Папки-передвижки

Мини-проект «Космическое путешествие»

Татьяна Брагина
Мини-проект «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 63 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

(МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой петушок» г. Смоленска)

МИНИ- ПРОЕКТ

«КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

старшая группа

Составитель: Брагина Т. В.

г. Смоленск, 2021г.

Тип проекта:

обучающий

творческий

игровой.

Продолжительность проекта:

краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:

дети

воспитатели

родители.

Публикация «Мини-проект „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системы и ее планетах, освоении космоса людьми, дать начальное понятие о вселенной.

Задачи:

1. Расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об истории освоения космоса, интересных фактах и событиях.

2. Познакомить с первым летчиком космонавтом

Ю. А. Гагариным.

3. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;

4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Актуальность проекта:

Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звёздах, космонавтах, так как всё неведомое будоражит детскую фантазию. Узнавая новое, размышляя над тем, что вошло в их опыт, дети проживают интересный материал. Играя, погружаются в исследователей космоса.

Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из разных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности.

Этапы реализации проекта

1 этап

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.

2. Информация для родителей о предстоящей деятельности.

3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.

2 этап

1. Проведение недель космоса в группе.

2. Работа с родителями по заданной теме.

3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.

4. Смоленский планетарий. Познавательное занятие «Астрономия для детей»

3 этап

1. Организация выставки работ детей о космосе (совместная работа детей и родителей) в детском саду.

2. Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мы покорители космоса»

Предварительная работа:

1. Подготовить иллюстративный материал о космосе, солнечной системе, космонавтах.

2. Подобрать стихи, загадки о космосе, ракете, звездах

3. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.

Ожидаемые результаты:

Усвоение детьми знаний представлений о космосе, о космическом пространстве, эмоциональное ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса, воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относится к своей планете, развитие у детей

самостоятельной творческой личности.

Беседы с использованием презентаций.

1. Беседа: «Что такое космос».

Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

2. Беседа: «Земля – наш общий дом».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.

3. Беседа: «Планеты солнечной системы».

Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы

4. Беседа: «Солнце - источник жизни на Земле».

Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Календарное планирование проектной деятельности.

1. НОД Познание.

Тема: «С математикой в космический полет»

Цель: развивать познавательные способности, внимание, память,

мышление, закреплять счет, состав чисел, закреплять умение решать задачи, примеры, расширять представление о космосе.

2. НОД Коммуникация.

Тема: Нагибин Ю. М. «Рассказы о Гагарине».

Цель: Познакомить с биографией Ю. Гагарина. Учить осмысливать содержание прочитанного, воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса, подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие.

3. НОД Конструирование.

Тема: «Старт ракеты».

Цель: изучить название составных частей ракеты; самостоятельно конструировать ракету и фигуры космонавтов.

4. НОД Рисование.

Тема: «Космическая дружба»(коллективная работа).

Цель: расширять кругозор, знания детей о космосе, поддерживать интерес к изобразительной деятельности, продолжать учить самостоятельно задумывать сюжет.

5. НОД Аппликация с элементами оригами.

Тема: «Полет на луну».

Цель: учить передавать форму ракеты, применяя приемы складывания бумаги, закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами, развивать чувство композиции, воображение.

Подвижные игры:

Игры с бегом «Перебежки по Луне», «Перебежки марсиан»

«Звездные ловишки»,

«Ноги от земли»,

«Уйти от погони»,

«Маленькие планеты»

«Летящая комета»,

«Подвижная цель»

«Космонавты на одной ноге»

«Звездный городок»

«Чья ракета быстрее»

Игры с прыжками

«Марсианский робот-разведчик»,

«Путешествие по галактике»

«Космическая эстафета».

Сюжетно-ролевые игры:

"КОСМОДРОМ»

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос»

«БОЛЬНИЦА ДЛЯ КОСМОНАВТОВ»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Дидактические игры:

«Найди лишнее».

«Назови планету».

«Найди недостающую ракету».

«Добавь словечко».

«Куда летят ракеты».

Чтение художественной литературы:

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

В. Бороздин «Первый в космосе».

Н. Носов «Незнайка на луне».

Стихотворения о космосе.

Загадки о космосе.

Индивидуальная и групповая работа:

работа с трафаретами, раскрасками;

выкладывание фигур из счетных палочек

составление изображений из геометрических фигур;

индивидуальная работа по развитию речи игра «Скажи наоборот».

Итог:

1. Выставка работ о космосе в детском саду (совместная работа детей и родителей).

2. Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мы покорители космоса».

3. Заинтересованность и активное участие родителей в жизни группы.

В результате непосредственной образовательной деятельности у детей сформировались представления о космосе, космическом пространстве. Дети осознали уникальность нашей планеты и важность ее изучения.

У детей обогатился словарный запас путем введения определенных слов в практику общения. Дети поняли, что необходимо уважительно относиться к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

Беседа «Что такое космос

По космическим просторам

Мчатся спутники, ракеты.

Звёзды серебром мигают,

Манят нас к себе планеты

Дети, а что такое космос (Ответы детей)

Покорять космическое пространство учёные начали, запуская в космос спутники. Первые живые существа, которые побывали в космосе мыши, собаки, мартышки и шимпанзе. Русские учёные запустили в космос собаку Лайку. Затем – Белку и Стрелку. Благодаря им учёные получили много ценных сведений. 12 апреля 1961 года в космос полетел Ю. А. Гагарин.

Известно, что в космическом пространстве, много разных планет.

Чтение стихотворения «Планеты» А. Хайт.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас

Один – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним Нептун.

Слово планета происходит от греч. слова «планетес», что означает «странник». (Рассматривают плакат с изображением Солнечной системы.) Все планеты вращаются вокруг Солнца. Это Солнечная система. В Солнечную систему входят не только большие и малые планеты, но и спутники – луны, астероиды и кометы. Ближайшая к Солнцу планета Меркурий, а самая большая планета, какая (Юпитер)

Чем является Солнце (Ответы детей)

Да, Солнце – это большая звезда. Без солнечного тепла и света не было бы жизни на Земле. Растения и животные не могли бы жить и рождаться.

Шестая планета от Солнца – Сатурн.

Стихотворение «Сатурн» Р. Алдонина.

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо –

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учё ные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

У Земли есть естественный спутник – Луна. Сейчас мы поиграем:

«Мы летаем далеко

Мы летаем близко.

Мы летаем высоко,

Мы летаем низко.

Машем крыльями легко.

В воздухе кружимся.

Мы присядем, посидим,

На Луну умчимся»

Много наших космонавтов побывали в космосе. Но на Луне побывали американские астронавты. В 1968 году совершил космическую посадку космический корабль «Аполлон – 8». Космонавты живут и работают на космических станциях по многу месяцев. Для них шьют специальные костюмы, готовят космическую еду, которая храниться в пакетах. Для космических станций разработаны специальные душевые. Вода в космосе огромная ценность.

Когда космонавты прибывают в открытом космосе, они облачаются в специальную одежду. Что это за одежда? (Скафандр)

Правильно, скафандр защищает космонавтов. На голове – шлем, у которого затемнённое стекло, оберегающее глаза космонавтов.

Рефлексия. О чём мы сегодня говорили?

Что вам запомнилось?

Беседа «Земля – наш общий дом»

Мы с вами живём в одном городе. Наш город большой и красивый.

- А как называется наш город?

- Смоленск

- А какие ещё города вы знаете?

- А как называется страна, где находится наш город?

- Мы с вами живём в России, мы – россияне.

- Россия – большая страна, её населяет много разных народов, большинство из них говорит на русском языке.

- Но в мире много других стран и людей других национальностей.

- Какие страны вы знаете? (ответы детей).

- В Англии живут англичане, во Франции – французы, в Японии – японцы.

- Все люди разные, но в тоже время похожи друг на друга.

- Чем похожи друг на друга люди?

- Умеют думать, говорить, бывают весёлые и грустные, добрые и строгие.

- Чем отличаются друг от друга?

- Большие и маленькие, высокие и низкие, худые и толстые.

- Ещё люди отличаются по цвету кожи, волос, они говорят на разных языках, (просмотр плаката «Население Земли»).

- Посмотрите на цвет кожи – наша кожа, какого цвета? (белая).

- Но есть люди с жёлтой кожей – японцы, корейцы, а есть с чёрной – негры.

- Но у всех нас есть и много общего: мы все люди и у нас один на всех огромный общий дом.

- Как он называется?

- Планета Земля, (общая схема).

- Все люди, живущие на Земле – земляне.

- У всех жителей планеты Земля, одна общая голубая крыша – это небо, под ногами общий пол – земля, по которой мы ходим. Один на всех источник света, который нам светит и согревает нас – это солнце. У нас даже общий водопровод – это тучи, из которых идёт дождь. У нас один на всех вентилятор – это ветер.

- Дома, в которых мы живём, нам хорошо знакомы, они разные – каменные и деревянные, одноэтажные и многоэтажные и даже высотные.

- А хотите, я вам покажу нашу планету Земля?

- А теперь мы с вами отдохнём, я приглашаю вас в «Космическое путешествие»(физминутка).

(Приглашаю детей сесть на ковре)

- Вот она наша планета Земля, на которой мы с вами живём. Планета Земля не просто большая, а громадная, великанская. А это уменьшенная модель планеты Земля.

- Называется – глобус (спросить сначала детей, затем повторить индивидуально).

- Давайте рассмотрим глобус со всех сторон (поворачиваю его).

- Какой формы наша Земля, на что она похожа? (шар, мяч, яблоко).

- По другому нашу планету можно назвать – Земной шар. Можно сказать, мы живём на Земном шаре.

- Посмотрите, в какие цвета раскрашен глобус?

- Синий, голубой, жёлтый, коричневый, белый.

- Красивый! Но сделан не для красоты, а для того, чтобы рассказать как можно понятнее и больше о планете Земля.

- Каким цветом вы закрашиваете море, когда рисуете свои картинки?

- Конечно, синим. Недаром в песнях, сказках говорится «синее море».

- Вот и на глобусе все моря, океаны, реки, озёра закрашены, синим и голубым цветом.

- Но если посмотреть внимательно на глобус, можно увидеть: в одном месте краска тёмно-синяя, а в другом – светлее, а в третьем – ещё светлее. Почему? Думаете случайно? Нет, конечно! (спросить детей).

- Цвет обозначает глубину: тёмный – очень глубоко, более светлый – мельче.

- Обратите внимание, как много воды на нашей планете! Покажите водные пространства. Покажите самые глубокие места, самые мелкие.

- А где живут люди? Не на воде же?

- Глобус нам расскажет и об этом.

- Всё, что закрашено не голубым и синим цветом – это суша.

- На суше живут люди. Но цвет суши на глобусе тоже закрашен разными цветами, что же это означает? (спросить детей, а потом обобщить).

- Ровные места на земле окрашены в зелёный цвет - это могут быть и леса и поля и луга. Невысокие возвышенности – в жёлтый цвет и светло-коричневый, а высокие горы – в коричневый.

- Как вы думаете, чего больше на планете: воды или суши?

- Планета Земля очень красивая и очень разная. На ней растут зелёные леса, но есть и пустыни – это такие места, где, куда ни посмотри, песок, на котором могут расти только колючие растения. Есть – степи, там нет деревьев, а вся земля покрыта травами.

- А есть ещё участки земли, окрашенные в белый цвет, (спросить у детей).

- В этих местах Земли только лёд и снег, нет растений, вечная мерзлота, царство льда и снега.

- Вот какая интересная планета Земля. Что бы хотели узнать про неё? (ответы детей).

- А есть ли на глобусе страна, где мы живём?

- Хотите узнать, где она находится – наша Россия? (показа воспитателя)

- Как называется главный город России, наша столица?

- Москва (показ, города на глобусе).

- На глобусе видно, что в нашей стране много суши, есть ровные места, горы. Много рек, озёр, океанов, (вывод делать совместно с детьми).

- Вот она какая, большая и красивая наша Россия.

- Россия – это наша Родина.

- А что означает слово – Родина?

- Место, где человек родился, где он живёт, где ему всё знакомо и дорого. Здесь живут ваши родители, есть ваш дом, д/с.

- Есть на планете Земля много разных стран, но Родина у человека одна, как у каждого из вас – мама.

- Есть такие пословицы о Родине: «Родина любимая, что мать родимая», «Человек без Родины, что соловей без песни».

- Много стихов и песен написано о нашей Родине.

- Мы, земляне, жители разных стран, должны беречь и любить общий дом.

Давайте поставим глобус в наш познавательный уголок, а вы в свободное время ещё раз рассмотрите, что есть на нашей планете

Беседа «Планеты Солнечной системы»

Вокруг нашей звезды - Солнца – вращаются девять планет, входящих в Солнечную систему. Она включает в себя Солнце, все планеты и их спутники, кометы и куски горной породы, космическую пыль и лёд.

Как вы думаете, чем планеты отличаются от звёзд? (Ответы детей).

В Солнечной системе девять планет. Большинство из них учёные назвали в честь греческих и римских богов.

Меркурий- самая близкая к Солнцу планета. Её поверхность каменистая и пустынная, на планете нет ни воды, ни воздуха.

Венера- вторая от Солнца планета. Покрыта Венера толстыми слоями облаков. Здесь царит испепеляющая жара. Венера – самая яркая планета на небе.

Земля – третья от Солнца планета. Планета находится на таком расстоянии от Солнца, что температура на ней не бывает не слишком высокой, не слишком низкой, и есть достаточное количество воды, поэтому на Земле есть жизнь. Земля имеет свой спутник Луну.

Марс – четвёртая планета Солнечной системы. Марс – единственная похожая на Землю планета тем, что имеет четыре времени года. До того как учёные узнали, что на Марсе нет жизни, люди верили, что там живут загадочные существа – марсиане.

Юпитер – пятая планета от Солнца. Это самая большая планета Солнечной системы. Она настолько велика, что все остальные планеты могли бы поместиться в неё. Юпитер – гигантский шар, состоящий из жидкости и газа.

Сатурн – шестая планета Солнечной системы. Сатурн – это большой шар, состоящий из жидкости и газа. Планета известная своими великолепными кольцами. Каждое из колец Сатурна состоит из газов, частиц льда, камней и песка.

Уран – седьмая планета от Солнца. Это единственная планета Солнечной системы, которая вращается вокруг солнца, как бы лёжа на боку. Её называют «лежачая» планета.

Нептун – восьмая планета от Солнца. Это громадный шар, состоящий из газа и жидкости. Нептун можно увидеть только в телескоп. На поверхности планеты дуют самые сильные ветры в Солнечной системе.

Плутон – девятая планета от Солнца. Нам очень мало известно о Плутоне, поскольку к нему не посылали автоматических станций.

Учёные предполагают, что за Плутоном есть десятая планета. Но она ещё не найдена. В ваших силах ребята, стать в будущем астронавтами и найти эту планету. Но что бы стать астронавтом вы, ребята, вы должны вести здоровый образ жизни, быть трудолюбивыми, смелыми и целеустремлёнными. А вы знаете кто такие астронавты (Ответы детей)

А на земле, через специальные телескопы, космос изучают астрономы. Наука, занимающаяся изучением космоса, называется – астрономия. А что же ещё кроме Солнца, планет и их спутников есть в космосе?

Астероиды. А стероид – небольшое небесное тело, движущееся по орбите вокруг Солнца.

Комета – небольшое небесное тело, состоящее из каменных пород, льда и пыли. Когда комета приближается к Солнцу, у неё образуется светящийся хвост.

А теперь что бы немного отдохнуть я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Планеты, стройся!»(Дети с изображением Солнца и планет выстраиваются по порядку их расположения)

Подвижная игра «Планеты, стройся!»(дети на счёт поднимают руки вверх с изображением планет)

На Луне жил звездочёт,

Он планетам вёл подсчёт.

Меркурий – раз, Венера – два,

Три – Земля, четыре – Марс.

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,

Семь – Уран, восьмой – Нептун,

Девять – дальше всех – Плутон.

Кто не видит – выйди вон (все вместе).

(А. Усачёв)

Ребята, вы молодцы! Сегодня вы показали себя настоящими знатоками космоса!

Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше занятие? Чему оно было посвящено? Что нового вы сегодня узнали? Какое настроение у вас было во время занятия?

Ответы детей.

Беседа «Солнце – источник жизни на Земле»

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

Шар воздушный, золотой

Над рекой остановился,

Покачался над водой

И потом за лесом скрылся. (Солнце)

— Как вы думаете, без чего не может быть жизни на Земле?

— Представьте себе, что Солнце исчезло с нашего небосклона, что тогда произойдет на Земле? (Проблемная ситуация)

— Что вы знаете о Солнце?

— Нужно ли оно живой природе?

— Что мы получаем от Солнца?

— Какие времена года вы знаете?

— Итак, Солнце – это источник жизни на нашей планете. Жизнь на Земле невозможна без энергии солнечных лучей.

Физкультминутка

– Руки подняли и покачали

– Это деревья в лесу

– Руки согнули, кисти встряхнули

– Ветер сбивает росу

– В стороны руки

– Плавно помашем

– Это к нам птицы летят

– Как они сядут, тоже покажем

– Крылья сложили назад.

1) Солнце и животные

Для жителей планеты Земля огромное значение имеют солнечный свет и тепло. Солнце согревает и освещает Землю. Благодаря этому животные видят окружающий свет.

— Всем ли животным необходимо солнечное освещение?

— А тем животным, которые не имеют глаз?

— Всем ли животным необходимо солнечное тепло?

Дело в том, что солнечные лучи помогают вырабатывать в организме животных очень полезные вещества – витамины.

2) Солнце и растения

— Солнечное тепло и свет необходимы не только животным, но и растениям.

Они растут, цветут, дают плоды и семена в теплую погоду. Зимой растения спят.

Жарким летним днем, когда Солнце нещадно жжет, животные могут спрятаться в тени. А растениям некуда убежать и спрятаться. Вот и покрывают они свои листочки толстым слоем воска или белыми волосками, или скручивают листики. Воск и волоски защищают листья от ожогов.

Если животные могут жить без солнечного света в пещерах и под землей, то растения жить без солнечного света не могут.

— Все дело в том, что Солнце помогает растению питаться.

— Зачем растениям солнечные лучи?

Вывод: в природе все начинается с Солнца, которое послало на влажную землю свои золотые теплые лучи и пробудило к жизни все травинки, былинки, кустики и деревья. Под этим ласковым теплом и светом на чистом воздухе они росли и дали еду всем травоядным животным. Те, в свою очередь, дали еду для мелких хищников, которыми питаются большие по размеру хищные звери и птицы.

3) Солнце и человек

— Сегодня мы много говорили о том, что и растениям, и животным необходимы солнечный свет и тепло.

— А необходимы ли они человеку?

— Для чего?

— Вспомните сказку К. Чуковского «Украденное солнце»

— Что случилось на Земле без Солнца?

— Возможна ли жизнь на Земле без еды?

Физминутка «Солнышко – тучка»

Уже очень давно люди считают Солнце святым и праведным. Солнце согревает землю, в которую бросают зерно, к Солнцу тянется зелёный стебелёк, под солнцем он превращается в хлебный колосок. Древний человек представлял солнце в виде огненного колеса, что катилось с неба. И от этого солнечного пути на небе зависит жизнь всего живого. Солнце почитали все- и дети, и взрослые.

С Солнцем связано много сказок, чудес, поверий.

Дети называют «солнышком» насекомое (божью коровку). Когда на небе появляются тучи, божью коровку садили на ладошку и проговаривали :

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Там твои детки просят конфетки!

Если божья коровка ринется ввысь- скоро выглянет солнце, а если только чуть расправит крылья- то тучи закроют солнце.

— Что больше – Солнце или наша планета Земля?

Жизнь на Земле без Солнца невозможна: если перестанет светить Солнце, то зеленые растения погибнут, так как они не могут жить без тепла и света; животным и людям нечем будет питаться. Все живое замерзнет от невыносимой стужи. Тем не менее, этого не произойдет, так как Солнце — звезда, которая излучает в пространство много тепла и света.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие» (фотоотчёт)«Космическое путешествие» (фотоотчёт) Цель:Уточнить представления детей о космосе и космическом объектах,продолжать учить раскрашивать акварельными красками,цветными карандашами.

Фоторепортаж «Космическое путешествие»Фоторепортаж «Космическое путешествие» 12 апреля 1961 года-День Космонавтики. В этот день в 1961 году на корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Полет.

Фотоотчёт «Большое космическое путешествие»Фотоотчёт «Большое космическое путешествие» Один из этапов познавательного развития дошкольников – знакомство с понятиями «планета Земля», «космос». На данном этапе важно вызвать у.

Фотоотчет развлечения «Космическое путешествие»Фотоотчет развлечения «Космическое путешествие» Развлечение «Космическое путешествие» Цель : Развивать представления детей о космонавтике, закреплять знания детей о космос. Совершенствовать.

Фотоотчет. Рисование «Космическое путешествие»Фотоотчет. Рисование «Космическое путешествие» У ракеты есть водитель, Невесомости любитель, По-английски - астронавт, А по-русски - космонавт. Сегодня мы подробнее знакомились с профессией.

Макет «Космическое путешествие»Макет «Космическое путешествие» В космической ракете С названием "Восток" Он первым на планете Подняться к звездам мог. Поет об этом песни Весенняя капель, Навеки будут.

«Космическое путешествие выпускников». Фотоотчёт«Космическое путешествие выпускников». Фотоотчёт 1. Начало праздника. Вход детей. 2. Танец «Пусть зажигаются звёзды». 3. Появляется Звездочёт. 4. Мечтаем о будущем. 5.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа).Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа). Тема проекта: «Космическое путешествие». Актуальность: Современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»Спортивное развлечение «Космическое путешествие» Спортивный праздник «Космическое путешествие» 12 апреля наша страна отмечала День космонавтики. Прекрасный и замечательный праздник! Космическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Космическое путешествие»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 10:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Брагина (УИ 36588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД