Элла Прохорова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Знакомство с мишками.
Вос-ль:Понравилось игрушкам,как вы с ними играете. Захотелось и мишкам поиграть с вами. Кто пришел к нам в гости (Мишки.)Поздоровайтесь с мишками.
2. Упражнение в определении величины предмета.
Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.
Вопросы:
-Мишка какой?Большой?
-Мишка какой?
-Этот мишка маленький?
3. Определение количества предметов с помощью слов"один","много".
Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „Мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Вос-ль: Как много мишек пришло!Вот один мишка,и ещё один,и ещё. Много мишек. Сколько мишек (Много мишек)Сколько мишек на полке (Один мишка.)Покажите,где один мишка?Где много мишек (Один мишка на полке,много мишек на столе.)
4. Ознакомление с составными частями игрушки.
Воспитатель показывает у мишек лапы,туловище,глаза,уши,хвост,называет их,дети повторяют;затем воспитатель просит детей показать и назвать отдельные части игрушки.
5. Ознакомление с материалом,из которого изготовлена игрушка.
Вос-ль: Потрогайте мишку. Он мягкий или твердый?Мишка сделан из ткани. Он мягкий и тёплый. Какой мишка (Мишка мягкий и тёплый.)
6. Слушание рассказа о медвежонке,стихотворение А. Барто"Мишка".
Воспитатель (показывает старую игрушку,с оторванной лапой,без глаза.)Этот медвежонок ушёл от ребят,которые его обижали. Они забывали медвежонка на полу в раздевалке,мёдом его не кормили,спать не укладывали,песенки не пели,оторвали глаз и лапу. Мы поможем медвежонку?Будем его кормить?Будем с ним гулять?Будем его спать укладывать (Ответы детей)Давайте мы расскажем ему стихотворение А. Барто"Мишка"(Воспитатель читает несколько раз стихотворение,дети договаривают строки.)
7. Выполнение музыкально-ритмических движений.
Звучит песня "Пляска медвежат" на слова А. Ануфриевой,О. Митюковой. Дети выполняют движения под музыку.
8. Рефлексия.
-С какой игрушкой мы играли?
-Каких мишек мы рассматривали?
-Как вы играете с мишками?