Людмила Опутина
Проект о туризме «У похода есть начало»
▼ Скачать + Заказать документы
Название разработки Проект «У похода есть начало»
Сведения об авторе (ФИО, должность) Опутина Татьяна Геннадьевна, воспитатель
Цель -Использовать элементарные знания о туризме для увеличения двигательной активности детей в средней, старшей и подготовительной к школе группам;
-Приобщать дошкольников и родителей к здоровому образу жизни посредством ознакомления с элементами туризма;
-Развить интерес к детскому туризму через спортивно-тренировочную деятельность в детском саду.
Перечень используемого оборудования
Публикация «Проект о туризме „У похода есть начало“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Проекты
- Темочки
и материалов; Мультимедийное оборудование для просмотра презентаций, туристическое снаряжение (палатка, спальный мешок, термос, спички, фонарик, карты и т. д., конструктор, картинки виды костров и правила поведения в природе.
Описание хода проведения мероприятия; Работа проходила в 3 этапа.
1 этап: подготовительный.
Было проведено анкетирование родителей, приглашение родителей к подготовке участка к походу, а так же помощь в накоплении необходимых атрибутов для похода.
2 этап: основной.
Просмотр презентации «Туризм и туристы».
Дидактическая игра «Собери рюкзак в дорогу»
Беседа «Виды костров и правила их разведения».
Занятие «Виды костров и правила их разведения» Дидактическая игра «Разложи костер».
Беседа «Природа – наш общий дом».
Занятие на экологическую тему «Птицы нашего края»
Физкультурное занятие с родителями «На туристической прогулке».
Беседа «Компас, четыре части света».
Занятие «Что такое карта? Топографические знаки»
Конструирование «Мы в походе»
3 этап: заключительный.
Туристическое развлечение – поход «У похода есть начало»
Методические советы по его организации и подведению итогов; – системно-деятельностный – разработка системы деятельности по формированию у дошкольников и их родителей эколого - туристических знаний и умений природопользования;
– культурологический – организация поведения детей и их родителей в природе на основе формирования у них культурных отношений к природе, к окружающей среде.
Приложения (схемы, таблицы, рисунки, задания, карточки и др.) Карточки с изображением знаков разрешающих и запрещающих то или иное действие в лесу.
Картинки виды костров.
Презентации «Туризм и туристы», «Что такое карта? Топографические знаки»