Приложение МААМ

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб» (5 фото)

Кристина Чучвара
Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель использования пособия

Для создания условий для формирования математических представлений.

Игра «Яблоня»

Цель игры: закреплять навыки счета и сравнения в пределах десяти.

Задачи:

закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти и понимать отношения между ними;

Публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП „Математический куб“» размещена в разделах

закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько яблок в корзине?», «В какой корзине яблок больше?», «В какой корзине яблок меньше?», «На сколько число … больше числа?», «На сколько число … меньше числа?»;

закреплять умение составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

Правило игры: В эту игру можно играть, как самостоятельно так и вдвоем.

На яблоне висят яблоки, задача одного ребенка снять яблоки с дерева и положить в корзины. Задача второго ребенка посчитать количество яблок в одной корзине и количество яблок в другой корзине, сравнить количество яблок и поставить знак больше, меньше или равно между корзинами. Далее дети меняются ролями.

Игра «Какой знак?»

Цель игры : Формирование навыка сравнения группы предметов и пользоваться знаками <, >, =.

Задачи:

Закрепить понятия: равенство, больше, меньше.

Развивать мышление.

Материал : карточки с группой предметов, карточки со знаками <;, >, =.

Правило игры: Игрок получает карточку с изображением групп предметов. Определяет количество в каждой группе и в центре на поле выставляет правильный знак, объясняя своё действие. Выигрывает игрок, который правильно расставил знаки у большинства карточек.

Игра «Часы и время»

Цель игры : обучение ориентации во времени, умению определять часы и минуты на классическом циферблате.

Задачи:

Формировать навык обучения у детей для определения время на часах.

Научить детей ориентироваться во времени.

Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.

Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь. Уточнять и развивать у детей временные представления.

Оборудование: карточки с заданиями, часы.

Правило игры

Ребенок достает карточки из кармашка, где написано время и выставляется это время на циферблате при помощи минутной и часовой стрелки.

Игра «Фигуры из счетных палочек»

Цель игры: развитие логического мышления.

Задачи:

Формировать навык решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;

уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине,

развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;

воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

Правило игры:

В конверте лежат карточки с изображенными предметами из счетных палочек, задача ребенка самостоятельно повторить рисунок с карточки при помощи счетных палочек

Игра «Посчитай»

Цель игры: создание условий для формирования математических представлений.

Правило игры:

В первом конверте лежат карточки с примерами, где изображены счетные палочки, задача ребенка решить их.

Во втором конверте лежат карточки с примерами, задача ребенка при помощи счетных палочек выложить пример и решить его.

«Геометрические фигуры»

Цель игры: закрепление цвета, знание геометрических форм.

Правило игры:(Детали на липучках)

Задача ребенка подобрать геометрическим фигурам свой домик.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»
Фото «Математический куб»
Дидактическое пособие по ФЭМП - фото
Фото №1 Цель использования пособия Для создания условий для формирования Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты» Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять цифры от 0 до 10, порядковый и обратный счёт. Знакомство со знаками (больше,.

Дидактическое пособие «Математический домик»Дидактическое пособие «Математический домик» Многим детям при поступлении в первый класс наиболее сложно осваивать математику. Поэтому многие воспитатели уделят особое внимание формированию.

Дидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольниковДидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольников Работая воспитателем в детском саду, я применяю в своей работе бросовый материал во всех направлениях: поделки, игрушки и др. Изготавливая.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница»Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница» Гусеница – простая, привлекательная поделка. Здесь применяются простые и доступные материалы, с которыми весьма удобно работать. Предлагаю.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы»Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы» Игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Предлагаю вашему вниманию игровое.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математическое дерево»Дидактическое пособие по ФЭМП «Математическое дерево» Представляю Вашему вниманию дидактическое панно «Математическое дерево», предназначенное для детей от 3 до 6 лет. Данное пособие можно.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу»Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу» Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных математических представлений у дошкольников очень велика. Они вызывают.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки» К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию,.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Веселые крабики»Дидактическое пособие по ФЭМП «Веселые крабики» Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом помогут интересные и увлекательные задания.

Дидактическое пособие «Математический планшет»Дидактическое пособие «Математический планшет» Добрый вечер, дорогие педагоги! Хочу рассказать Вам, как мы играем в "Геоконт"! Вот у же много лет я использую в своей работе игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 07:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Чучвара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД