Виктория Ляховая
Консультация о взаимодействии родителей и педагогов «Почтовый ящик»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Наш ящик подразумевает создание «почтового ящика», который дает возможность получить «обратную связь», изучить актуальные вопросы и мнения родительской общественности. У родителей есть возможность оставить подписанные или анонимные обращения, идеи, предложения, пожелания, отзывы и благодарность, рекомендации и т. д. Работа дошкольной образовательной организации с письменными обращениями родителей позволяет наладить динамическую и действенную «обратную связь» в работе с семьей.
Цель методической разработки:
Публикация «Консультация о взаимодействии родителей и педагогов „Почтовый ящик“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста, формирования у них педагогических умений и навыков.
Задачи:
- изучение отношений родителей к различным вопросам воспитания, - обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- информирование педагогического коллектива об актуальных задачах воспитания и обучения детей, о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
- получение «обратной связи», анализ мнений родительской общественности;
- вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения;
- обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду;
- создание системы взаимодействия родителей и воспитателей;
Актуальность:
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и, какой бы высокой ни была квалификация воспитателя, как бы глубоко не продумывались содержание и формы образовательной деятельности с детьми, положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого информационно - образовательного пространства, подразумевающего обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом, на всем протяжении дошкольного детства ребенка.
Большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.