Приложение МААМ

Мини-проект «Веселая игрушка — чудо погремушка» (9 фото)

Зайтуна Гимранова
Мини-проект «Веселая игрушка — чудо погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: краткосрочный.

Срок реализации: апрель 2017г.

Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы и их родители, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Вид проекта: познавательно-игровой.

Актуальность: Игра на детских инструментах является универсальным средством развития творчества детей, их воображение и фантазии. Во-первых, ее можно использовать в работе с детьми разного возраста, начиная с ясельной группы. Во-вторых, применять детские музыкальные инструменты можно в различных видах деятельности ребенка – музыкальные занятия, театрализованная деятельность, ознакомление с окружающим миром, конструирование, ИЗО, физкультурные занятия и т. д. Погремушка является первым музыкальным инструментом на которым маленький ребенок может самостоятельно «создавать музыку» - отбивать ритм. Детский музыкальный инструмент обладает чудесной притягательной силой. Дети все хотят играть. Взяв в руки инструмент, ребенок преображается, светится от счастья и радости, становится почти волшебником. А волшебники как раз творят чудеса. Попав в руки робкого ребенка музыкальный инструмент, помогает ему стать более смелым и решительным, преодолеть неуверенность в себе.

Публикация «Мини-проект „Веселая игрушка — чудо погремушка“» размещена в разделах

Проблема: в силу своего возраста дети играют рядом, а не вместе, часто становится проблематичной ситуации, когда дети не слышат воспитателя, но зная что дети раннего возраста очень чувствительны к музыке и любят совместные со взрослыми музыкальные игры и пение я поставила своей целью в данном проекте формирование навыков сотрудничества и сотворчества детей и взрослых через игру на детских музыкальных инструментах (погремушках, сделанных своими руками.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с новыми шумовыми инструментами и приемами звукоизвлечения.

2. Формировать навыки общения в совместном музицировании и игровой деятельности взрослого и детей.

3. Информирование родителей о важности музыкального воспитания, способах совместного музыцирования, играх с музыкальными инструментами с детьми дома.

4. Привлечь родителей к обогащению музыкального центра группы.

Планируемые результаты:

• Дети научатся узнавать и различать погремушку и бубен, извлекать из них звуки.

• Дети смогут сосредотачиваться и удерживать внимание в совместной организованной деятельности со взрослым (воспитателем и музыкальным руководителем).

• Родители детей узнают и научаться владеть музыкальными играми, понимать необходимость развивать и воспитывать в детях элементарные музыкальные способности детей дошкольного возраста.

• Создание коллекции игрушек-шумелок.

Этапы работы по проекту:

Подготовительный этап.

Изучение литературы и подбор методического материала по проблеме проекта.

Привлечение узких специалистов (узыкального руководителя и педагога-психолога) в реализации проекта.

Беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству, через создание ими самодельных игрушек-погремушек.

Основной этап.

Познавательное развитие

НОД «Погремушка-любимая игрушка»

Художественно-эстетическое

Лепка «Погремушка»

Мини-проект «Веселая игрушка — чудо погремушка»

Рисование «Разукрашивание погремушки»

Фото «Веселая игрушка — чудо погремушка»
Мини-проект - фото

Музыка

Прослушивание музыки «Марш», «Колыбельная», «Плясовая»

Танец «Тики-так»

Песня с движениями «Веселая кухня»

Речевое развитие

Творческие музыкальные сказки «Прогулка зверят», «В гости», «Лесной концерт»

Чтение стихотворений А. Барто «Наша Таня», «Барабан», Е. Благинина «Погремушка»

Дидактическая игра «Угадай что звучит»

Фото №1 Тип проекта краткосрочный

Физическое развитие

Музыкально-ритмические зарядки и физкультминутки «Погремушка, попляши», «Большие ноги», «Идет коза рогатая»

Фото №2 Срок реализации апрель г

Пальчиковые игры и игры на развитие крупной моторики рук «Мишка и зайчик», «Дождик»

Фото №3 Участники проекта воспитатель дети младшей группы и их родители

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Музыкальные инструменты»

Рассматривание иллюстраций,

Заключительный этап.

Полученные результаты:

• Дети знают и различают погремушку и бубен, умеют извлекать из них звуки.

• Дети умеют сосредотачиваться и удерживать внимание в совместной организованной деятельности со взрослым (воспитателем и музыкальным руководителем).

• Родители детей знают и владеют музыкальными играми, понимают необходимость развивать и воспитывать в детях элементарные музыкальные способности детей дошкольного возраста.

Продукты проекта

• Обогащение картотеки игр на развитие слухового внимания, чувства ритма детей младшего дошкольного возраста.

Фото №4 Игры дидактические пособия музыкальный руководитель педагог психолог

• Подготовка выставки «Игрушка-шумелка» и создание коллекции игрушек-шумелок.

• Подготовка и проведение совместного с родителями мероприятия «Погремушка-веселая игрушка» при участии музыкального руководителя, педагога-психолога.

Фото №5 Вид проекта познавательно игровой Фото №6 Актуальность Игра на детских инструментах является универсальным средством развития творчества детей их воображение и фантазии
Публикации по теме:

«Креативная игрушка» и «Чудо-символ-2017»«Креативная игрушка» и «Чудо-символ-2017» В преддверии Нового года,в нашем районе был обьявлен конкурс "Новогодняя игрушка 2017",в номинациях "Креативная игрушка","Чудо символ" и.

Технологическая карта интегрированной НОД «Веселая, расписная игрушка моя — матрешка» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МО ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД № 61» 353211,Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская,.

Фотоотчет о конкурсе «Чудо-игрушка своими руками»Фотоотчет о конкурсе «Чудо-игрушка своими руками» Фотоотчет конкурса «Чудо - игрушки своими руками» В образовательных учреждениях сейчас очень популярны конкурсы. А к Новому году готовятся.

Фотоотчет. Мини проект «Елочная игрушка».Фотоотчет. Мини проект «Елочная игрушка». Новый год самый долгожданный праздник. Все люди ждут новогоднего волшебства. Особенно ждут Новый год дети, ведь Дед Мороз должен принести.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка» Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка- моя любимая игрушка» Чиркина Наталья Анатольевна Конспект занятия по лепке в младшей.

Мини-музей «Чудо-дерево»Мини-музей «Чудо-дерево» Паспорт мини музея «Чудо – дерево» Цель: Систематизировать знания детей о мини – музеях, его экспозиции. Задачи: 1. Обогащение предметно.

Мини-музей «Погремушка» для детей с ОВЗ Филиал МАДОУ №49 «Радуга» - ДОУ №5 «Ручеек» г. Серов. Группа I года обучения для детей с нарушением интеллекта (3-4 лет). Мини музей "Погремушка".

Мини проект «Ёлочная игрушка» Цель проекта: Формирование интереса к истории возникновения Новогодней игрушки и желания научиться её изготавливать. Проблема: Ёлка – обязательный.

Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе «Матрешка-игрушка, веселая подружка» Сценарий НОД на тему: «Матрешка – игрушка веселая подружка»» Цель: Формирование первичных представлений о национальной культуре России.

Проект мини-музея «Новогодняя игрушка»Проект мини-музея «Новогодняя игрушка» Проект мини-музея «Новогодняя игрушка» История новогодней игрушки В коллекции присутствуют игрушки дореволюционных времен, которые изготавливались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Веселая игрушка — чудо погремушка»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 16:21
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект «Веселая игрушка — чудо погремушка»» (включая файлы) размещена пользователем Зайтуна Гимранова (УИ 1186374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД