Наталия Тралкова
Сценарий праздника «Прием воспитанников ДОУ в дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Идея приема воспитанников ДОУ в Дошколята принадлежит учителю-логопеду Тралковой Н. Н. и успешно осуществляется с 2011 г. на базе ДОУ детский сад № 2581.
В музыкальный зал выносится знамя ГБОУ детский сад № 2581. Осуществляется построение детей с обращением к детям по поводу торжественного события.
Далее праздник проходит по сценарию (варианты с действующими персонажами разные).
Автором гимна и 5-ти правил для Дошколят, а также формой удостоверений и нагрудных значков для воспитанников является учитель-логопед Тралкова Н. Н.
Публикация «Сценарий праздника „Прием воспитанников ДОУ в дошколята“» размещена в разделах
Торжественный прием воспитанников в Дошколята.
I. Построение групп (группы старшие).
II. Вступительное слово ( Ведущий:учитель-логопед).
Дорогие ребята!
Сегодня особенный день для вас и для нас – ваших педагогов, воспитателей. Именно сегодня 2 октября 2012 г. Мы торжественно принимаем вас в Дошколята, продолжая традицию, начавшуюся в прошлом году, когда вы были еще маленькими.
Это очень радостное событие, потому что дошколята – это не просто ребята, а ребята, умеющие быть:
во-первых – веселыми
во-вторых – добрыми
в-третьих – умными
в-четвертых – ловкими
в-пятых – дружными (уметь дружить)
Как вы думаете, обладаете ли вы такими важными для каждого человека качествами?
-Да!
Мы тоже в этом не сомневаемся!
И сейчас мы все в этом убедимся!
Обращение к музыкальному руководителю (по имени отчеству) :
Помогите, пожалуйста, показать ребятам, что они могут быть веселыми и задорными.
Звучит: «Гимн Дошколята»
Гимн "Дошколят".
Слова: Тралкова Н. Н.
Наш красивый детский сад
Принимает всех ребят.
Хоть полсвета обойди-
Лучше сада не найти…
Мы танцуем и поем!
Дружно мы гулять идем!
На занятиях сидим,
Думаем. творим-творим!
Припев:
Дошколята-дошколята-
Мы веселые ребята!
Песенка проворная
Облетит весь детский сад
И найдет в нем
тех ребят!
Рады мы дождю и снегу.
Рады мы зиме и лету.
Нам не страшно ничего!
Так нам вместе хорошо!
Приходите в гости к нам
Мы покажем садик вам.
И болотце и козу,
Бабочку и стрекозу.
Припев:
Дошколята-дошколята-
Мы веселые ребята!
Песенка проворная
Облетит весь детский сад
И найдет в нем
тех ребят!
И гусиную семейку
И удобную скамейку.
Мостик, домик и овечку
И веселых человечков.
Домик бабушки Яги!
Ой! Туда не заходи!
Мостик, мельницу, телегу –
Все, что надо человеку.
Припев:
Дошколята-дошколята-
Мы веселые ребята!
Песенка проворная
Облетит весь детский сад
И найдет в нем
тех ребят!
Волка серого и мишку
И девчонок и мальчишек.
И ежа и лягушат,
Цаплю, курочек, цыплят.
Клоунов, камин, собаку
И цветы у водопада.
И любимых педагогов-
Их здесь очень-очень много.
Припев:
Дошколята-дошколята-
Мы веселые ребята!
Песенка проворная
Облетит весь детский сад
И найдет в нем
тех ребят!
Замечательно, ребята!
Вы,действительно, умеете петь веселые песни!
А умеете ли вы делать добрые дела?
-Да!
Это очень хорошо!
Обращение к воспитателю :
Позвольте полюбопытствовать, составили ли ребята 2-ой старшей группы список добрых дел?
Воспитатель зачитывает список добрых дел.
Обращение к воспитателю другой группы :
А у ребят 4-ой группы тоже есть такой список?
Воспитатель зачитывает список добрых дел.
Ведущий:
Молодцы! Конечно же, вы знаете, что такое быть добрыми!
А умеете ли вы хорошо думать и размышлять (быть умными и сообразительными). Сейчас мы проверим!
Загадки ребятам 2 группы:
1) Он зеленый, полосатый,
Как воздушный шар пузатый,
А разрезали – смотри!
Мякоть красная внутри
До чего хорош на вкус-
Называется … Арбуз.
2) Без рук, без ног,
А ворота отворяет. (Ветер)
Загадки ребятам 4 группы:
1) Выросли на дереве
Вкусные сережки
Круглые и красные –
Кислые немножко,
Чтобы слов не тратить
Лишних, сразу…
Скажем это…Вишни
2) Кто всю ночь по крыше бьет,
Да постукивает
И бормочет, и поет,
Убаюкивает? (Дождь)
Если вы все сумеете угадать следующую загадку, то никаких сомнений не останется!
Слушайте внимательно, она длинная!
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без (воды).
Да, ребята, конечно же, вы очень сообразительны, смекалисты и умны!
А как же у вас обстоит дело с такими умениями, как ловкость? Умеете ли вы быть ловкими?
Обращение инструктору по физической культуре (по имени и отчеству) :
Помогите, пожалуйста, ребятам проявить свою ловкость.
Проходят викторины с обручами.
Ведущий:
И с этим заданием вы прекрасно справились, ребята!
Да, кто же это, все время заглядывает к нам в дверь? Кому так интересно, что у нас в зале происходит?
Появляются персонажи: Буратино с огромной азбукой под мышкой и Баба-Яга с корзиной лесных яблок. Между ними происходит спор о том, какие ребята ходят в наш детский сад? Буратино интересуется узнали ли ребята его замечательную книгу, знают ли они буквы? Баба-Яга проводит конкурс с лесными яблочками (счетные операции, кто сумеет больше набрать в свою корзину и т. д.) В диалоге Буратино и Бабы-Яги выясняется, что ребята все могут и умеют.
Далее наступает торжественный момент вручения удостоверений каждому воспитаннику, повязывание галстуков (синего и желтого цветов, вручение памяток с 5-ю правилами для Дошколят по группам, вручение волшебных пятерок, которые рады успехам ребят. Дети покидают музыкальный зал под марш В. Шаинского «Вместе весело шагать».