре мной была представлена, в виде презентации, авторская концепция «Познавательное развитие дошкольников в процессе экологического воспитания». По итогам первого тура, из 26 участниц, я вошла в шестерку лучших воспитателей Воронежской области и была допущена ко второму туру конкурса.
Во втором туре всем финалисткам была предоставлена возможность продемонстрировать свое педагогическое мастерство непосредственно в работе с детьми. Серия открытых занятий участниц проходила на базе Центра развития ребенка – детского сада №175 г. Воронежа. Я проводила занятие по теме «Вода – волшебница» с детьми подготовительной к школе группе, по направлению «Опытно-экспериментальная работа с детьми в процессе формирования основ экологических представлений». Само занятие вызвало неподдельный интерес не только у детей, но и у членов жюри, педагогов, присутствующих на занятии. Опытно – экспериментальная работа была представлена мной в трех лабораториях, в которых дети были настоящими исследователями. Они узнали о трех состояниях воды (жидкое, твердое, газообразное) не только со слов педагога, но и убедились в этом сами в процессе проведения экспериментов: переливали воду из сосуда в сосуд, окрашивали ее, растворяли сахар, растапливали льдинки, находили капельки воды, оставленные паром на зеркале и стекле. Познакомились со свойствами воды: прозрачная, льется, не имеет запаха, вкуса и формы, растворяет различные вещества. Я помогла разобраться детям в том, что вода необходима для всего живого на планете и к ней нужно относиться бережно. С помощью «гейзеров» детям было показано, как родник пробивается на поверхность земли. А затем на «живом экране» с помощью мультимедийной аппаратуры дети увидели, как зарождается вода на земле от родника до рек, морей, озер. В память о встрече я подарила каждому ребенку небольшую частичку родничка (детская вода). А взамен от детей получила самую главную награду – их счастливые, благодарные взгляды и улыбки.
По итогам двух туров стала лауреатом профессионального конкурса «Педагог года». На приеме у губернатора Воронежской области А. В. Гордеева, мне были вручены дипломы лауреата конкурса и сертификат. На торжественном закрытии профессионального конкурса «Педагог года» меня поздравил и вручил Благодарственную грамоту заместитель председателя Воронежской областной думы, секретарь Регионального политсовета Воронежского регионального отделения Партия «Единая Россия» В. И. Нетесов. Диплом участника областного конкурса «Педагог года», мне вручил руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области О. Н. Мосолов.
Конкурс раскрыл мой творческий потенциал, моё педагогическое мастерство, которым я делюсь с коллегами как внутри детского сада, так и на городских и областных мероприятиях. Доброта, внимание и забота к детям, терпение и такт, высокая культура общения – основные мои качества личности. И именно поэтому в мой успех верили все, кто поддерживал меня на протяжении всего конкурса – это и коллеги по работе, руководитель детского сада №11 Кривенцова Л. Г., главный специалист отдела по образованию О. Н. Суязова.